Автопилот Arduplane - открытое ПО
Я со своей стороны воскликнул-бы,что неужели кто-то летает с штатным повермодулем?Ведь много писано об опасностях такого питания АПМ.
Датчик тока у меня рцтаймеровский,аналог этого самого аттопилота,только 90 Ампер,да,знаю что подвирает,но мне не надо абсолютных значений в полёте.
Датчик тока у меня рцтаймеровский,да,знаю что подвирает,но мне не надо абсолютных значений в полёте.
ну так его калибровать нужно
Ну так калибровал,но в нём конструктивно заложено,что подвирает на значениях до 12 ампер кажется.Откалибровал при токе 8 А,в расчёте,что примерно так и будет в попугаях,меня устраивает.
А аттопилот чем лучше штатного повермодуля?
Ну так калибровал,но в нём конструктивно заложено,что подвирает на значениях до 12 ампер кажется.
понятно. Ну я просто калибровал для полетов “в даль”. На токе примерно круизном. В итоге сходится очень хорошо.
так надо было сразу на 5 вольт переделывать.
Да фиг бы с ней. Вы еще попробуйте переполюсовку для APM сделать 😃 Я вот пробовал по первости 😃
Ну тут все немного сложнее. Теплоотвод это конечно хорошо (я вот вообще радиатор на нее приклеил). Но еще и питание надо строго выдерживать. А питание… каждый сам свой путь выбирает, кто то от 5 вольт питает, кто то по мануалу, +5 и +12.
- При 5 В нужен дополнительный теплоотвод на RFM23, а Футабовский модуль ООООчень маленький
- Вот фотки OSD Skylark. Там эта микрушка ПРАВИЛЬНО пропаяна - летает уже 3 года.
Так как насчёт арминга-дизарминга (пост #9979) ? Может кто поделится своим (правильным!) файликом параметров для Mission Planner?
А аттопилот чем лучше штатного повермодуля?
Как датчик не знаю,просто взял в своё время,когда не было штатного повермодуля,а питание контроллера организовано как у многих сначала БЕК турниговский с перемычкой на 6 В после линейник лоудроп до 5В ну и фильтр на кондёрах.
У меня с питанием Пикса проблем нет, нужно иметь точные значения мощности для того чтобы оптимизировать полетные режимы, а с штатным модулем это как в небо пальцем тыкать, мне нужно вывести графики зависимости мощности от скорости, и вычислить скорость максимальной дальности, и скорость максимальной продолжительности…
Вот и стоит вопрос в приобретении нормального датчика тока, который будет выдавать точные значения)
Летаю 2 года вот с таким модулем. Вот только он толичается от тех, что продаются на алиэкспрессах.
Ссылка мертвая :/
Сижу ваяю повермодуль на основе такого же как у вас Андрей, вдруг такие новости:((( Ничего не хлопало или шипело? Раз керамика зажарилась, должна была быть критическая нагрузка
раз про штатный PM разговоры зашли вопрос.
в чем отличие платки с желтым танталовым кондером и такой же, без него?
и по правильному, я так понимаю, 5 металлизированных отверствий для датчика тока. но и без него PM показывает ток…
ну и rcopen.com/forum/f90/topic132831/9819
схемы общественности интересны?
Абсолютно ничего не шипело, самолет лежал рядом, я копался в настройках автовзлета, и тут такое веселье)
Схемы интересны!
P.S.
Датчик работает, но питание с него теперь не подается…
Датчик работает, но питание с него теперь не подается…
так это почти идеал!
5 металлизированных отверствий для
Для преобразователя (step down) на 5 вольт
Для преобразователя (step down) на 5 вольт
И вам повезло, что его там нет распаянного. А то некоторые вон проверили этот степдаун. Чуть выше.
А то некоторые вон проверили этот степдаун. Чуть выше.
Вчера поднял на нём напряжение до 7в и гонял почти два часа под нагрузкой 2а- чуть тёплый
Пока не разобрался что пыхнуло, не смотрел еще особо…
корпуса кондесаторов целы? там кроме самой платы и гореть то (открытым огнём) нечему.
Вчера поднял на нём напряжение до 7в и гонял почти два часа под нагрузкой 2а- чуть тёплый
В смысле 7 вольт ? На выходе 7 вольт сделали ?
после него ldo lm2940 5v
после него ldo
понятно.
Только не очень понятно, зачем именно встроенный в PM степдаун использовать.
Просто был в наличии, почему бы и нет.Размер и параметры подходят ,схема- классика.