Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

Сейчас будет создана, а в дальнейшем склеена такая деталь !

Как это происходит

И вот что вышло, что мы сегодня склеим воедино !!!

:bleh::bleh::bleh::bleh::bleh::bleh::bleh::bleh:

denisry

Станок клас! Понятно почему все так технологично:).

slides

Олегыч ! Красота, я только свой алигновский движок так поставить не могу - либо греется на 3s либо запаса 2s мало 😃. Еще один мотор покупать западло ! Вот и думай после этого.

Мотоустановку испытал. Не нравится реактивный эффект винта, уж больно повернуть мотор хочет. Думаю тяги хватит за глаза !!! я на 4s пробовал, то что надо !!

slides

😃 А у самого-то какие мысли ?

Естессна саттелитный лучше.Мало того что на двух каналах принимает, так и перекрывает разные плоскости. Слепых пятен не будет.

Хотя терзают меня смутные сомнения относительно дальности приема 2,4 гГц. Уж больно частота “прямолинейная” Надо пробовать. Но без автопилота я далеко отпускать побоюсь…

Вот 40 мегагерц - другое дело, хотя и там косяки - совмещенные каналы и т.д.

Brandvik

Надеюсь для съема батареии снизу будет прорезано отверстие?

Олег#

slides
да конечно надо выбирать 2й вариант это понятно хотя …
на 500 метров и то не отпустишь

Brandvik
и так корпус покрошен
наверное Дмитрий не будет делать а выведет разъёмчик
наверное

slides
Олег#:

slides
да конечно надо выбирать 2й вариант это понятно хотя …
на 500 метров и то не отпустишь

Brandvik
и так корпус покрошен
наверное Дмитрий не будет делать а выведет разъёмчик
наверное

Так оно и есть. Батарея прекрасно вынимается через основную дыру, при этом достаточно плотно сидит в этом месте. Нарастил длину проводов регулятора - все удобно, ничто не цепляется. Вопрос не совсем ясен. 😃 Естественно, внутренние переборки удалены для того чтобы вынимать батарею. С центровкой действительно попа. Если летать пустым, то батарею надо переносить вперед, если с “грузом”, тогда надо пробовать. Пока не знаю сколько будет весить видеооптическая часть. Эта скотина Лльюс со своей маньяной уже достал, не знаю когда приедет последняя посылка 😦

Олег#

а мне вот канальчиков не хватат.
как лучше сделать
поставить всё как на штатном
или заделать крылья
а в хвост серву не вставлять

mad3d
FVA:

Вопрос немного не в тему, но создавать отдельный раздел не имеет смысла: для FPV есть мультиплексовский Cularis, но есть тенденция сваливания на крыло и летать в очках не всегда уютно т.к. при потере скорости можно уйти в штопор и не успеть его “выхватить” (было уже несколько раз, но без очков и сумел визуально вывести). Есть ли смысл для FPV приобретать Easy Star как более предсказуемый самолёт ? Или всё-таки Сularis ?
Вот мучаюсь выбором, к тому же друзья живут в Германии и обещались на ДР подарить какой-нить самолетко, только спрашивают какой

Что интересно, когда у меня был изик, вот он валился на крыло, наверно перегруз был, щас приобрел и облетал кулярис, первые впечатления довольно положительные, загружу его по полной и проверим на сваливание

slides

Вот ! Наконец нашел весы. Даташит следующий: снаряженный изик весит около 650 грамм (пардон, очень неточно, так как корпус не склеен еще. Морду догружать надо грамм на 300, чтобы уравновесить в ЦТ итого выходит около 900-1000 грамм 😦 Много ?

V_Labanauskas
slides:

Вот ! Наконец нашел весы. Даташит следующий: снаряженный изик весит около 650 грамм (пардон, очень неточно, так как корпус не склеен еще. Морду догружать надо грамм на 300, чтобы уравновесить в ЦТ итого выходит около 900-1000 грамм 😦 Много ?

😃
U menia 1300g. letit nepadaet
Tolko s ruki zletaet na polnom gazu
prie ~800-900 vzletaet so snega bez problem

V_Labanauskas
slides:

V.Labanauskas

Это что же у Вас такое тяжелое ??? Небось батареи по 5000 мач ? 😃

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_1f360_3f5de86a_orig

😃
Batareja 3LiFe 240g
Batereja telemetrii 3LiPo 114g
Kamera 120g
2 servi po 9g
2 servi po ~22g
Telemetrija 60g
Peedatcik 28g
Regul 30g
prijomnik ~22g
Dvigatel~50g
kolca ferritovie 10st.
kucia provodov
Vsio eto~704g

Brandvik

Две сервы в хвосте дают 100г в носу 😉 А изик в 1кг еще остается планером…

slides
Brandvik:

Две сервы в хвосте дают 100г в носу 😉 А изик в 1кг еще остается планером…

Класс ! Именно этого я и хотел !

Теперь окончательные данные:
Изик весит 750 грамм без видеоаппаратуры.
Тяга на полном газу - 650 грамм (Robbe 6x6, складной винт) !!! Йесс ! (С наутовским винтом 6,5х4 - 650 грамм, при меньшем токе, но не складывается, зараза)

Мляо, как я не заметил - собирал корпус и залил клеем колодку элеватора, пришлось вспотрошить по свежему и переделать провод, черт !

Мало того имеем резерв - на хвосте стоит нелегкий ГПС, батарею двигаем, аппаратурой грузим. Еще бомболюк можно примастырить 😂

FVA

To Slides
А какой аккум на видео планируется (ёмкость-вес) ? А то что-то подозрительно лёгкий у вас изик получается 😃

slides
FVA:

To Slides
А какой аккум на видео планируется (ёмкость-вес) ? А то что-то подозрительно лёгкий у вас изик получается 😃

Не совсем понял Вашего вопроса. Означенный вес не содержит ВСЕЙ ВИДЕОАППАРАТУРЫ ! Это голый носитель.

Я планирую следующий довес:

  1. Акк 11.1 в (3s1p) 910 мач (может 1300, пока не решил)
  2. Lawmate 1.2 gHz 1000 mwatt передатчик
  3. Sony KX-191
  4. 2 сервы на pan&tilt
  5. Приблуда типа Ez-pod (буду рассчитывать сам, не исключаю, что срежу часть передней и верхней поверхности, чтобы этот блок сместить максимально к носу)
  6. Smalltim телеметрия+GPS
  7. Если он же сделает автопилот, то и его туда

Думаю грамм в 350-400 уложиться…

А вот и он:

ЗЫ Оччень мне не навится, когда в положениях от 75 до 100 % стика газа как-то подозрительно подрагивает хвост (как бы вращается на 1-2 градуса вдоль оси) - ощущение, что жесткости на скручивание не хватает…

Олег ! Зря в личку, вопрос крайне актуальный. Элероны в таком крыле крайне сложно рассчитать. Коллеги утверждают (и с этим я спорить не буду), что прорезано мало и близко к центру. Пожалуйста, 36 мм ширина, начинается в 280 мм от фюзеляжа (а не от места соединения крыльев !), длина элерона 210 мм. Наружний край заканчивается в начале “уха” (посмотрите в профиль и поймете). Брандвик советует резать дальше, еще миллиметров эдак 60, как я понял. По-видимому он прав.