Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Яссное дело, я б VD да еще б без сжатия совсем захватывал (чтоб при обработке не тратить время на декомпрессию), тока бук у меня сафсем древний Dell Inspiron 8000 с третим пнем на 850MHz, винтом на 20 Гиг и USB 1.1. Я его еще в 2000 году из штатов приволок. С ним по определению полный кадр не захватишь, одно поле без дропов - уже достижение 😃 Подумывал было поискать PCMCIA приблуду, все ж PCI лучше должна проглатывать намальный поток, тока пока ни одна не попалась, чтоб полный кадр брала. Была еще мысль в PCMCIA воткнуть что-нить типа USB 2.0, а в него нормальный тюнер и внешний винт с 7200 на шпинделе, вот тады еще что-то можно пробовать. Пока думал, вчера заметил у родни такой сафсем мелкий бучок Acer, даже без дисковода но с 160 Гиг на жестяке (правда всего 5400 оборотов) - вот в такой бы запросто полный кадр можно было залить, может даже без зжатия. Гы гы а потом сразу три компа натравить на его переваривание (основной и два бука), по кускам - я так когда-то по выходным в конторе натравливал 6-8 компов коллег на обработку кино, захваченного с тюнера, пока я был на работе 😃 😃 😃
Теперь по плану:
- Телеметрия со всем фаршем (июнь)
- Бучек а.ля. Acer (июль)
А пока мож буду брать у родни погонять.
Яссное дело, я б VD да еще б без сжатия совсем захватывал (чтоб при обработке не тратить время на декомпрессию), тока бук у меня сафсем древний Dell Inspiron 8000 с третим пнем на 850MHz, винтом на 20 Гиг и USB 1.1. Я его еще в 2000 году из штатов приволок. С ним по определению полный кадр не захватишь, одно поле без дропов - уже достижение 😃 Подумывал было поискать PCMCIA приблуду, все ж PCI лучше должна проглатывать намальный поток, тока пока ни одна не попалась, чтоб полный кадр брала. Была еще мысль в PCMCIA воткнуть что-нить типа USB 2.0, а в него нормальный тюнер и внешний винт с 7200 на шпинделе, вот тады еще что-то можно пробовать. Пока думал, вчера заметил у родни такой сафсем мелкий бучок Acer, даже без дисковода но с 160 Гиг на жестяке (правда всего 5400 оборотов) - вот в такой бы запросто полный кадр можно было залить, может даже без зжатия. Гы гы а потом сразу три компа натравить на его переваривание (основной и два бука), по кускам - я так когда-то по выходным в конторе натравливал 6-8 компов коллег на обработку кино, захваченного с тюнера, пока я был на работе 😃 😃 😃
Теперь по плану:
- Телеметрия со всем фаршем (июнь)
- Бучек а.ля. Acer (июль-август)
А пока мож буду брать у родни погонять.
P.S. Ушел обдумывать, как бы на корабельную лебедку (Pan) насадить Tilt серву с минимальной хирургией, чтоб в итоге смотреть на 360 град. (примерно +40 грамм весу 😦 😦 😦 )
P.S.S. А зачем скалить именно до 640x480? У PAL вроде ж другое разрешение? Или это обязательно под ютюб/вимео?
у мну почему-то захватывается 720х480 😃 хотя вроде обычный видеосигнал…
Гламурненько! Особенно подведенный глаза 😃
Облет тюнингованного Икара с обзором 360 град:
На Икар 1600 установлена корабельная лебедка от GWS с полным оборотом - обзор по горизонту 360 градусов. Добавилось около 60 грамм весу, планерность вроде ухудшилась. Зато полная свобода взглядов - куда хочу - туда смотрю 😃 😃 😃
С трэкером до конца еще не разобрался - если задержать взгляд в крайнем положении, то нулевая точка уплывает. По возврату трэкера в нейтраль прихдится перекалибровывать - на изображении видно, как иногда камера промахивается мимо нейтрали, а потом возвращается в нее (после нажатия кнопки).
Взлет, немного кувырканий, проход над дорогой, посадка (не сразу, но заметил, что видео-антенну на передатчике не подняли перед вылетом 😃 )
[щелкнуть для скачивания]
4shared.com/…/2009_05_24_Flight1_orginial_DivX.htm…
А вот здесь не повезло: Crash! Boom! Bang! (запись чОрного ящика)
После набора высоты оказался в удобном ракурсе для пролета между фонарями. Когда-то между ними пролетал на высоте фонарей. На этот раз захотелось чуть ниже… отказ управления, вывести не удалось - столкновение с ограждением дороги, хорошо еще машин не было 😦. Крайние 2 секунды не то чтобы паника, но животный ужос - примерно то, что испытывает пилот в момент реальной катастрофы.
В общем человеческий фактор - азарт, недооценка риска. Технически потеря управления вероятно произошла из-за насыпи, закрывшей прямую видимоисть самолета (я находился на внешней стороне дуги по которой идет насыпь), малой высоты при удалении 200-300м от передатчика, ну и кустов и автомобиля (моего), находившихся между передатчиком и самолетом и отражавших/ослаблявших сигнал (2,4ГГц).
4shared.com/…/2009_05_24_Crash_Boom_bang_original_…
В итоге отделался еще легко - расколбасило гондолу фюзеляжа. Благо балку делал съемной - разошлось по месту соединения. Потолочные детали фюза на замену, бальзовые части склеились по разлому. С левым крылом че делать еще не решил - жесткость вроде сохранилась, летать может, но как-то боязно на таком кувыркаться. Может отважусь на вскрытие. Камере тоже досталось - на объективе след удара, но вроде работает, хотя кажись объектив теперь немного смотрит вниз (если мне глаз не изменяет 😃 ). Ну и пищалка на сирене треснула, бум менять. 2-3 дня наверное провожусь.
to Foxtrot мои соболезнования…
Все немогу купить себе такую же серву, редкий зверь как оказалось.
Foxtrot соболезную. Главное, все ремонтопригодно.
Что-то по последнему полету кажется, тяга движка почти на пределе. Сервой перетяжелил? А на tilt-серве камеры зубья не посрезало?
to Foxtrot мои соболезнования…
Все немогу купить себе такую же серву, редкий зверь как оказалось.
Спасибо
Я (уже) особо не переживаю. Реальный шок был в последние секунды, когда понял, что самоль не выводится… как будто сам фейсом в тот забор въехал (кстати такое же ощущение у коллег при просмотре ролика 😃 ). Хотя еще метра за два до той высоты видно, что корректировался по крену. В принципе легко отделался, если б перемахнул забор… там как раз лужа/болотце в общем в вязкой топи по помидоры запросто уйдешь, а я с собой спининг не взял 😃 Потом как видно в последнем кадре, ограждение рифленое, морда видимо вошла во впадину, а камера ударилась о выступ, обыдна канэчна, но ведь работает, так что надо радоваться и жить дальше (камера что-то около 130USD).
Если крыло не считать (итак полетит), то восстановить нужно только гондолу фюзеляжа. Вчера ободрал потолочку, вклеил на место мотораму и бальзовые части - по разъему с балкой, седня борта, завтра-послезавтра скотч и потроха - к пятнице наверное закончу.
Серву купил так по ходу дела, на майских зашел в Пилотаж в Ё-бурге, взял на всяк случай (я тады еще не летал в очках). Плюсы этой сервы: самая легкая из лебедок (какие попадались), полный оборот, вал рассчитан на 7 кг что-ли - прочность и не шатается. Думаю у прежней микросервы вал просто срезало бы. Минусы - все ж это около 60+ грамм (на моем 6% веса)… дорогое удовольствие за полный обзор.
P.S. Зато можно похвастаться точностью попадания 😃 😃 еще немного и можно будет реальным боевым аппаратом управлять (интересно тамагавки рулятся по камере?) 😃 Кстати тема для бойцов - подвешиваем шары с гелием метрах в 2 и охотимся на них (попадание только носом), хотя наверное слишком просто.
Foxtrot соболезную. Главное, все ремонтопригодно.
Что-то по последнему полету кажется, тяга движка почти на пределе. Сервой перетяжелил? А на tilt-серве камеры зубья не посрезало?
Зубъя не проверял - не включал, но так вроде крутится, жужжит. Срезало мета крепления сервы к пласмасске. Да гаффна не жалко - эта серва гудит и дергается рядом с видео-кабелем, я ее все равно думал поменять на что-нить хайтековское (им монопенисуально, хоть проводом обвивай антенну передатчика)… жаль кронштейн камеры не подошел на 82MG, надо самому делать - ну теперь, как говорится не было бы счастья…
Не тяга не на пределе, но в верх он заметно тяжелее идет. А ревет так - это от того что мотор коцанный (падал на асфальт метров с 15-20), колокол бъет.
Самолет лежал перед забором, а двиг с винтом (целым 😃 ) до самолета, камера была на проводе ЗА крылом (ближе к хвосту) - похоже после удара все это отскочило назад.
Камере тоже досталось - на объективе след удара, но вроде работает, хотя кажись объектив теперь немного смотрит вниз (если мне глаз не изменяет 😃 ).
Примите соболезнования.
А можно попросить, - если вдруг будете вскрывать/чинить камеру, - записать или сфотографировать маркировку самого большого “таракана” (на случай, если там больше одной платы, - с той, где собственно матрица) ?
… Есть некоторые идеи, но покупать камеру только для того, чтобы убедиться, что она собрана не на том чипсете, - очень уж обидно. А живую и работающую все владельцы открывать почему-то боятся. 😃
Мои соболезнования foxtrot:(,всё бывает,я тоже падал:( и надеюсь не буду больше падать:).
Примите соболезнования.
А можно попросить, - если вдруг будете вскрывать/чинить камеру, - записать или сфотографировать маркировку самого большого “таракана” (на случай, если там больше одной платы, - с той, где собственно матрица) ?
Ok, но я вообще-то ее разбирать не планировал - показывает ведь, значит можно лететь.
Мои соболезнования foxtrot:(,всё бывает,я тоже падал:( и надеюсь не буду больше падать:).
Ага, точно, не стоит 😃
Вообще тот фюзеляж давно напрашивался на переделку - сильно лобастый был, да и помятости на скотче появились - простоял вечер на носу, смотрю складочка на скотче аккуратно симметрично на бортах пошла сразу за срезом кокпита, т.е. где контур жесткости был нарушен. Новый делаю зауженным, заостренней. Кстати, носовой пенопласт (собсно самый нос - бампер 😃 ) взял с останоков той гондоллы - лень резать и склеивать из пенопласта за ново (цельного куска нет нужной толщины). А тот фактически не пострадал. Хотя грят плохая примета использовать что-либо с разбившихся самолетов… ну кроме там, двигателя, аппаратуры и т.д. (у каждого свои пределы)
Ok, но я вообще-то ее разбирать не планировал - показывает ведь, значит можно лететь.
Дык, я же написал “если…” 😃
Чего то я видео свое выкладывал с “термиками” 😃 Хе-хе
А самолетку то не засветил. Только чего то с Glofiish произошло и сфоткалось некузяво. Типа Икар!
- Размах 1500 мм (ровно три потолочки, крыло Метройд-М)
- Полетный вес 900-950 грамм
- Полностью разборная конструкция. Ничего не склеено кроме оклейки консолей скотчем.
- Балка - удочка “стекло” складная, съемная, фюзеляж, моторама - Пеноплекс-35 (рыжий такой), консоли - потолочка стандартная, рулевые поверхности и хвост - потолочка в два слоя на Uhu Power Spray
- Аккумулятор 2500 мАч 3 банки, 200 грамм
- Мотор Hacker 20-22L 1026 об/в кажися
- Регулятор Turnigy Plush 30A хотя токи не более 17А на пропе 9х3,8
- Приемник spektrum ar6100E
- Видео передатчик RangeVideo 900Mhz -500mW антенна RubberDuck 3db DpcAV.com
- камера ЦМОС но ничего проде катит, ссылка www.местный_радиорынок.твой_город.ru
- Все стянуто армированным хозяйственным скотчем, в том числе пристыкованные консоли крыльев.
- Все убирается в большой пакет от одежды.
Вот такой вот ПТИЦ!
А фото где? В собранном, разобранном и упакованном виде есть?
Неплохой птыц,а разобранном виде хотелось увидеть.
Ребята сильно разбирать не буду, уж не обижайтесь. Хвост отдельно, консоли отдельно сфоткаю. Ну мотораму могу снять тоже рядом положить. А так еще полностью разбирается фюз - он состоит из 3-х пластин Пеноплекса 20мм (итого 60мм).
Идея такой конструкции в том, что бы можно было легко в случае краша например разобрать поврежденные части и сделать такие же новые.
Раздвижной хвост- балка для изменения центровки - и это работает 😃 😃 😃
Хвост, я забыл написать, съемный. Есть V хвост, запасной 😃
[QUOTE=Вот такой вот ПТИЦ![/QUOTE]
Как этот птиц в полёте?
Ну наконецто этот долбанный Вимео заработал уменя
долбанный Вимео заработал уменя
похоже, не совсем:
Waiting in line
4 часа прошло…
Твою дивизию,ну если незагрузиться всё нах😠, меняю вимео на другой сайт,жмоты:)…
все таки мой топик про апргрейд на вимео имеет место быть
Да причём тут апргрейд,просто ребята решили таки с народа брать деньги:),мне пока 60 баксов что то жлобно отдавать😊,но чувствую если приспичет-придёться:(…