Автопилот Arduplane - открытое ПО
а это известный глюк, что высота RTL считается относительно точки HOME только до загрузки миссии. а потом эта высота начинает считаться относительно уровня моря?
А если бы в полете?
А если-бы ты вёз патроны? 😃 Так это повермодуль пыхнул в смысле преобразователь со стабилизатором или именно датчик тока,который резистор?Вот поэтому я не очень люблю эти мелкие источники питания.
Пока не разобрался что пыхнуло, не смотрел еще особо…
Ндя, временно буду летать без датчика, выбираю вот на ибее, чет нету больше этому датчику тока доверия, думаю собрать на аллегро, или есть у нас варианты с цифровыми датчиками тока?
Так может всётаки стабилизатор сгорел,а сам датчик живой?Что-то на фотке мне кажется или действительно оплавился провод в трёхпроводном кабеле от регулятора.Может там что-то замкнуло,или бек рега счудил?
Это последствие открытого пламени, (поменяю провод за одно прошью рег), за проводами слежу постоянно.
Сгорела деталька у уголка платы, сфотать пока нечем :/
А вот ссылка на оригинал фотографии cs629230.vk.me/v629230166/215b4/1BtPvFUHs4M.jpg
Может и керамический конденсатор, а дальше все, что рядом.
Коллеги, прошу помощи.
Настраиваю АРМ 2.8 для летающего крыла Falcon.
Арминг получается из Mission Planner через 3DR и левым стиком с пульта (Таранис, режим Stabilize).
А вот ДИЗАРМИНГ - только из Mission Planner, с пульта - никак.
У кого-нибудь было подобное?
Настройки, калибровки, полётные режимы, обновление PPM-энкодера - всё сделано корректно.
Или так и должно быть?
Затупил, всё по кругу хожу… 😦
Да, вдруг кому пригодится.
-
При установке ТХ модуля Orange LRS в мой передатчик Futaba 9C - в модуле по непонятной причине сгорел стабилизатор TracoPower 3.3 v.
Заменил его КР142ЕН5 и двумя диодами последовательно после неё. Получилось ~ 3,8v. При нормальной антенне (Nagoya 773) модуль не перегревается. -
Ухитрился воткнуть неправильно GPS модуль (Ublox Neo-7) в автопилот APM 2.8. GPS перестал работать.
Разобрал, посмотрел, нашёл сгоревший накоротко защитный диод. Он включён параллельно входу 5в на землю. Выпаял - модуль восстановился. Но без этого диода нет защиты от преполюсовки и от импульсных помех по цепи питания от статики и наводок. Нужно бы его впаять, да только где ж его взять. -
В minimOSD вышла из строя микруха MAX 7456. Почитал в Интернете - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивать теплоотвод под микросхемой и соединять земли.
Учитесь на ЧУЖИХ ошибках! 😃
Получилось ~ 3,8v. При нормальной антенне (Nagoya 773) модуль не перегревается
так надо было сразу на 5 вольт переделывать.
Но без этого диода нет защиты от преполюсовки
Да фиг бы с ней. Вы еще попробуйте переполюсовку для APM сделать 😃 Я вот пробовал по первости 😃
В minimOSD вышла из строя микруха MAX 7456. Почитал в Интернете - нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивать теплоотвод под микросхемой и соединять земли.
Ну тут все немного сложнее. Теплоотвод это конечно хорошо (я вот вообще радиатор на нее приклеил). Но еще и питание надо строго выдерживать. А питание… каждый сам свой путь выбирает, кто то от 5 вольт питает, кто то по мануалу, +5 и +12.
Неужели все летают со штатным power module? Разве нет альтернативы?
Короче вот чего раскопал !
…ardupilot.com/…/common-using-a-current-sensor/
все летают с ним. но только как с датчиком тока. эстеты делают датчики на аллегро.
Я со своей стороны воскликнул-бы,что неужели кто-то летает с штатным повермодулем?Ведь много писано об опасностях такого питания АПМ.
Датчик тока у меня рцтаймеровский,аналог этого самого аттопилота,только 90 Ампер,да,знаю что подвирает,но мне не надо абсолютных значений в полёте.
Датчик тока у меня рцтаймеровский,да,знаю что подвирает,но мне не надо абсолютных значений в полёте.
ну так его калибровать нужно
Ну так калибровал,но в нём конструктивно заложено,что подвирает на значениях до 12 ампер кажется.Откалибровал при токе 8 А,в расчёте,что примерно так и будет в попугаях,меня устраивает.
А аттопилот чем лучше штатного повермодуля?
Ну так калибровал,но в нём конструктивно заложено,что подвирает на значениях до 12 ампер кажется.
понятно. Ну я просто калибровал для полетов “в даль”. На токе примерно круизном. В итоге сходится очень хорошо.
так надо было сразу на 5 вольт переделывать.
Да фиг бы с ней. Вы еще попробуйте переполюсовку для APM сделать 😃 Я вот пробовал по первости 😃
Ну тут все немного сложнее. Теплоотвод это конечно хорошо (я вот вообще радиатор на нее приклеил). Но еще и питание надо строго выдерживать. А питание… каждый сам свой путь выбирает, кто то от 5 вольт питает, кто то по мануалу, +5 и +12.
- При 5 В нужен дополнительный теплоотвод на RFM23, а Футабовский модуль ООООчень маленький
- Вот фотки OSD Skylark. Там эта микрушка ПРАВИЛЬНО пропаяна - летает уже 3 года.
Так как насчёт арминга-дизарминга (пост #9979) ? Может кто поделится своим (правильным!) файликом параметров для Mission Planner?
А аттопилот чем лучше штатного повермодуля?
Как датчик не знаю,просто взял в своё время,когда не было штатного повермодуля,а питание контроллера организовано как у многих сначала БЕК турниговский с перемычкой на 6 В после линейник лоудроп до 5В ну и фильтр на кондёрах.
У меня с питанием Пикса проблем нет, нужно иметь точные значения мощности для того чтобы оптимизировать полетные режимы, а с штатным модулем это как в небо пальцем тыкать, мне нужно вывести графики зависимости мощности от скорости, и вычислить скорость максимальной дальности, и скорость максимальной продолжительности…
Вот и стоит вопрос в приобретении нормального датчика тока, который будет выдавать точные значения)
Летаю 2 года вот с таким модулем. Вот только он толичается от тех, что продаются на алиэкспрессах.
Ссылка мертвая :/
Сижу ваяю повермодуль на основе такого же как у вас Андрей, вдруг такие новости:((( Ничего не хлопало или шипело? Раз керамика зажарилась, должна была быть критическая нагрузка