Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.

Чешир
Borcha:

от20

не надо!!! В этой кубатуре с моторами всегда секс и 2 режима работы вкл и выкл, средних нет совсем.

Ос33 у меня есть, брать не рекомендую, если нет опыта с бензиновыми моторами настроить его будет проблемно и капризный он, чтобы стабильно работал нужно 98-100 бенз с хорошим, не дешевым маслом…ресурс должен быть очень хороший, мотор гильзованый. Беднится в инверте сильно, в связи с этим все проблемы с настройкой карба, сложно подобрать режим.

ДЛЕ нормальные вроде моторы, я бы смотрел в сторону ДЛЕ35РА.

dabomber888:

ДА 35

купить его проблемно нынче.

Чешир
dabomber888:

Тони Кларк и все дела…

Ну если с английским все хорошо то можно и там. Только если мотора нет в наличии, то его ждать придется от 2 месяцев, у них странно производство работает.

Губанов_Игорь

ИМХО Вот несколько мыслей к около-научному подходу по выбору моторчиков😒:

  • бензин по настоящему имеет смысл приобретать в размерах от 60-70сс
  • в этих размерах по крайней мере есть надежные моторы GP, которые хоть и несколько дороже ДЛЕ-ЕМЕ, но зато работают на уровне Дашек
  • в размерах двс 35-40 надежных бензиновых моторов нет, кроме ДА-35. Но по нынешним меркам Дашки очень дорогие (для нас), зато в этих размерах электросетапы работают лучше дашек и при этом почти вдвое дешевле и на несколько процентов легче

Резюме - в размере 35-40 или нести необоснованные расходы на Дашку вместе со всеми головняками по приобретению мотора и отдельно пламягасителя, или летать на нормальном электросетапе, а бензин оставить для его родных кубатур 60-120сс

argnew

Из всего что вы перечислили однозначно надо брать dle35. Лучшее соотношение цены /качества. Запчасти не проблема.
Хотя лично я предпочитаю VVRC40 twin. Но он в другой ценовой категории.

dabomber888
Чешир:

Ну если с английским все хорошо то можно и там. Только если мотора нет в наличии, то его ждать придется от 2 месяцев, у них странно производство работает.

Какой английский о чем Вы? Все примитивно, по картинкам, тыкаем добавляем в корзину, платим. Гугл переводчика за глаза хватает. Нынче чтобы купить что то с любого магазина на английском знания языка не нужны совсем, если есть хром))

Чешир
dabomber888:

Нынче чтобы купить что то с любого магазина на английском знания языка не нужны совсем, если есть хром))

ну значит я не очень “продвинутый” пользователь 😃)

argnew
Маэстро:

А MVVS - ы?😃

Мой приятель в Чехии отговорил меня недавно покупать MVVS. У них качество последнее время барахлит, поскольку детали стали делать в Китае. А по цене они (моторы) очень недешевые.

Губанов_Игорь

MVVS ы никогда и не применялись широко для 3Д. Моторы были очень мощные и надежные, но тупые и тяжелые. Вот на беспилотниках у них практически нет конкурентов, работают и работают

Pinchuk
ЯиК-54:

В феврале ждем релиз GP-36!

GP-38!!!😃

y_oleg
Pinchuk:

GP-38!!!😃

Откуда инфу черпаете о 38м?

Pinchuk

Болтают всякие на Flyinggiants.com😁
Справедливости ради,стоит сказать,что 38-ой в феврале вряд ли выйдет.Анонсирован 76-ой.По 38-му пока ясно,что он просто будет,а вот когда???.С уважением.

WhiteM

По RCG 30cc из отзывов на parkflaer.ru.
Двигатель неплохой, первый запуск беспроблемный, качество изготовления хорошее. Есть жалобы на сильную вибрацию, которая проходит после обкатки. Несколько человек высказались о сложностях в регулировке оборотов холостого хода и нестабильности работы на переходных режимах. В целом положительных отзывов больше. Есть отзыв об эксплуатации более 5 лет.

Губанов_Игорь

Когда “специалист” пишет, что после обкатки вибрация прошла или уменьшилась, можно смело дальше его опусы вообще не читать, ибо вибрация с обкаткой не связаны никак, от слова - совсем.

argnew

Просто когда моторчик человек, наконец то, настроил, вибрация действительно уменьшается.😒

guktu

Тонкий троллинг-из 20-ти претендентов надо всем отписаться по моторам. ТС, да ты, блин, представляешь, что у 99 % форумчан этих моторов вообще не было. Ты что хочешь- дешевый-надежный-ресурс-настройки? Тем более, что почти все темы “прочитал” про моторы. Определись!
И вообще,смотри темы где самые поздние записи.нет записей-нет проблем с мотором.

маркин_влад
Губанов_Игорь:

Когда “специалист” пишет, что после обкатки вибрация прошла или уменьшилась, можно смело дальше его опусы вообще не читать, ибо вибрация с обкаткой не связаны никак, от слова - совсем.

Игорь, Вы всегда считаете себя последней инстанцией? Как может не зависеть работа мотора от обкатки? После обкатки работа мотора делается более стабильной, отсюда и уменьшение вибрации. И совсем не уместно говорить что бензин это 60 куб. и выше, люди летают без проблем от 20 куб. У меня МТ 42 сама стабильность на любых режимах.

Губанов_Игорь

Нет, Владислав Маркин. Я просто точно знаю о чем говорю.

Вибрация связана с несбалансированностью КШМ и обкаткой не лечится. Хоть весь ресурс на стенде выкатай, если дисбаланс в КШМ есть, то без дополнительной балансировки он не изменится (а это процесс хлопотный и не всем доступный).

Что касается бензина от 60сс, то: летать можно не только с мотором 20сс, но хоть на резинке от трусов, было бы желание. Другой вопрос, что наши моторы (авиамодельные) прежде всего характеризуются отношением мощность/масса. Потом приемистость и т.д. И по крайней мере в настоящее время, до 40сс включительно выигрывает электричество. А вот в объемах моторов выше 40сс, то есть от 60сс, альтернативы бензинкам пока не видно.

У меня есть личный опыт на Экстре EF 78" с электросетапом, поэтому совершенно точно знаю о чем говорю

маркин_влад

Дисбаланс кшм это само собой, но вибрация не только от балансировки, но и от работы мотора, а до обкатки мотор работать может как угодно регулировке плохо поддается отсюда рывки и все остальное, а эллектро это религия да и дороговато.