Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Не исключаю этого - дело в том, что стеклотекстолит 2 мм с косынкой, достаточно жесткое, но, возможно, этой жесткости недостаточно. Мотор фиговенький, ИМХО и его надо балансировать, но вряд ли это настолько сильно влияет. Грешу на дешевые винты.
А обороты не мерили? Может к флаттеру приближаетесь?
Охх любимое слово флаттер. ИМХО предпочитаю больше украинский “рызананс”. Флаттер чего ? Все 4 винта которые я опробовал, разных размеров и разного шага. Трясти начинает где-то на 75% газа.
Кстати неплохой результат дала раскладушка от граупнера 9х6.
ЗЫ. Все винты дают эффект “бабочки” - вертолетчики меня поймут😈
Трясти начинает где-то на 75% газа.
Все же было бы интереснее узнать, сколько это в об/мин…😉
Был у меня момент когда у винтов лопасти были кривоваты,межу ними небыло 180 градусов
Как раз недавно столкнулся с подобной “обнобокостью” винтов TGS с ХС когда пытался их балансировать для ФанДжета - жесть а не винты, почти все оказались однобокие, пришлось от них отказаться и поставить Master Airscrew.
Однобокость легко проверяется, проводим на листе бумаги прямую линию по линейке, кладем пропеллер на бумагу так чтобы кончики лопастей были на линии, эта же линия должна пройти точно через центр отверстия, если не прошла - в помойку
Дмитрий, попробуйте мотор снять и поставить на него винт, может виновно консольное крепление?
После множества опытов с дорогими и идеально сбалансированными винтами граупнер пришел к выводу, что похоже Павел прав - конструкция получилась излишне подвижной и легкой на изгиб, на одних и тех же оборотах наступает резонанс и изгибы начинаются уже в пене, где место крепления штатного двигателя, сама консоль еще больше добавляет подвижности и начинаются паразитные колебания. В итоге варианта видимо два - либо мудрить с какой-то крутой моторамой, либо смещать движок вниз и поворачивать его на 180 градусов. Прикинул - в резерве около 2х сантиметров, чтобы опустить мотор, ограничусь хорошим граупнером 8х6 - с ним тяги за глаза.
После демонтажа двигателя решил на днях попробовать вырезать еще два слоя стеклотекстолита и склеить из в пачку, в итоге получив 6 мм, причем средний слой продлю до самой хвостовой балки. Думаю удастся избавиться от 70% гибкости колебательной системы, тем самым убьем сверчка. По результатам отпишусь.
ЗЫ Уж больно хочется полетать с винтом с высоким КПД - на полном газу 9х6 дает ток около 18 ампер. Тяги МНОГО !
Бинго, Братья ! Пыванкин прав, черт возьми, сто раз прав ! В паразитном резонансе оказалась виновата поганая тонкая консоль. Сегодня, согласно приложенным фоткам, был расчехлен станочек и смастырено еще два слоя консоли, которые были проклеены циакрином между собой. В итоге вышла неподетски жесткая конструкция. Вибрации и резонанса нет и в помине. Заряжаю акк, померю токи.
Итого с винтом 8*6 граупнер мы имеем ток в 16 ампер в статике
с винтом 9,5*4 СФ граупнер мы имеем 18,5 ампер в статике
По тяге ощущения практически одинаковые, увы пока инструментально не замерял, правда ИМХО больший винт загребает посильнее. Понимаю, что надо экспериментировать, но полагаю слоуфлаерный винт для Изика окажется более эффективным.
Дим этот мотор говнястый - качество не очень, я намучался его балансировать.
Дим этот мотор говнястый - качество не очень, я намучался его балансировать.
может партия какая? уменя на квадрике 4 таких и на икаре такой, идеально работают
А по мне ничего-имею в наличии 4 штуки: два стоят на твиныче и работают просто песня, еще один стоит на пилотажке и вот этот четвертый.
Либо я стал задротом либо китайцы над домной поглумились, но для немецкого аппарат я просто категоричсеки отказался ставить их, у меня их 5 штук было.
Наверное не повезло с кытаёзами
Наверно но не очень люблю гавно))
Мужики! Замерил ток на половине газа и на полном, мотор Ежик 2200 и винтик 6х4. Результаты - 7 и 18 ампер соответственно. По-моему, очень неплохо, 30-40А и не пахнет (я понюхал все ок Тяги просто до дури (в граммах не знаю но толкает ого-го), в руках мотор не скручивает, порадовало. Сточил на круге все ребра нафиг, теперь спокойно можно вкрячить и не нужен паяльник.
Добрый день. Этого двигателя в наличии нет, есть вот этот. Подойдет ли он для изика или есть др. вариант? (нагрузка ак2200-3S, Рег 40А, ТМ+АП, гопро)
Да. И он легче.
Да. И он легче.
Первый 98.7г, а второй 102г. Выходит он тежелей. Учитывая то что у первого (ежика) сточаться ребра. Вопрос актуален.
Выходит он тежелей
Ничего страшного.
Первый 98.7г, а второй 102г. Выходит он тежелей.
Это смотря как взвешивать… У меня были оба. И без ребер был легче. С ребрами в изик не становится.
С ребрами в изик не становится.
Не может быть 😃
Если к нему подойти с напильником, то все становится. Я его обрабатывал на токарном станке 😃
Ага, ребра сточил на круге (та ещё заморочка) Потом встал как родной. Хороший моторчик!
А Изика пару дней назад приложил (ветер оч сильный был) - крылья в хлам, все остальное целое абсолютно.
Подскажите, други, где купить дешевле, или может у кого таковые есть?
Правда, непонятно зачем стачивать, если есть без ребер…