Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.
- в размерах двс 35-40 надежных бензиновых моторов нет, кроме ДА-35.
А MVVS - ы?😃
Ну если с английским все хорошо то можно и там. Только если мотора нет в наличии, то его ждать придется от 2 месяцев, у них странно производство работает.
Какой английский о чем Вы? Все примитивно, по картинкам, тыкаем добавляем в корзину, платим. Гугл переводчика за глаза хватает. Нынче чтобы купить что то с любого магазина на английском знания языка не нужны совсем, если есть хром))
Нынче чтобы купить что то с любого магазина на английском знания языка не нужны совсем, если есть хром))
ну значит я не очень “продвинутый” пользователь 😃)
А MVVS - ы?😃
Мой приятель в Чехии отговорил меня недавно покупать MVVS. У них качество последнее время барахлит, поскольку детали стали делать в Китае. А по цене они (моторы) очень недешевые.
MVVS ы никогда и не применялись широко для 3Д. Моторы были очень мощные и надежные, но тупые и тяжелые. Вот на беспилотниках у них практически нет конкурентов, работают и работают
В феврале ждем релиз GP-36!
В феврале ждем релиз GP-36!
GP-38!!!😃
GP-38!!!😃
Откуда инфу черпаете о 38м?
Болтают всякие на Flyinggiants.com😁
Справедливости ради,стоит сказать,что 38-ой в феврале вряд ли выйдет.Анонсирован 76-ой.По 38-му пока ясно,что он просто будет,а вот когда???.С уважением.
По RCG 30cc из отзывов на parkflaer.ru.
Двигатель неплохой, первый запуск беспроблемный, качество изготовления хорошее. Есть жалобы на сильную вибрацию, которая проходит после обкатки. Несколько человек высказались о сложностях в регулировке оборотов холостого хода и нестабильности работы на переходных режимах. В целом положительных отзывов больше. Есть отзыв об эксплуатации более 5 лет.
Когда “специалист” пишет, что после обкатки вибрация прошла или уменьшилась, можно смело дальше его опусы вообще не читать, ибо вибрация с обкаткой не связаны никак, от слова - совсем.
Просто когда моторчик человек, наконец то, настроил, вибрация действительно уменьшается.😒
Тонкий троллинг-из 20-ти претендентов надо всем отписаться по моторам. ТС, да ты, блин, представляешь, что у 99 % форумчан этих моторов вообще не было. Ты что хочешь- дешевый-надежный-ресурс-настройки? Тем более, что почти все темы “прочитал” про моторы. Определись!
И вообще,смотри темы где самые поздние записи.нет записей-нет проблем с мотором.
Когда “специалист” пишет, что после обкатки вибрация прошла или уменьшилась, можно смело дальше его опусы вообще не читать, ибо вибрация с обкаткой не связаны никак, от слова - совсем.
Игорь, Вы всегда считаете себя последней инстанцией? Как может не зависеть работа мотора от обкатки? После обкатки работа мотора делается более стабильной, отсюда и уменьшение вибрации. И совсем не уместно говорить что бензин это 60 куб. и выше, люди летают без проблем от 20 куб. У меня МТ 42 сама стабильность на любых режимах.
Нет, Владислав Маркин. Я просто точно знаю о чем говорю.
Вибрация связана с несбалансированностью КШМ и обкаткой не лечится. Хоть весь ресурс на стенде выкатай, если дисбаланс в КШМ есть, то без дополнительной балансировки он не изменится (а это процесс хлопотный и не всем доступный).
Что касается бензина от 60сс, то: летать можно не только с мотором 20сс, но хоть на резинке от трусов, было бы желание. Другой вопрос, что наши моторы (авиамодельные) прежде всего характеризуются отношением мощность/масса. Потом приемистость и т.д. И по крайней мере в настоящее время, до 40сс включительно выигрывает электричество. А вот в объемах моторов выше 40сс, то есть от 60сс, альтернативы бензинкам пока не видно.
У меня есть личный опыт на Экстре EF 78" с электросетапом, поэтому совершенно точно знаю о чем говорю
Дисбаланс кшм это само собой, но вибрация не только от балансировки, но и от работы мотора, а до обкатки мотор работать может как угодно регулировке плохо поддается отсюда рывки и все остальное, а эллектро это религия да и дороговато.
а до обкатки мотор работать может как угодно регулировке плохо поддается отсюда рывки и все остальное
Да ладно! А вы пробовали регулировать то? Частенько пишут, что двигатель новый и иголочки отрегулированы на заводе, крутить их ни ни низя. А вот после обкатки тады будет можно. Вообще то всё сразу регулируется как надо.
По RCG 30cc из отзывов
Вспоминаются отзывы на подобные двигатели что то типа-два часа заводил не запустился рука устала,разбирал карбюратор, менял зажигание и т.п
И совсем не уместно говорить что бензин это 60 куб. и выше, люди летают без проблем от 20 куб. У меня МТ 42 сама стабильность на любых режимах.
Влад, тут в теме в основном пилоты 3D. А пилотаж такой подразумевает специфичные требования к ВМГ. Если Вы летаете на 20сс обычный комплекс, кое-где крутнете поп-топ, то Вы абсолютно правы. Для таких полетов Ваш двигатель идеально подходит под ваш стиль полетов, денежные затраты и религию двс. Я сам матерый электролетчик, все модели у меня на электро, но я понимаю, что если я замахнусь на 50сс+ то придется брать бензиновый двигатель, хоть я без потерь при покупке и заморочек могу рассчитать нужный сетап для электро 50-100сс.
отсюда и уменьшение вибрации
Конечно мой опыт ниачем 😦, моторов щупал немного… и все они после обкатки снижали вибрацию. Например о ЕМЕ писал в профильной ветке. На первых нескольких баках (за 3-5 сек) от вибрации откручивались шурупы, затянутые ключом на 10. 😲 Обкаточный стол трясся так, что как бы не развалился… Чем больше обороты, тем больше вибрация. По мере обкатки она снизилась и стала на обычном уровне.
Понять причины первоначальной вибрации не сложно, там нет ничего умного. Кому лень вникать, могу предложить идею самобалансирующегося коленвала. 😎
Не хочу ничего доказывать и спорить, особенно с продвинутыми гуру. 😉
А где сам ТС? А то тут уже до рукопашной недалеко!
наверно:" а Вадим слушает да ест".выбор то серьёзный!