что за устройство FMA Direct???
А откуда потеря-то? Тангаж же тоже стабилизированный. Т.е. стаб должен дать РВ.
Из за сваливания на крыло.
гм. Откуда сваливание-то возьмется? Ну поворачивает блинчиком и поворачивает?
Вроде как без стабилизации когда так поворачиваешь - ничего не сваливается.
Откуда сваливание-то возьмется
Ну Вы когда на нож встаете, высоту от сваливания выправляете ведь рудером, так. Да ладно, почти не будет сваливания.
Не тема для спора:)
уважаемые, подскажите, кто, как с фпв летает.
auto trim?
сколько чувствительность?
ремоут используете, или нет?
Так, отцы, кто пользует второй копилот. Поставил последний прошивон (1.46 кажись) - копилот не узнать. Мало того, что запустился в квартире, так на улице вообще зашибенно заработал. Качайте, прошивайтесь, не жалейте
точно номерок версии не подскажете? недавно качал было только 1.42…
последний
Вопрос к спецам по FMA Co-pilot. Решил поставить, но вылез такой косяк: при включении его с передатчика элероны управляются только вправо, а когда даешь влево, стоят в нейтрале. Выключаю FMA Co-pilot с передатчика - все нормально. Приемник 6 канальный Corona:
1 - элероны
2 - руль высоты
3 - двигатель
4 - рудер
5 - шасси
6 - управлени FMA Co-pilot
Передатчик Futaba 10с.
Какие будут соображения???
Вопрос к спецам по FMA Co-pilot. Решил поставить, но вылез такой косяк: при включении
Соображения очень простые: инструкцию почитать.
Причём, тут кто то уже давно выкладывал её на русском.
“При включении” (без калибровки) он и не должен работать, поскольку не знает- как .
Его надо включать “в поле”, вдалеке от зданий-холмов и т.д.
И только после калибровки (описана в инструкции)- требовать от него работы 😃
Это понятно, но при вкл. FMA должно сохранятся управление моделью с передатчика. А в моем случае, при вкл. FMA, стик на передатчике вправо - ОК, а влево элероны не двигаются, а стоят в нейтреле, т.е. в полете я не смогу управлять моделью с передатчика. Вот в чем проблема.
Оно и сохраняется, если перед вылетом откалибровано. Опишите порядок запуска модели с FMA, может пропускаете что то.
Это понятно, но при вкл. FMA должно сохранятся управление моделью
Вход на ФМА, который заведует чувствительностью- в каком положении (ручка или тумблер на передатчике?)
Если потенциометр на ФМА шке и ручка на передатчике стоят в МАХ, то он себя может вести, как хочет. Попробуйте (раз уж откалибровать упорно не хотите) поднести к правой стороне головки что то тёплое. Хоть чашку чая.
Не поможет- к левой.
Если при одном из “поднесений” элероны двинулись- однозначно, всё работает.
Значит- надо калибровать 😃
Ответил по почте, но продублирую для других…
Может быть дело в том, что у человека управление Копилотом заведено на канал управления флаперонами а в аппе банально включен микс флаперонов… В итоге при включении Копилота (крутелка до упора включено) - включается режим флаперонов а так, как элероны выведены на один канал то соответственно работает только в одном напавлении - ограничен ход элеронов вверх (легко проверить если в канал управления Копилотом - 6 канал подключить серву - она будет реагировать на стик элеронов только влево…)
Надеюсь не слишком сумбурно - всем идея понятна?
элероны управляются только вправо, а когда даешь влево, стоят в нейтрале. Выключаю FMA Co-pilot с передатчика - все нормально. Приемник 6 канальный Corona:
Какие будут соображения???
Думаю проблема в приемнике corona. Сталкивался когдато с такими проблемами и именно с приемником corona 8канальным 35Мhz. Решил проблему подключив сервобуферы уже и нипомню как называются, чтото типа FMA606. Позже этот приемник вообщи сдурел и я его выбросил.
В общем проверил еще раз микс, все выключено. Т.к. приемник 6 канальный попробую перекинуть FMA на 5 канал. Может что то изменится. А так буду пробывать еще на улице. Есть правда в резерве 8 канальный, попробую его.
правильно говорят. проблема в приемнике корона. проверьте, как работает с отключенным управляющим проводом.
Попробую, но при выкл. FMA через канал управления с передатчика все работает. Тут дали наводку на возможную проблему связанную с сервами HS-311 (Hitec). Попробую с другими, хотя мне кажется проблем не в этом, так как сам FMA работает вроде корректно, но нет полного управления модели с передатчика!
сам FMA работает вроде корректно, но нет полного управления модели с передатчика!
Меняйте приемник! У меня тоже была подобная проблема с короновским оранжевым приемником. Не полное отклонение рулей. Каналы на этом приемнике менять бесполезно, у него все каналы выдают импульсы для машинок одновременно. Заменил на старый футабовский (PPM) все проблемы исчезли.
У кого есть мануал на русском по copilot 2?
Каналы на этом приемнике менять бесполезно, у него все каналы выдают импульсы для машинок одновременно.
Это все для первого пилота актуально как я понимаю?
Коллеги, а как у вас превый CoPilot калибруется зимой при низкой дымке? Вчера пробовал - один раз только элеронами махнул…