Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Djmork

to Foxtrot мои соболезнования…
Все немогу купить себе такую же серву, редкий зверь как оказалось.

Syberian

Foxtrot соболезную. Главное, все ремонтопригодно.
Что-то по последнему полету кажется, тяга движка почти на пределе. Сервой перетяжелил? А на tilt-серве камеры зубья не посрезало?

foxtrot
Djmork:

to Foxtrot мои соболезнования…
Все немогу купить себе такую же серву, редкий зверь как оказалось.

Спасибо

Я (уже) особо не переживаю. Реальный шок был в последние секунды, когда понял, что самоль не выводится… как будто сам фейсом в тот забор въехал (кстати такое же ощущение у коллег при просмотре ролика 😃 ). Хотя еще метра за два до той высоты видно, что корректировался по крену. В принципе легко отделался, если б перемахнул забор… там как раз лужа/болотце в общем в вязкой топи по помидоры запросто уйдешь, а я с собой спининг не взял 😃 Потом как видно в последнем кадре, ограждение рифленое, морда видимо вошла во впадину, а камера ударилась о выступ, обыдна канэчна, но ведь работает, так что надо радоваться и жить дальше (камера что-то около 130USD).
Если крыло не считать (итак полетит), то восстановить нужно только гондолу фюзеляжа. Вчера ободрал потолочку, вклеил на место мотораму и бальзовые части - по разъему с балкой, седня борта, завтра-послезавтра скотч и потроха - к пятнице наверное закончу.

Серву купил так по ходу дела, на майских зашел в Пилотаж в Ё-бурге, взял на всяк случай (я тады еще не летал в очках). Плюсы этой сервы: самая легкая из лебедок (какие попадались), полный оборот, вал рассчитан на 7 кг что-ли - прочность и не шатается. Думаю у прежней микросервы вал просто срезало бы. Минусы - все ж это около 60+ грамм (на моем 6% веса)… дорогое удовольствие за полный обзор.

P.S. Зато можно похвастаться точностью попадания 😃 😃 еще немного и можно будет реальным боевым аппаратом управлять (интересно тамагавки рулятся по камере?) 😃 Кстати тема для бойцов - подвешиваем шары с гелием метрах в 2 и охотимся на них (попадание только носом), хотя наверное слишком просто.

Syberian:

Foxtrot соболезную. Главное, все ремонтопригодно.
Что-то по последнему полету кажется, тяга движка почти на пределе. Сервой перетяжелил? А на tilt-серве камеры зубья не посрезало?

Зубъя не проверял - не включал, но так вроде крутится, жужжит. Срезало мета крепления сервы к пласмасске. Да гаффна не жалко - эта серва гудит и дергается рядом с видео-кабелем, я ее все равно думал поменять на что-нить хайтековское (им монопенисуально, хоть проводом обвивай антенну передатчика)… жаль кронштейн камеры не подошел на 82MG, надо самому делать - ну теперь, как говорится не было бы счастья…

Не тяга не на пределе, но в верх он заметно тяжелее идет. А ревет так - это от того что мотор коцанный (падал на асфальт метров с 15-20), колокол бъет.

Самолет лежал перед забором, а двиг с винтом (целым 😃 ) до самолета, камера была на проводе ЗА крылом (ближе к хвосту) - похоже после удара все это отскочило назад.

Artie
foxtrot:

Камере тоже досталось - на объективе след удара, но вроде работает, хотя кажись объектив теперь немного смотрит вниз (если мне глаз не изменяет 😃 ).

Примите соболезнования.

А можно попросить, - если вдруг будете вскрывать/чинить камеру, - записать или сфотографировать маркировку самого большого “таракана” (на случай, если там больше одной платы, - с той, где собственно матрица) ?

… Есть некоторые идеи, но покупать камеру только для того, чтобы убедиться, что она собрана не на том чипсете, - очень уж обидно. А живую и работающую все владельцы открывать почему-то боятся. 😃

ГРИНЯ

Мои соболезнования foxtrot:(,всё бывает,я тоже падал:( и надеюсь не буду больше падать:).

foxtrot
Artie:

Примите соболезнования.

А можно попросить, - если вдруг будете вскрывать/чинить камеру, - записать или сфотографировать маркировку самого большого “таракана” (на случай, если там больше одной платы, - с той, где собственно матрица) ?

Ok, но я вообще-то ее разбирать не планировал - показывает ведь, значит можно лететь.

ГРИНЯ:

Мои соболезнования foxtrot:(,всё бывает,я тоже падал:( и надеюсь не буду больше падать:).

Ага, точно, не стоит 😃

Вообще тот фюзеляж давно напрашивался на переделку - сильно лобастый был, да и помятости на скотче появились - простоял вечер на носу, смотрю складочка на скотче аккуратно симметрично на бортах пошла сразу за срезом кокпита, т.е. где контур жесткости был нарушен. Новый делаю зауженным, заостренней. Кстати, носовой пенопласт (собсно самый нос - бампер 😃 ) взял с останоков той гондоллы - лень резать и склеивать из пенопласта за ново (цельного куска нет нужной толщины). А тот фактически не пострадал. Хотя грят плохая примета использовать что-либо с разбившихся самолетов… ну кроме там, двигателя, аппаратуры и т.д. (у каждого свои пределы)

Artie
foxtrot:

Ok, но я вообще-то ее разбирать не планировал - показывает ведь, значит можно лететь.

Дык, я же написал “если…” 😃

Сергей_Вертолетов

Чего то я видео свое выкладывал с “термиками” 😃 Хе-хе
А самолетку то не засветил. Только чего то с Glofiish произошло и сфоткалось некузяво. Типа Икар!

  • Размах 1500 мм (ровно три потолочки, крыло Метройд-М)
  • Полетный вес 900-950 грамм
  • Полностью разборная конструкция. Ничего не склеено кроме оклейки консолей скотчем.
  • Балка - удочка “стекло” складная, съемная, фюзеляж, моторама - Пеноплекс-35 (рыжий такой), консоли - потолочка стандартная, рулевые поверхности и хвост - потолочка в два слоя на Uhu Power Spray
  • Аккумулятор 2500 мАч 3 банки, 200 грамм
  • Мотор Hacker 20-22L 1026 об/в кажися
  • Регулятор Turnigy Plush 30A хотя токи не более 17А на пропе 9х3,8
  • Приемник spektrum ar6100E
  • Видео передатчик RangeVideo 900Mhz -500mW антенна RubberDuck 3db DpcAV.com
  • камера ЦМОС но ничего проде катит, ссылка www.местный_радиорынок.твой_город.ru
  • Все стянуто армированным хозяйственным скотчем, в том числе пристыкованные консоли крыльев.
  • Все убирается в большой пакет от одежды.

Вот такой вот ПТИЦ!

foxtrot

А фото где? В собранном, разобранном и упакованном виде есть?

ГРИНЯ

Неплохой птыц,а разобранном виде хотелось увидеть.

Сергей_Вертолетов

Ребята сильно разбирать не буду, уж не обижайтесь. Хвост отдельно, консоли отдельно сфоткаю. Ну мотораму могу снять тоже рядом положить. А так еще полностью разбирается фюз - он состоит из 3-х пластин Пеноплекса 20мм (итого 60мм).

Идея такой конструкции в том, что бы можно было легко в случае краша например разобрать поврежденные части и сделать такие же новые.

Раздвижной хвост- балка для изменения центровки - и это работает 😃 😃 😃

Хвост, я забыл написать, съемный. Есть V хвост, запасной 😃

Syberian
ГРИНЯ:

долбанный Вимео заработал уменя

похоже, не совсем:

Waiting in line

4 часа прошло…

ГРИНЯ

Твою дивизию,ну если незагрузиться всё нах😠, меняю вимео на другой сайт,жмоты:)…

funtik26

все таки мой топик про апргрейд на вимео имеет место быть

ГРИНЯ

Да причём тут апргрейд,просто ребята решили таки с народа брать деньги:),мне пока 60 баксов что то жлобно отдавать😊,но чувствую если приспичет-придёться:(…

foxtrot

Восстановление потихоньку продолжается, вчера почти сделал новый подвес камеры. Заметил одну странность - если серва (в моем случае аналоговая Hitech 82mg) при отклонении во что-нить упирается, то после этого она, похоже, как-то переопределяет диапазон хода и нейтраль сдвигается (в обратную сторону от направления, где она упиралась). Так и должно быть? Такая же фигня была с дешевенькими сервами (9 гр) типа штатных для CCD-Killer, думал их косяк.

ЗЫ: кто-то спрашивал не срезало ли при ударе шестерни наклонняющей сервы. Спас подвес от CCD-Killer камеры - там серва держится на хлипких лапках - вот их и срезает в случае чего. Теперь такая халява не прокатит - серва будет крепиться к бобышкам из бука… или липы если найду. Правда серва теперь с железными шестернями - наш броневик вперед летит 😃.

foxtrot

Да, насчет сервы, может это приемник такой умный? Типа рекалибрует диапазон если серва уперлась? Приемник Futaba R617FS (2,4ГГц)

Syberian
foxtrot:

кто-то спрашивал

мну это был 😃 кстати, подвес дубовый все равно не делай - пусть лучше он сломается, чем серва. Поскольку при ударе с таким рычагом давит килограмм под 40 на см, железные шестерни не помогут: качалка сломается или корпус порушит.
Насчет “преопределения диапазона” (гыгы) у серв… Это называтся “проворот штока потенциометра в дырке на главной шестерне”. Т.е. не фича, а баг.
А если потом на серве наблюдается при изменении направления перекладки резкий скачок - это люфт в том же самом месте, вызванный проворотами.
Иногда это называют “серва не встает на ноль”.
Люди забраковали так уже наверно миллион серв, хотя достаточно посадить вал резюка в шестерню на нитку. Типо “хозяйке на заметку” 😉

LEAGUE

Выражаю огромную благодарность Грише!
Вчера наконец-то совершил первый полёт в очках!
Икар -1300 ведёт себя просто великолепно!
Взлетал