что за устройство FMA Direct???
точно номерок версии не подскажете? недавно качал было только 1.42…
последний
Вопрос к спецам по FMA Co-pilot. Решил поставить, но вылез такой косяк: при включении его с передатчика элероны управляются только вправо, а когда даешь влево, стоят в нейтрале. Выключаю FMA Co-pilot с передатчика - все нормально. Приемник 6 канальный Corona:
1 - элероны
2 - руль высоты
3 - двигатель
4 - рудер
5 - шасси
6 - управлени FMA Co-pilot
Передатчик Futaba 10с.
Какие будут соображения???
Вопрос к спецам по FMA Co-pilot. Решил поставить, но вылез такой косяк: при включении
Соображения очень простые: инструкцию почитать.
Причём, тут кто то уже давно выкладывал её на русском.
“При включении” (без калибровки) он и не должен работать, поскольку не знает- как .
Его надо включать “в поле”, вдалеке от зданий-холмов и т.д.
И только после калибровки (описана в инструкции)- требовать от него работы 😃
Это понятно, но при вкл. FMA должно сохранятся управление моделью с передатчика. А в моем случае, при вкл. FMA, стик на передатчике вправо - ОК, а влево элероны не двигаются, а стоят в нейтреле, т.е. в полете я не смогу управлять моделью с передатчика. Вот в чем проблема.
Оно и сохраняется, если перед вылетом откалибровано. Опишите порядок запуска модели с FMA, может пропускаете что то.
Это понятно, но при вкл. FMA должно сохранятся управление моделью
Вход на ФМА, который заведует чувствительностью- в каком положении (ручка или тумблер на передатчике?)
Если потенциометр на ФМА шке и ручка на передатчике стоят в МАХ, то он себя может вести, как хочет. Попробуйте (раз уж откалибровать упорно не хотите) поднести к правой стороне головки что то тёплое. Хоть чашку чая.
Не поможет- к левой.
Если при одном из “поднесений” элероны двинулись- однозначно, всё работает.
Значит- надо калибровать 😃
Ответил по почте, но продублирую для других…
Может быть дело в том, что у человека управление Копилотом заведено на канал управления флаперонами а в аппе банально включен микс флаперонов… В итоге при включении Копилота (крутелка до упора включено) - включается режим флаперонов а так, как элероны выведены на один канал то соответственно работает только в одном напавлении - ограничен ход элеронов вверх (легко проверить если в канал управления Копилотом - 6 канал подключить серву - она будет реагировать на стик элеронов только влево…)
Надеюсь не слишком сумбурно - всем идея понятна?
элероны управляются только вправо, а когда даешь влево, стоят в нейтрале. Выключаю FMA Co-pilot с передатчика - все нормально. Приемник 6 канальный Corona:
Какие будут соображения???
Думаю проблема в приемнике corona. Сталкивался когдато с такими проблемами и именно с приемником corona 8канальным 35Мhz. Решил проблему подключив сервобуферы уже и нипомню как называются, чтото типа FMA606. Позже этот приемник вообщи сдурел и я его выбросил.
В общем проверил еще раз микс, все выключено. Т.к. приемник 6 канальный попробую перекинуть FMA на 5 канал. Может что то изменится. А так буду пробывать еще на улице. Есть правда в резерве 8 канальный, попробую его.
правильно говорят. проблема в приемнике корона. проверьте, как работает с отключенным управляющим проводом.
Попробую, но при выкл. FMA через канал управления с передатчика все работает. Тут дали наводку на возможную проблему связанную с сервами HS-311 (Hitec). Попробую с другими, хотя мне кажется проблем не в этом, так как сам FMA работает вроде корректно, но нет полного управления модели с передатчика!
сам FMA работает вроде корректно, но нет полного управления модели с передатчика!
Меняйте приемник! У меня тоже была подобная проблема с короновским оранжевым приемником. Не полное отклонение рулей. Каналы на этом приемнике менять бесполезно, у него все каналы выдают импульсы для машинок одновременно. Заменил на старый футабовский (PPM) все проблемы исчезли.
У кого есть мануал на русском по copilot 2?
Каналы на этом приемнике менять бесполезно, у него все каналы выдают импульсы для машинок одновременно.
Это все для первого пилота актуально как я понимаю?
Коллеги, а как у вас превый CoPilot калибруется зимой при низкой дымке? Вчера пробовал - один раз только элеронами махнул…
зимой при низкой дымке
Так же как при тумане, дожде, низкой облачности
один раз только элеронами махнул…
Он же показал, не какой калибровки не будет, жди хорошей погоды
Коллеги, а как у вас превый CoPilot калибруется зимой при низкой дымке? Вчера пробовал - один раз только элеронами махнул…
А я уже давно отказался от первого копилота, конечно он отлично работает при правильной погоде, но этак калибровка меня бесит. Кста ! Надо отметить, что последняя прошивка для второго копилота позволяет стабилизироваться и при дымке и низкой облачности. Мало того, в комнате он у меня стал уверенно калиброваться ! С одним только “но” - потолок это для него теперь земля 😃
Уже смотрю в сторону второго копилота, но охота еще и первый задействовать…
Ну я же не ругаю его - свою функцию он выполняет на 100% ! Даже и калибровку пережить элементарно, просто бесит финальный этап, когда кладешь самолет, отходишь, а он, гад накреняется и приходится все заново делать.
Всем доброго времени суток. Сегодня удалась погода и первый раз полетал с установленным FMA. Что могу сказать, чувства смешанные. Стабилизация хорошая, однако специфика модели не позволяет ее использовать в полном объеме.
У меня медленно летающая модель для АР с большим крылом. FMA не всегда успевал рулить элекронами, а управление рулем высоты более эффективное. А вот посадка модели очень непривычная.
Первый раз еле посадил, самолет держит горизонт, несколько раз “вспухал” т.к. FMA постоянно выравнивал его при посадке (даже при его выкл. на Tx). В итоге благодаря небольшому ветерку посадил самолет как вертолет - вертикально.
Второй раз при посадке пришлось постоянно держать стик руля высоты немного вниз, чтобы самолет снижался по заданной траектории, немного подгазовывать, очень правда непривычно сажать. В итоге вылетал две батт. - некоторые вопросы остались. Сам FMA работает корректно, калибруется хорошо.