Дядьки, просветите электричника - китайца 26сс куда бы приспособить?...
Поэтому решил спросить на всякий случай 😉
Так и начал бы спрашивать с ближайшего окружения. 😃 У меня под такой мотор такой самолетик. Двигатель встает туда очень даже кошерно. 😃
Поскольку я , на самолетах с DZY26, считай, “собаку съел” 😃 могу сказать следующее.
Статистическая тяга мотора - 5,5-5,7 кг. Но только на очень серьезно “доведенном” моторе и винте RAM 16х8.
APC, МASTER airscrew и дервяшки подобрать (правда для 3D) не получилось.
Довести китайца до ума не так просто. Нужно иметь навыки работы с ДВС. Особенно с зажиганием (практически всегда необходима модернизация высоковольтного кабеля и свечного колпачка).Хотя у китайцев могут быть и другие “косяки”.
Подобрать самолет достаточно просто. Тяга 5,5 кг. Для простого пилотажа (не 3D) вполне достаточно соотношения массы\тяги 1,2.
Т.е полный взлетный вес самолета должен быть 4,6 кг.
Теперь о нагрузке. Летать при нагрузке более 75 гр\дм на таких моделях- крайне некомфортно. Это уже не электричка и модель имеет, при маневрах, сильно ощутимую инерцию. Это значит, что площадь крыла такого самолета должна быть не менее 4600\75 = 61,33 дм.
Под указанные параметры подходят (из тех, что были упомянуты) только Груви 3Д 90 и самики от rcf.
Учтите, что эти самолеты, как и любые ARF , нуждаются в некоторой модерниизации конструкции, связанной с усилением и проклеиванием мотокоробки, планки крепления ног, и дополнительным усилением конструкции фюзеляжа. Связано это с сильной вибрацией одноцилиндрового бензинового двигателя.
Я , в прошлом году, даже ветку специальную заводил, по бензиновым моторам малой кубатуры. Там накопилось достаточно много полезной инфы. Вот здесь: rcopen.com/forum/f78/topic58708
А вообще же, я бы советовал вам прикупить Brillelli 26cc . Стоит он в штатах менее 400 долларей. С доставкой обойдется в цену китайца в Москве. Может чуть чуть больше. У меня его не было, но, судя по отзывам на форуме, тяга у него немногим меньше, чем у 3w28. А ее то 26 китайцу и нехватает.
А как насчет FUNTANA X100 от Hangar9 с SPE26?
Сами будет взлетным весом , приблизительно , 5,3-5,5 кг.
SPE26 моторчик менее тяговитый чем dzy. Тяги будет очсильно нехватать. Даже для простого полета. Зачем из фантаны делать тренер - непонятно.
Так и начал бы спрашивать с ближайшего окружения. 😃 У меня под такой мотор такой самолетик. Двигатель встает туда очень даже кошерно. 😃
Не, Володь, конкретно мне не кошерно, ибо это есть шило на мыло. С Экстры 330 .50 пересть на Экстру 330 .60 не интересно 😃 Да и селедочности хотелось 😉
Поскольку я , на самолетах с DZY26, считай, “собаку съел” 😃 могу сказать следующее.
argnew, спасибо ОРГОМНОЕ! 😁
То что я хотел (вернее боялся 😉) услышать.
Во вменяемой и удобоваримой для электромозга 😉 формулировке 😃
Так и начал бы спрашивать с ближайшего окружения. 😃 У меня под такой мотор такой самолетик. Двигатель встает туда очень даже кошерно. 😃
И не у одного тебя в (окружении), хыыы )) Я-то тоже именно эту Экстру под электро на ХМ6350/10S хотел, да передумал в пользу DZY26cc… Теперь вот и Кирилл сломался… Тенденция, однако!! 😠
Кирилл еще не до конца сломался 😁 Его ломает, на меня глядя, как у меня час от часу кетаец Sv26cc работать тише и плавнее начинает 😎
Правда, меня вот эта фраза напрягла:
Довести китайца до ума не так просто. Нужно иметь навыки работы с ДВС. Особенно с зажиганием (практически всегда необходима модернизация высоковольтного кабеля и свечного колпачка).Хотя у китайцев могут быть и другие “косяки”
Навыков работы с ДВС, в отличие от Кирилла (у которого опыт секса с ДВСом от мопеда 😉 ) - нет абсолютно.
Что модернизировать в высоковольтном кабеле - тоже непонятно пока.
Пойду по ссылкам, ума набираться…
Бензин в отличии от калилки меня не напрягает, т.к. поглядев внимательно на самолетый мотор я не увидил каких-то больших отличий от мопедных полтинников от сузуки и хонды, которые я в свое время капитально перебирал и тюнил как автомат калашникова… Тем более что у самолетного мотора отсутсвует большой геморой - вариатор 😉
На зажигалке провод заменить - как нить осилим 😉
Лех я сломался давно, если ты помнишь, я еще зимой сказал что уйду в бензин, а вы с леликом тогда смотрели на меня как на больного 😉 Просто пока не покидает мысль купить европу, типа Рото25/35… С другой стороны тоже дилема - китайца за копейки уж совсем взять можно. Да и твой на вид вменяемо работает… Я с разъемами балансирными на электричке больше вожусь, чем ты со своим 26сс на обкатке…
Очень не хочется финансово вплывать в “проект”… Мне эти “проекты” уже изрядно поднадоели, хочется просто полетать… Надеялся бензинку смастрячить лекой походкой, не напрягась ни финансово, ни морально, ни по времени.
У меня еще планерок впереди 😃 А то что 3Д с 26сс нереально - ну и хрен с этим 3Д, оставлю его электричке какой-нить… Вон у меня Экстра - тяги в 2 веса, и что, я на ней 3Д чтоли летаю? 50 метров на ноже и 10 метров на хариере за всю ее жизнь. И то чуть под себя не ходя от ужаса 😁
Привет всем! Фотки в тему. Так сегодня на поле “искру искали” 😁 . Ой как всё не просто с этим зажиганием…
Кирюх, ну выложи, что ли в ответ, нашу летающую скамейку 😉 Фото унд видео
Привет всем! Фотки в тему. Так сегодня на поле “искру искали” 😁 . Ой как всё не просто с этим зажиганием…
О - у Андрея новый самолет ?
Что модернизировать в высоковольтном кабеле - тоже непонятно пока.
Пойду по ссылкам, ума набираться…
Ясно, что - колпачок свечи… Точнее, нужно организовать надежный контакт между “массой” зажигания и массой свечи (картером двигателя) путем прокладки отдельного провода, ибо колпачек не дает этого самого надежного контакта…
Просто пока не покидает мысль купить европу, типа Рото25/35… С другой стороны тоже дилема - китайца за копейки уж совсем взять можно.
Кирилл, именно поэтому я взял и то и другое))) РОТО25 на фоне китайца выглядит просто фешенебельно, я бы сказал 😁 Китаец - для экспериментов, поучиться)))
Не хочу хаять рото, но лучше уж разориться на zdz40 и ни о чем ,потом , не жалеть. Гарантировано.
Секса с китайцами хватает, есс-но. Сегодня на поле CRRC-PRO GF 26i мучали. Но в полуобкатанном и ненастроенном толком состоянии выдает 5 кг тяги. Без подбора винта, стоит тот, что продавец порекомендовал.
Аха, вот сегодня слегка поимели секса ентого: стоял двожок на стенде, молотил себе спокойно, пока “умный” Йа не додумался газануть посильнее… Движок сделал “чих-пых” и заглох. Дальнейшие пляски с бубном ни к чему хорошему не привели, кроме как к приходу аффтара топика и осознанию с его помощью, что свечки, сцуко, штуки прихотливые 😕
Достали, офигели, прочистили, прокалили (вернее, все это Кирюхо делал, а я училсо 😇 ) - и заработало детище китайского бензокосилкопрома 😈
Потом самолетко собрали, на улицу выкатили, порадовались, пофоткали и обрато закатили 😋
Я и говорю, что больше 5,5 кг. тяги не получиться.
Я заводил (и почти весь позапрошлый и прошлый сезоны на нем летал) самодельный самолет, взлетным весом 3900 гр, разработанный и собранный Сашкой Александровым. Он и 3D очнеплохо летал. Умер от потери сигнала. Я тогда еще на 35 мгц. летал. Жутко жаль, самик был - супер.
Сейчас Misha234 (Мишка Рагозин) такой самик, в барахолке, продает (с двумя комплектами крыльев - фановым и пилотажным). По причине того, что я ему отдал (недорого) свой ZDZ50 и Диаблотин ХL (отремонтированный после падения). Куда уж лучше.
Купил, облетал и летал на Ultimate 120+Brillelli 26cc.
См.ЗДЕСЬ
Хороший бипланчик, классно летает. Тяги море и полет доставляет удовольствие.
Движек тоже радует своей работой. И не дорого - 325$+пересылка около 40$.
Чем мучить китайца лучше уж сразу купить нормальный мотор и начать “вьезжать” в бензинычи.
Комплект вышел вполне бюджетным и летабельным. Не ставил никаких дополнительных приблуд - всё по минимуму.
Не извиняйся - не поможет 😃
Облетываться планируется во второй половине мая, но не на Минке, а в Тушино. Туда и позовем 😃
Чем мучить китайца лучше уж сразу купить нормальный мотор и начать “вьезжать” в бензинычи.
Да что вы так сразу все - “купить нормальный”? Ну, есть и нормальный, ZDZ50NG, но это я считаю, когда уже некий опыт мало-мальский есть, а так сразу с электричек на ДВС переходить -китаец-самое оно, можно и выбросить (и мотор и самолет соответствующий ему), когда надоест или разобъю 😁 а то на 50cc можно так “въехать”, что жалко будет…
С Экстры 330 .50 пересть на Экстру 330 .60 не интересно 😃 Да и селедочности хотелось 😉
Из вашего блога я понял, что куплена Экстра-260. Получается, за что боролись, на то и напоролись? 260-я на селедку мало походит, гораздо больше на Экстру-330…