Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Да ничем не чревато, будет отлично работать, только с центровкой может выйти напряг. А уголь там в принципе не нужен, только лишний вес.
Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):
очень интересная разработка, сам мучаюсь с подобной идеей на Глайдер.
если не трудно - хотябы набросок механники выложите, а то мозги уже закипели думать…
конечно-же если это не секрет!
Brandvik ! Вы исключительно правы на счет гиры и спорить я с Вами не буду. Вообще я думал про гиру в элеватор, это более актуально - изик уж больно самостабилизирующийся самолет, гира в элероны не нужна, наверное, особенно на моих обкусках. 😃
Олегу !
Обязательно залью, как только более-менее зафиксирую детали. Сегодня буду проектировать бобышку-мотораму и вызволять регуль из электрокатаны !
Сейчас будет создана, а в дальнейшем склеена такая деталь !
Как это происходит
И вот что вышло, что мы сегодня склеим воедино !!!
:bleh::bleh::bleh::bleh::bleh::bleh::bleh::bleh:
Станок клас! Понятно почему все так технологично:).
Олегыч ! Красота, я только свой алигновский движок так поставить не могу - либо греется на 3s либо запаса 2s мало 😃. Еще один мотор покупать западло ! Вот и думай после этого.
Мотоустановку испытал. Не нравится реактивный эффект винта, уж больно повернуть мотор хочет. Думаю тяги хватит за глаза !!! я на 4s пробовал, то что надо !!
за фотку отдельное спасибо )))
вот я думаю какой приёмник ставить…
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=58_127_4… хватит
или этот поставить
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=58_127_4…
😃 А у самого-то какие мысли ?
Естессна саттелитный лучше.Мало того что на двух каналах принимает, так и перекрывает разные плоскости. Слепых пятен не будет.
Хотя терзают меня смутные сомнения относительно дальности приема 2,4 гГц. Уж больно частота “прямолинейная” Надо пробовать. Но без автопилота я далеко отпускать побоюсь…
Вот 40 мегагерц - другое дело, хотя и там косяки - совмещенные каналы и т.д.
Надеюсь для съема батареии снизу будет прорезано отверстие?
slides
да конечно надо выбирать 2й вариант это понятно хотя …
на 500 метров и то не отпустишь
Brandvik
и так корпус покрошен
наверное Дмитрий не будет делать а выведет разъёмчик
наверное
slides
да конечно надо выбирать 2й вариант это понятно хотя …
на 500 метров и то не отпустишьBrandvik
и так корпус покрошен
наверное Дмитрий не будет делать а выведет разъёмчик
наверное
Так оно и есть. Батарея прекрасно вынимается через основную дыру, при этом достаточно плотно сидит в этом месте. Нарастил длину проводов регулятора - все удобно, ничто не цепляется. Вопрос не совсем ясен. 😃 Естественно, внутренние переборки удалены для того чтобы вынимать батарею. С центровкой действительно попа. Если летать пустым, то батарею надо переносить вперед, если с “грузом”, тогда надо пробовать. Пока не знаю сколько будет весить видеооптическая часть. Эта скотина Лльюс со своей маньяной уже достал, не знаю когда приедет последняя посылка 😦
а мне вот канальчиков не хватат.
как лучше сделать
поставить всё как на штатном
или заделать крылья
а в хвост серву не вставлять
ХЗ !
Вопрос немного не в тему, но создавать отдельный раздел не имеет смысла: для FPV есть мультиплексовский Cularis, но есть тенденция сваливания на крыло и летать в очках не всегда уютно т.к. при потере скорости можно уйти в штопор и не успеть его “выхватить” (было уже несколько раз, но без очков и сумел визуально вывести). Есть ли смысл для FPV приобретать Easy Star как более предсказуемый самолёт ? Или всё-таки Сularis ?
Вот мучаюсь выбором, к тому же друзья живут в Германии и обещались на ДР подарить какой-нить самолетко, только спрашивают какой
Что интересно, когда у меня был изик, вот он валился на крыло, наверно перегруз был, щас приобрел и облетал кулярис, первые впечатления довольно положительные, загружу его по полной и проверим на сваливание
Вот ! Наконец нашел весы. Даташит следующий: снаряженный изик весит около 650 грамм (пардон, очень неточно, так как корпус не склеен еще. Морду догружать надо грамм на 300, чтобы уравновесить в ЦТ итого выходит около 900-1000 грамм 😦 Много ?
Вот ! Наконец нашел весы. Даташит следующий: снаряженный изик весит около 650 грамм (пардон, очень неточно, так как корпус не склеен еще. Морду догружать надо грамм на 300, чтобы уравновесить в ЦТ итого выходит около 900-1000 грамм 😦 Много ?
😃
U menia 1300g. letit nepadaet
Tolko s ruki zletaet na polnom gazu
prie ~800-900 vzletaet so snega bez problem
V.Labanauskas
Это что же у Вас такое тяжелое ??? Небось батареи по 5000 мач ? 😃
Такой, например
V.Labanauskas
Это что же у Вас такое тяжелое ??? Небось батареи по 5000 мач ? 😃
😃
Batareja 3LiFe 240g
Batereja telemetrii 3LiPo 114g
Kamera 120g
2 servi po 9g
2 servi po ~22g
Telemetrija 60g
Peedatcik 28g
Regul 30g
prijomnik ~22g
Dvigatel~50g
kolca ferritovie 10st.
kucia provodov
Vsio eto~704g
Две сервы в хвосте дают 100г в носу 😉 А изик в 1кг еще остается планером…