Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.
А где же ТОП??? Где же ? Где же Любимые всем Дашки? ТС, покупай ДА 35
Дла начала понизить порядок кубатуры: от20 до 30. или вы хотите сразу с запасом? тогда тогда остановитесь на 40. и в нужную ветку.
от20
не надо!!! В этой кубатуре с моторами всегда секс и 2 режима работы вкл и выкл, средних нет совсем.
Ос33 у меня есть, брать не рекомендую, если нет опыта с бензиновыми моторами настроить его будет проблемно и капризный он, чтобы стабильно работал нужно 98-100 бенз с хорошим, не дешевым маслом…ресурс должен быть очень хороший, мотор гильзованый. Беднится в инверте сильно, в связи с этим все проблемы с настройкой карба, сложно подобрать режим.
ДЛЕ нормальные вроде моторы, я бы смотрел в сторону ДЛЕ35РА.
ДА 35
купить его проблемно нынче.
Почему же ??? Тони Кларк и все дела…
Тони Кларк и все дела…
Ну если с английским все хорошо то можно и там. Только если мотора нет в наличии, то его ждать придется от 2 месяцев, у них странно производство работает.
ИМХО Вот несколько мыслей к около-научному подходу по выбору моторчиков😒:
- бензин по настоящему имеет смысл приобретать в размерах от 60-70сс
- в этих размерах по крайней мере есть надежные моторы GP, которые хоть и несколько дороже ДЛЕ-ЕМЕ, но зато работают на уровне Дашек
- в размерах двс 35-40 надежных бензиновых моторов нет, кроме ДА-35. Но по нынешним меркам Дашки очень дорогие (для нас), зато в этих размерах электросетапы работают лучше дашек и при этом почти вдвое дешевле и на несколько процентов легче
Резюме - в размере 35-40 или нести необоснованные расходы на Дашку вместе со всеми головняками по приобретению мотора и отдельно пламягасителя, или летать на нормальном электросетапе, а бензин оставить для его родных кубатур 60-120сс
Из всего что вы перечислили однозначно надо брать dle35. Лучшее соотношение цены /качества. Запчасти не проблема.
Хотя лично я предпочитаю VVRC40 twin. Но он в другой ценовой категории.
- в размерах двс 35-40 надежных бензиновых моторов нет, кроме ДА-35.
А MVVS - ы?😃
Ну если с английским все хорошо то можно и там. Только если мотора нет в наличии, то его ждать придется от 2 месяцев, у них странно производство работает.
Какой английский о чем Вы? Все примитивно, по картинкам, тыкаем добавляем в корзину, платим. Гугл переводчика за глаза хватает. Нынче чтобы купить что то с любого магазина на английском знания языка не нужны совсем, если есть хром))
Нынче чтобы купить что то с любого магазина на английском знания языка не нужны совсем, если есть хром))
ну значит я не очень “продвинутый” пользователь 😃)
А MVVS - ы?😃
Мой приятель в Чехии отговорил меня недавно покупать MVVS. У них качество последнее время барахлит, поскольку детали стали делать в Китае. А по цене они (моторы) очень недешевые.
MVVS ы никогда и не применялись широко для 3Д. Моторы были очень мощные и надежные, но тупые и тяжелые. Вот на беспилотниках у них практически нет конкурентов, работают и работают
В феврале ждем релиз GP-36!
В феврале ждем релиз GP-36!
GP-38!!!😃
GP-38!!!😃
Откуда инфу черпаете о 38м?
Болтают всякие на Flyinggiants.com😁
Справедливости ради,стоит сказать,что 38-ой в феврале вряд ли выйдет.Анонсирован 76-ой.По 38-му пока ясно,что он просто будет,а вот когда???.С уважением.
По RCG 30cc из отзывов на parkflaer.ru.
Двигатель неплохой, первый запуск беспроблемный, качество изготовления хорошее. Есть жалобы на сильную вибрацию, которая проходит после обкатки. Несколько человек высказались о сложностях в регулировке оборотов холостого хода и нестабильности работы на переходных режимах. В целом положительных отзывов больше. Есть отзыв об эксплуатации более 5 лет.
Когда “специалист” пишет, что после обкатки вибрация прошла или уменьшилась, можно смело дальше его опусы вообще не читать, ибо вибрация с обкаткой не связаны никак, от слова - совсем.
Просто когда моторчик человек, наконец то, настроил, вибрация действительно уменьшается.😒
Тонкий троллинг-из 20-ти претендентов надо всем отписаться по моторам. ТС, да ты, блин, представляешь, что у 99 % форумчан этих моторов вообще не было. Ты что хочешь- дешевый-надежный-ресурс-настройки? Тем более, что почти все темы “прочитал” про моторы. Определись!
И вообще,смотри темы где самые поздние записи.нет записей-нет проблем с мотором.
Когда “специалист” пишет, что после обкатки вибрация прошла или уменьшилась, можно смело дальше его опусы вообще не читать, ибо вибрация с обкаткой не связаны никак, от слова - совсем.
Игорь, Вы всегда считаете себя последней инстанцией? Как может не зависеть работа мотора от обкатки? После обкатки работа мотора делается более стабильной, отсюда и уменьшение вибрации. И совсем не уместно говорить что бензин это 60 куб. и выше, люди летают без проблем от 20 куб. У меня МТ 42 сама стабильность на любых режимах.