что за устройство FMA Direct???

Felar_Furlong

уважаемые, подскажите, кто, как с фпв летает.
auto trim?
сколько чувствительность?
ремоут используете, или нет?

1 month later
slides

Так, отцы, кто пользует второй копилот. Поставил последний прошивон (1.46 кажись) - копилот не узнать. Мало того, что запустился в квартире, так на улице вообще зашибенно заработал. Качайте, прошивайтесь, не жалейте

SGordon

точно номерок версии не подскажете? недавно качал было только 1.42…

2 months later
Jorgemaria

Вопрос к спецам по FMA Co-pilot. Решил поставить, но вылез такой косяк: при включении его с передатчика элероны управляются только вправо, а когда даешь влево, стоят в нейтрале. Выключаю FMA Co-pilot с передатчика - все нормально. Приемник 6 канальный Corona:
1 - элероны
2 - руль высоты
3 - двигатель
4 - рудер
5 - шасси
6 - управлени FMA Co-pilot
Передатчик Futaba 10с.

Какие будут соображения???

blade
Jorgemaria:

Вопрос к спецам по FMA Co-pilot. Решил поставить, но вылез такой косяк: при включении

Соображения очень простые: инструкцию почитать.
Причём, тут кто то уже давно выкладывал её на русском.
“При включении” (без калибровки) он и не должен работать, поскольку не знает- как .
Его надо включать “в поле”, вдалеке от зданий-холмов и т.д.
И только после калибровки (описана в инструкции)- требовать от него работы 😃

Jorgemaria

Это понятно, но при вкл. FMA должно сохранятся управление моделью с передатчика. А в моем случае, при вкл. FMA, стик на передатчике вправо - ОК, а влево элероны не двигаются, а стоят в нейтреле, т.е. в полете я не смогу управлять моделью с передатчика. Вот в чем проблема.

Matrixro

Оно и сохраняется, если перед вылетом откалибровано. Опишите порядок запуска модели с FMA, может пропускаете что то.

blade
Jorgemaria:

Это понятно, но при вкл. FMA должно сохранятся управление моделью

Вход на ФМА, который заведует чувствительностью- в каком положении (ручка или тумблер на передатчике?)
Если потенциометр на ФМА шке и ручка на передатчике стоят в МАХ, то он себя может вести, как хочет. Попробуйте (раз уж откалибровать упорно не хотите) поднести к правой стороне головки что то тёплое. Хоть чашку чая.
Не поможет- к левой.
Если при одном из “поднесений” элероны двинулись- однозначно, всё работает.
Значит- надо калибровать 😃

alex-ber

Ответил по почте, но продублирую для других…
Может быть дело в том, что у человека управление Копилотом заведено на канал управления флаперонами а в аппе банально включен микс флаперонов… В итоге при включении Копилота (крутелка до упора включено) - включается режим флаперонов а так, как элероны выведены на один канал то соответственно работает только в одном напавлении - ограничен ход элеронов вверх (легко проверить если в канал управления Копилотом - 6 канал подключить серву - она будет реагировать на стик элеронов только влево…)
Надеюсь не слишком сумбурно - всем идея понятна?

Valdas
Jorgemaria:

элероны управляются только вправо, а когда даешь влево, стоят в нейтрале. Выключаю FMA Co-pilot с передатчика - все нормально. Приемник 6 канальный Corona:

Какие будут соображения???

Думаю проблема в приемнике corona. Сталкивался когдато с такими проблемами и именно с приемником corona 8канальным 35Мhz. Решил проблему подключив сервобуферы уже и нипомню как называются, чтото типа FMA606. Позже этот приемник вообщи сдурел и я его выбросил.

Jorgemaria

В общем проверил еще раз микс, все выключено. Т.к. приемник 6 канальный попробую перекинуть FMA на 5 канал. Может что то изменится. А так буду пробывать еще на улице. Есть правда в резерве 8 канальный, попробую его.

Felar_Furlong

правильно говорят. проблема в приемнике корона. проверьте, как работает с отключенным управляющим проводом.

Jorgemaria

Попробую, но при выкл. FMA через канал управления с передатчика все работает. Тут дали наводку на возможную проблему связанную с сервами HS-311 (Hitec). Попробую с другими, хотя мне кажется проблем не в этом, так как сам FMA работает вроде корректно, но нет полного управления модели с передатчика!

Vladimir_N
Jorgemaria:

сам FMA работает вроде корректно, но нет полного управления модели с передатчика!

Меняйте приемник! У меня тоже была подобная проблема с короновским оранжевым приемником. Не полное отклонение рулей. Каналы на этом приемнике менять бесполезно, у него все каналы выдают импульсы для машинок одновременно. Заменил на старый футабовский (PPM) все проблемы исчезли.

SGordon
Vladimir_N:

Каналы на этом приемнике менять бесполезно, у него все каналы выдают импульсы для машинок одновременно.

Это все для первого пилота актуально как я понимаю?

25 days later
payk

Коллеги, а как у вас превый CoPilot калибруется зимой при низкой дымке? Вчера пробовал - один раз только элеронами махнул…

Фарлеп
payk:

зимой при низкой дымке

Так же как при тумане, дожде, низкой облачности

payk:

один раз только элеронами махнул…

Он же показал, не какой калибровки не будет, жди хорошей погоды

slides
payk:

Коллеги, а как у вас превый CoPilot калибруется зимой при низкой дымке? Вчера пробовал - один раз только элеронами махнул…

А я уже давно отказался от первого копилота, конечно он отлично работает при правильной погоде, но этак калибровка меня бесит. Кста ! Надо отметить, что последняя прошивка для второго копилота позволяет стабилизироваться и при дымке и низкой облачности. Мало того, в комнате он у меня стал уверенно калиброваться ! С одним только “но” - потолок это для него теперь земля 😃

payk

Уже смотрю в сторону второго копилота, но охота еще и первый задействовать…