Масло для двигателей

pentajazz

МОДЕРАТОР

хамское высказывание наказано блокировкой на неделю.
тема почищена.
рецидив будет отмечен блокировкой на месяц.

Assman
Женька:

ну воть (( Ха, ща у буржуев на форуме посмотрел, некоторые индивидумы на ЖП123 синтетику от 3W используют😆
Это что , получается ЖП переплюнул ДА ???

…и ещё, кто сто скажет про Масло синтетическое Aspen 2-stroke oil ?

Евгений, хорошее масло. Пахнет интересно, чем-то органическим.

Женька
Assman:

Евгений, хорошее масло. Пахнет интересно, чем-то органическим.

А по нагару как? Есть просто почти полная бутылка, вот незнаю как с ним быть?! Но мотюль всё равно возьму.

Assman

Свечи чистые. Мотор не вскрывал, работает идеально. А на DA использую Redline.

11 days later
Женька

В продолжении темы )) Почитал немецкий форум , они используют ещё Stihl HP Ultra

Костаправ
Женька:

В продолжении темы )) Почитал немецкий форум , они используют ещё Stihl HP Ultra

Я прошедшим летом купил литр масла такого. Бензопила и триммер работают с ним прекрасно. )) Новый движек обкатываю тоже на нем. Пока все прекрасно. ))

Wiwok

А это Jaso FB за 1440 руб за литр,мотюль рядом,а посему стоит ли? Выше, NGN Jaso FD с ценой за 4 литра как мотюль литровый,решать вам.

Вот при таком стиле полета,Лукойл не проканает,нужен Эстер:)

gikler
Женька:

В продолжении темы )) Почитал немецкий форум , они используют ещё Stihl HP Ultra

Доброго дня! STIHL HP Ultra у них позиционируется как “биоразлагаемое” - берегут природу.

Самое интересное - по показателям температуры вспышки и остаточной зольности HP Ultra и их обычная красная синтетика практически не отличаются.

У stihl HP Ultra дополнительно имеется одобрение JASO-FB (кстати, не самые высокие показатели).
Для информации:
JASO (Японская организация по автомобильным стандартам), в которую входят все крупнейшие автомобилестроительные компании Японии, подразделяет масла для двухтактных двигателей на 4 группы: FA, FB, FC и FD.
Все четыре категории масел испытывают на одних и тех же испытательных двигателях, и соответствующую категорию качества присваивают по заранее определенным пороговым значениям. Результаты испытаний определяют и публикуют в сравнении с четко определенным высокоэффективным эталонным маслом JATRE 1. Основными критериями оценки являются смазочные свойства и моющий эффект масла, а также его склонность к дымообразованию и образованию отложений в системе выпуска. Первая спецификация на малодымное масло была разработана после применения стандарта JASO FC.

Сам использую STIHL HP и HP Ultra - нагара на поршне и свече практически нет.

Женька
Assman:

хорошее масло.

после пяти литров топлива на масле Aspen, результат !

Wiwok

А на 3 фото что это за выщербины на юбке поршня?

Женька
Wiwok:

А на 3 фото что это за выщербины на юбке поршня?

Масло так отсвечивает)))

Assman
Женька:

после пяти литров топлива на масле Aspen, результат !

Не пойму по фото… Нагара много? Или что?

Andry_M
Assman:

Не пойму по фото…

А что не понято? На донышке поршне есть нагар. В ответной части цилиндра его ваще нет. Это как? 😵 Такое бывает? Походу тряпочкой терли 😁 или чем пожесче (смотрите в районе выхлопного окна) 😜

Женька

К цилиндру вообще не прикасался, поршень слегка деревом очистил, а на выхлопном окне чуть ли не смола закоптившаяся была, окно долго очищал растворителем! Вот и хрен поймёшь как так нагар где на поршне и окне есть, а цилиндр чистый!?

argnew

Как это ни странно, но такое бывает часто. На поршне нагар, а цилиндр абсолютно чистый.
Обычно такое случается, когда моторка работала недолго, в забогащенном режиме. В процессе обкатки

Wiwok

Женёк… Забей… Купи мотыля в Казани и усбагойся:)

10 months later
RNi

Для сохранения информации в одном месте.
Взято отсюда:

Andry_M:

Температура вспышки показывает возможность воспламенения в воздухе от источника зажигания, продуктов испарения над поверхностью масла в условиях специальных испытаний. Ваще не малейшего отношения к саже, сгоранию масла в цилиндре или грязному выхлопу.
Ее используют для определения категории по взрыво и пожарной опасности помещений и разработке мероприятий по пожарной безопасности. Все!

Косвенно она показывает испарение (угар) летучих фракций до того, когда смесь масла с бензином начала гореть.
Высококачественная синтетика Ликви молли имеет всего 100 град и что? Оно стало хуже распиаренного мотюля? Масла с добавлением полиизобутилена очень качественные и все имеют низкую т. вспышки а касторка +275 !

Это отсюда:

Pinchuk:

Вот така же хрень (грязный выхлоп) наблюдалась на Мотюле. Перепробовал за всю историю с бензом (12 лет) всякие масла. Остановился на AGIP (Италия), рекомендовано для своих моторов ZDZ, выхлоп чистый, не последняя инстанция, но всё же. От Мотюля отказался именно из-за подобного гумна после полётов. Летал какое то время на Штиле, тож всё чисто, но мотор после полёта, как сковородка. Льём AGIP во все наши моторы ZDZ, DA, EME, JC, Zenoah - результат везде положительный.
AGIP Speed,
AGIP Racing,
AGIP Snow Racing.
Первое в списке уже не выпускается, льём второе и третье. На таких маслах так же летают коллеги в Томске и Красноярске.

argnew

Вообщем - все запасенное в прошлом году масло (MOTUL) я излетал.
По совету Леши Немченко прикупил пару литров XADO. Вот такого:
xado.ru/masla/…/xado-ao-2tfc
Вполне себе приличное синтетическое масло для 2t. И недорогое. Жиденькое такое, как ред лайн, только зеленое.
На следующий сезон заказал себе 5 литров STIHL HP Ultra.
В топку мотюль!!! Мне уже давно кажется (и не только мне), что у нас его продают только паленым.

Borcha
argnew:

Жиденькое такое,

это признак настоящей синтетики.как вода…но плёночку свою смазывающую создаёт.