Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Байчи, помидор Вы получили исключительно за 7 пункт !
Полностью согласен
7. Философские вопросы - нужны элероны 100!! если их сделать грамотно и правильно. Очень многие делают маленькие элерончики а потом жалуются что от них толку нет.
На Изике летаю только с двуосевой гирой, причем это просто (с и без) небо и земля, без - нужна точная коррекция ЦТ, когда вес к 1 кг - ЦТ 2-3 мм и начинаются штопоры, нафих. Г
А какая гира??
Григорий именно так и есть
но…
если изик не менее 300 метров от земли.
и самое главное скажу ещё раз
делайте изику элерону ну не летает он без них НЕ ЛЕТАЕТ.
а да уточню ранее была такая антенна как на видео “ВЫСОТА” в конце самом
сейчас приёмник поставил в хвост и антенна cтала больше
1 что то я не увидел изика
На фоках показан клон ClousFly - с аналогичными характеристиками. Просто это последняя модель, где учтен весь опыт. Есть более старые фотки настоящего Изи. Выложить?
2 не увидел полёты по камере ( наверное с камерой ))
Техническое видео и логи выкладывал неоднократно (rcopen.com/forum/f90/topic207270/1157).
Например здесь. files.mail.ru/33ZMR5
Если интересно - скачивайте и смотрите.
Роликами займусь в плохую погоду или зимой. Так как отснято много, а опыта в монтаже пока нет, не хочу выкладывать сырые клипы.
3 серу удобнее ставить в крыло без ушек и на эбаксидку ( потом если что снимаются нормальна с крыло )
Спасибо за совет.
А это что такое?
Это пирометры - датчики авиагоризонта автопилота.
Спасибо за полезную информацию по варианту компоновки.
Жаль, что в моем случае, при расположении передатчика на хвостовой балке возможны проблемы с сервами, которые перенесены назад для исключения длинных тяг.
… А какая гира??
Футаба 352. Минусов 2: тяжелая, офигенно дорогая. Имхо проканает две гиры, склеенные под 90 градусов (для удобства), объединенными каналами чувствительности (хотя эстеты с 9-каналками и больше) могут себе позволить и раздельную регулировку осей. В гире однозначно должен быть режим ХХ (удержание балки), а иначе, как и писал Байчи - 😂😂😂гира нафиг не нужна:). Гирируются ессесна элероны (через У-кабель) и элеватор. Раддером рулите с включенными гирами, разворот без крена гарантирован, если правильно отстроена чувствительность гиры канала крена.😆
вот мне одно не понятно я что бы летать на 2-2.5 км и то с натяжкой сделал вот такую антенну
А Вам на 35-70 МГц ничего другого и не остается, как увеличивать эффективную длину. Можно еще над мощностью передатчика поколдовать, но это тупик.
На 2.4 ГГц и усиливать проще и направленность сделать можно.
Да и в чистом виде бъет неплохо:про Futab-у производитель заявлет 3 км, народ по тестам пишет больше 4-х.
с 1800 об/В и максимальной мощностью 200 Вт. Винт 5х5. Статическая тяга при 200 Вт (3LiPo на 20 А) составляет 750 гр. - не верю в чудеса
Что чудесного в 3 Вт/на грамм? Нормальная эффективность, даже не самая оптимальная для Изи. Вы в энергетике сомневаетесь? Или в характеристиках винта?
Но есть целесообразность доработки Изи - это его вес. В этот раз я буду стремиться к 700 граммам. Пусть батарейка послабже (1600), но я и больше обычно не вылетываю из 2500, надоедает.
За счет чего?
Для меня тема доработок Изи - практичеки закрыта. Хочу довести дальность РУ+видео до 4-х км. А существенно дальше он физически не улетит.
Нужна другая модель, для совсем других экспериментов… 😃
буду брать эту наверное
Сомневаюсь и в эффективности этого винтика на таких малых оборотах и соответственно в том, что получили 750 грамм на 200 ваттах на винте меньше 9 дюймов.
А вес - посмотрите пост №7 на первой странице ветки. Вот у Арти и спросите, как это он умудрился…
В гире однозначно должен быть режим ХХ (удержание балки), а иначе, как и писал Байчи - гира нафиг не нужна
Нифига я не так писал! Режим удержания - хорошо работает на коротких дистанциях. А за несколько минут - все равно уплывет. Я писал, что лучшая стабилизация - это авиагоризонт.
Спасибо за помидорку. 😃
Сомневаюсь и в эффективности этого винтика на таких малых оборотах и соответственно в том, что получили 750 грамм на 200 ваттах на винте меньше 9 дюймов.
Не знаю, как Вас убедить?
Вот рассчет: 1800*10В ~= 18000 об/мин или 300 об/сек. Реально прибор (E-Metr) показывает 17000. Верите?
280 * 5 *0.0254 = 36 м/c (скорость потока). На винте столь малого диаметра она, естественно будет ниже рассчетной. Я мерял анемометром - 22-25 м/c показывает. Так как Pвозд=F*v, то 7.5*25 = 187.5. Минус КПД ВМГ.
Меня расчеты мало трогают, мотокальк и не такое считает, Ваши расчеты правильные. Я не про скорость, а про тягу…
Насчет заплывания гир - так это видимо болезнь дешевых гир. Футаба и не плывет никуда, по крайней мере удерживает вполне точно между дерганиями стиков. Согласен, что авиагоризонт, точнее, но где достать телеметрию + автопилот + авиагоризонт в одном флаконе. Вова только что остается…
Меня расчеты мало трогают, мотокальк и не такое считает, Ваши расчеты правильные. Я не про скорость, а про тягу…
Дмитрий, все что писал выше было измерено приборами. И прямо и коссвенно. Тяга - динамометром. Кроме того, я умею рассчитывать ВМГ и могу любую из названных цифр подтвердить расчетом. Ничего удивительного в данной тяге нет. Это обычный результат на хорошем БК двигателе и регуляторе без лишних потерь.
К слову, предыдущий Изя с БК 1600 кВ и винтом 7х5 развивал ту-же тягу (720-750 гр) при 160 Вт.
дорого, пусть лучше драгонлинк доделают
А еще надо нормальный автопилот делать с пролетам по точкам… Улетел за дистанцию управления, летим на точку гпс, резвернулся и назад.
дорого, пусть лучше драгонлинк доделают
А еще надо нормальный автопилот делать с пролетам по точкам… Улетел за дистанцию управления, летим на точку гпс, резвернулся и назад.
нет это само собой понятно что на большие дистанции нужен автопилот. А драголинк когда доделают?
списывайся с инженером…
списывайся с инженером…
У нас с ней летал кто?
хз, в форуме постов мало…
секрет ))