Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
polarfox:

Ну так калибровал,но в нём конструктивно заложено,что подвирает на значениях до 12 ампер кажется.

понятно. Ну я просто калибровал для полетов “в даль”. На токе примерно круизном. В итоге сходится очень хорошо.

miola
X3_Shim:

так надо было сразу на 5 вольт переделывать.

Да фиг бы с ней. Вы еще попробуйте переполюсовку для APM сделать 😃 Я вот пробовал по первости 😃

Ну тут все немного сложнее. Теплоотвод это конечно хорошо (я вот вообще радиатор на нее приклеил). Но еще и питание надо строго выдерживать. А питание… каждый сам свой путь выбирает, кто то от 5 вольт питает, кто то по мануалу, +5 и +12.

  1. При 5 В нужен дополнительный теплоотвод на RFM23, а Футабовский модуль ООООчень маленький
  2. Вот фотки OSD Skylark. Там эта микрушка ПРАВИЛЬНО пропаяна - летает уже 3 года.

Так как насчёт арминга-дизарминга (пост #9979) ? Может кто поделится своим (правильным!) файликом параметров для Mission Planner?

polarfox
Андрей#:

А аттопилот чем лучше штатного повермодуля?

Как датчик не знаю,просто взял в своё время,когда не было штатного повермодуля,а питание контроллера организовано как у многих сначала БЕК турниговский с перемычкой на 6 В после линейник лоудроп до 5В ну и фильтр на кондёрах.

Андрей#

У меня с питанием Пикса проблем нет, нужно иметь точные значения мощности для того чтобы оптимизировать полетные режимы, а с штатным модулем это как в небо пальцем тыкать, мне нужно вывести графики зависимости мощности от скорости, и вычислить скорость максимальной дальности, и скорость максимальной продолжительности…
Вот и стоит вопрос в приобретении нормального датчика тока, который будет выдавать точные значения)

Летун_классический

Летаю 2 года вот с таким модулем. Вот только он толичается от тех, что продаются на алиэкспрессах.

Александр_Викторович

Сижу ваяю повермодуль на основе такого же как у вас Андрей, вдруг такие новости:((( Ничего не хлопало или шипело? Раз керамика зажарилась, должна была быть критическая нагрузка

dima_ua

раз про штатный PM разговоры зашли вопрос.

в чем отличие платки с желтым танталовым кондером и такой же, без него?
и по правильному, я так понимаю, 5 металлизированных отверствий для датчика тока. но и без него PM показывает ток…

ну и rcopen.com/forum/f90/topic132831/9819

схемы общественности интересны?

Андрей#

Абсолютно ничего не шипело, самолет лежал рядом, я копался в настройках автовзлета, и тут такое веселье)
Схемы интересны!
P.S.
Датчик работает, но питание с него теперь не подается…

dima_ua
Андрей#:

Датчик работает, но питание с него теперь не подается…

так это почти идеал!

karabasus
dima_ua:

5 металлизированных отверствий для

Для преобразователя (step down) на 5 вольт

X3_Shim
karabasus:

Для преобразователя (step down) на 5 вольт

И вам повезло, что его там нет распаянного. А то некоторые вон проверили этот степдаун. Чуть выше.

Александр_Викторович
X3_Shim:

А то некоторые вон проверили этот степдаун. Чуть выше.

Вчера поднял на нём напряжение до 7в и гонял почти два часа под нагрузкой 2а- чуть тёплый

Андрей#:

Пока не разобрался что пыхнуло, не смотрел еще особо…

корпуса кондесаторов целы? там кроме самой платы и гореть то (открытым огнём) нечему.

X3_Shim
Александр_Викторович:

Вчера поднял на нём напряжение до 7в и гонял почти два часа под нагрузкой 2а- чуть тёплый

В смысле 7 вольт ? На выходе 7 вольт сделали ?

X3_Shim
Александр_Викторович:

после него ldo

понятно.

Только не очень понятно, зачем именно встроенный в PM степдаун использовать.

avo-18

После переполюсовки АРМ 2.7. видимо сработал защитный диод, все цело, но но спутники ловить перестал. После установки прошивки 3.3 Planer спутники появились. Хвала создателю и прошивке от Алексея Козина.

Александр_Викторович

перехожу со шторма,( который улетел в неизвестном направлении )на апм2.8. Вот сижу и читаю,читаю уже неделю прим. Появились вопросы
1 Статистика отказов BECа ПМ
2 Схема датчика тока ПМ (чтото нашёл только на аллегро)
3 Прочитал в этой ветке (пост 9728) ,что у человека пропали спутники и обнулились координаты дома??? как я понял координаты забиты в память и наличие спутников их не должно тревожить,а в версии перезагрузки АПМ - сигнал на сервах должен был пропасть вместе со всеми данными (и скорее всего с самолётом) ,как он тогда летел
4 что даёт самолёту компас? Сможет ли он при наличии датчика скорости и отсутствии данных GPS ? в режиме RTL хотя бы примерно двигаться в сторону дома?

polarfox

Парни,есть у кого нибудь опыт эксплуатации программы МАВпилот на айпаде?Как она в действии,не глючная?

X3_Shim
Александр_Викторович:

1 Статистика отказов BECа ПМ
2 Схема датчика тока ПМ (чтото нашёл только на аллегро)
3 Прочитал в этой ветке (пост 9728) ,что у человека пропали спутники и обнулились координаты дома??? как я понял координаты забиты в память и наличие спутников их не должно тревожить,а в версии перезагрузки АПМ - сигнал на сервах должен был пропасть вместе со всеми данными (и скорее всего с самолётом) ,как он тогда летел
4 что даёт самолёту компас? Сможет ли он при наличии датчика скорости и отсутствии данных GPS ? в режиме RTL хотя бы примерно двигаться в сторону дома?

  1. Фиг его знает. Считается, что правильнее использовать отдельный BEC+LDO. Ну это вы наверное читали.
  2. Так если делают сами, то вроде только на аллегро. Но большинство используют покупные PM, просто покупают их сразу без BEC или просто его не используют
  3. Ну я это отношу к перезагрузу АП, кондер на входе по питанию подпаять не помешает, ну и пункт 1 тоже. У меня вот не было такого, что дом смещался.
  4. Самое главное, что дает компас, это определение направления при полете против ветра, когда скорость самолета около 0 или отрицательная (и с помощью GPS невозможно определить направление полета).