Атлант-48 бензиновый 4тактник
Сегодня открыли сезон.
Модель биплана “Presto” размах 2 метра вес 8500г.
Летал на 45 кубах так как все двигатели с максимальным обьемом проданы … как говоритьса: “сапожник без сапог” 😛
А как там ваши новые разработки по четырехтактникам? Мотор мне в целом понравился, вот только он больно весь в масле и топливе. Видать, этот недостаток присущ всем 4-тактным.
А как там ваши новые разработки по четырехтактникам? Мотор мне в целом понравился, вот только он больно весь в масле и топливе. Видать, этот недостаток присущ всем 4-тактным.
А как там ваши новые разработки по четырехтактникам? Мотор мне в целом понравился, вот только он больно весь в масле и топливе. Видать, этот недостаток присущ всем 4-тактным.
Масло так и должно быть много, а по разроботка так щас испытуем МЕХАНИЧЕСКОЕ опережение зажигания и на последних моторах по максимуму увеличили обьем теперь максимальный обьем 49,3.
Вот такие вот дела 😉
Как успехи с опережением зажигания. хотелось бы поставить на свой мотортий сию железяку.
А не пробовали смотреть зажигание с Саито бензиновых 4т? Хотя по деньгам наверное немилосердно будет, но вариант.
Большое зеленое земноводное не дает купить. Хотелось бы чтонить побюджетнее.
Как успехи с опережением зажигания. хотелось бы поставить на свой мотор сию железяку.
Этот блок они уже давно испытали и должны уж делать на продажу. Сам я хотел заиметь этот блок, договорился с Сергеем об переводе 30 $, но потом у меня возникли очередные заморочки, дело это отложил на энное время. Если память не изменяет, этот разговор у меня с Сергеем был ещё в апреле-мае. Так что пишите им, просите чтобы выслали, я может тоже соберусь к тому моменту взять.
PS: Пробовал двигатель с блоком от Саито FG-36, снимал с самолетки, чтобы колпак нормально встал на голову атланта, пришлось снять стальной экран и бросить массу отдельно.
Пришлось заново сделать датчик, его крепление и магнит в планшайбе. Саито использует индукционный датчик, а на атланте дачик холла.
Занимался этим в конце зимы, настроил по стробоскопу моменты, двигатель заводился идеально, на холостых устойчиво работал. Характеристики тахометром и термометром не снимал по причине отцутствия оптимального пропеллера и постоянных непоняток с карбюратором- то льет, то беднит!, для себя приговорил его выкинуть нах подальше! Чесслово и подобрать самому, когда будет время и желание.
Короче, замена/доработка зажигания дает упрощение запуска и стабильность работы-это факт.
Мужики, скажите что-нь-ть дельное про карбюратор на своих атлантах? А то меня он замучал. Вернее, я и не мучался далее, не получилось, я стал на саите Fg-36 летать далее и никаких багов…😁
Я пробовал заводить с самделишным карбом от автора мотора, на макушке не додавал явно. Потом Александр прислал Вальбро (вроде, точно не помню) Пробовал в полете. Самоль 7 кг, винт 22х12. Такое впечатление, что макушки тоже не додает. Хочу попробовать с 24х10. А постольку, поскольку планирую ставить на копию, хочу отработать заранее. А блок зажигания с опережением говорили, что делать не собираются. Попробую списаться.
А блок зажигания с опережением говорили, что делать не собираются. Попробую списаться.
Но делали же… не полностью блок, а небольшая примочка в виде платы, подключаемой между датчиком и блоком. А с карбюратором-беда.
Привет.
Все новые двигатели этого года оснащяются блоком зажигания с электронным опережением.
Формирователь угла опережения зажигания (далее: ФУОЗ) выполнен по микропроцессорной схеме в виде переходника, разработан и предназначен для применения в комплекте с 4тактным авиадвигателем с целью оптимизации его мощностных характеристик.
ФУОЗ безинерционный, вычисляет угол опережения для каждого оборота отдельно, формирует плавное опережение по программе от ВМТ (таблица не менее 70 точек) по заданной кривой начиная от 2000об/мин до 6000об/мин примерно до 24 градусов по коленвалу.
ФУОЗ настраевается и регулируется индивидуально под датчик Холла и новую шпулю с другим магнитом (по сечению и магнитному потоку) на стенде поэтому нужна индивидуальная наладка и доработка двигателя.
Продажа блока с электронным опережение возможно только в том случае если двигатель в полном комплекте попадет к нам для доработки.
Но делали же… не полностью блок, а небольшая примочка в виде платы, подключаемой между датчиком и блоком. А с карбюратором-беда.
я покупаю готовые карбюраторы только ставлю дифузор с необходимым проходным сечением и врезаю штуцер давления топливного насоса. карбюратор беру от бензопелы Партнер.
Плохих или бракованых карбюраторов мне не попадалось так как каждый проверяем на двигателе на стенде.
вот ссылка на видео
video.mail.ru/mail/serenkij_87/360/361.html
работы двигателя обьемом 60 кубов с электронным опережением с деревянным винтом 24/14
Думаю, что испытания на аналогичном моторе не столь различны, да и стоимость этого блока, думаю, не такая, что в случае поломки будет развязана третья мировая. Мы, вроде, всегда договаривались. Я бы приобрел блок, датчик и магнит, отстроеный на др моторе, скажите цену вопроса. А так, пока мотор туда-сюда, и новый год на носу.
Очистите ящик ЛС
И можно поподробнее узнать о 60-ти кубовом моторе? ТТХ.
Эт первый экспериментальный двигатель сделаный под заказ для товарищя из Киева. Испытывали мы его только на стенде, в овздухе будем испытывать в конце августа когда будет второй двигатель готов.
ТТХ:
рабочий обьем 60,4
диаметр поршня 45мм
ход поршня 38мм
вес двигателя 2480 с глушителем (2080 без глушителя)
максимальные обороты с винтом 22/12 - 6000, 24/14 5200 об/мин.
минемальные 1200 об/мин
Сергей, хотя бы фото в студию!
Все равно, видна рука мастера!!! И радует Киевский вестник на русском!!!
А на 48-м Атланте гильза из чего, и есть ли кольцо на поршне. Просто нездоровый детский интерес.
на 48 – гильза чугунная и стоит 2 кольца
на 60 – гильза хромированая и тож стоит 2 кольца
нет сделать такойже всегда возможно просто из полностью укамплектованых остался только один есть еще один но только голый двигатель без нечего. А делать мы и правда будем новый двигатель обьемом 60куб.см. с четырьмя клапанами и верхним распредвалом, буде готов к новому сезону
Фото ГРМ можно ??? И фото КС 😃 Очень интересно 😃 ❗
А привод РВ чем ? Ремень ???
Он есть уже “живой” ???
Можно в личку моб. ЮМС ? Есть вопросы 😃
Фото ГРМ можно ??? И фото КС 😃 Очень интересно 😃 ❗
А привод РВ чем ? Ремень ???
Он есть уже “живой” ???
Можно в личку моб. ЮМС ? Есть вопросы 😃
этот проэкт отложен до лучших времен из - за его дороговизны.
Я просил телефон ЮМСшный - дадите ?
Привод ГРМ в 4 клапаннике чем планировался ??? Ведь сейчас почти все мопеды 4Т 4кл. но там цепь , они тяжеленные 😦 Один распред вал и вилочки-рокера 😃 Как вы планировали ???