Автопилот Arduplane - открытое ПО
Я в верную сторону рассуждаю?
Кто у нас в коде силен? Посмотрите выводит ли датчик воздушной скорости показания статического давления и динамического, а автопилот уже сам высчитывает, или датчик тупо отправляет уже предварительно расчетную воздушную скорость?
Датчики дают только значение давления, те что с трубками аналоговые (напряжения на выходе эквивалентны давлению) , требуют калибровки, датчик АПМ МС5611 цифровой - дает абсолютное давление кодом, калибровки не требует. Воздушную скорость рассчитывает АП исходя из калибровок, зависящих от АЦП АП, датчика, конструктива ПВД (пито) и арматуры.
можно проще. Если бокс герметичный то в него ввести давление статики и вход на датчике скорости оставить открытым
редакт - к посту Андрея
На первый взгляд элегантное решение, но кучу проводов, выходящих из АП, загермитизирорвать проблематично. Проще поставить отдельные датчики, тем более что для самоля баровысотомер может быть не очень точным (±1-2,5 м), главное чтоб показания минимально зависли от условий обдува фюза и ПВД.
Кста, есть где в продаже блок абс. и дифф. датчиков?
Привет всем! Два раза так взлетал, после замены аппы.
Надо сделать реверс.
Звук - шмяк.
Как у вас здорово в полете стабилизатор крутит )
Попробуйте автовзлет 😃
да, несколько раз посмотрел и только там понял, что он наклоняется и АПМ его добивает.
Точнее АПМ стабилизирует самолет на полет в переврнутом виде
Реверс элеронов похоже, работу рулей надо проверять в FBW режимах.
Коллеги, имею скаеподобную самоделку с АПМ, и захотелось мне избавится от РН (руддера). Перед отключением решил попросить вас поделиться опытом эксплуатации АПМ без РН.
Спасибо.
а АПМ ним и не рулит. так что автопилот и не почувствует разници
А при стабилизации вроде рулит?
на али бывают предложения деталей с пропусками в ленте, детали с поврежденной лентой не идут на конвеер, но поскольку завод покупает их сотнями рулонов то и закупочный ценник у них в десятки раз ниже, а поврежденные ленты и детали с нарушенными условиями хранения уходят с хорошей скидкой
Эх, если б они писали, почему цена снижена. А так, если сам паяешь в единичном экземпляре - проще купить в нормальном магазине, чем время тратить на эксперименты.
Эх, если б они писали, почему цена снижена. А так, если сам паяешь в единичном экземпляре - проще купить в нормальном магазине, чем время тратить на эксперименты.
спасибо Кирилл за поддержку. увы все суточные лайки кончились тут rcopen.com/forum/f136/topic447964/932
зы всем смотереть в полноэкранном режиме ютуюба, поддерживат ьсообщениями и лайками!
в кратце: несколько наших парней без какой либо господдержки за свои бапки (нашлось несколько хобийных спонсоров) поехали в эмираты и показали на формуле №0 по фпв рэйсингу что мы-Русские и с нами Бог!
смотереть в полноэкранном режиме ютуюба
Молодцы ребята! Хотя, веткой вы, Алексей, промахнулись.
с нами Бог!
Знаю одну нацию, которые тоже так думали…
Алексей, может вы подскажете, нормально ли рулится АПМ-ом без РН на верхнеплане? В ручном режиме я почти не вижу разницы - что элероны, что РН.
Алексей, может вы подскажете, нормально ли рулится АПМ-ом без РН на верхнеплане? В ручном режиме я почти не вижу разницы - что элероны, что РН.
с руддером и руддермиксом чуть лучше. но и без его скаи летят более менее нормально. но если случайно ошибиться поставить реверсную серву и случайно инверсно калибровать руддер - то в мануале летит нормально. а в автоматических летит змеей показывая всем своим видом комплекс противоречий
Подскажите, менял ли кто ни будь штатные провода от APM 2.6? Может кто скажет что. Штатные разъемы (папа) не держат провода. Вставляются ужасно, да есть риск потерять контакт при маневре. Смотрел радиомагазинах - там провода такой толщины только в виде ленты, но и они не особо хорошие. Кто что подскажет?
А какие они, штатные провода? Если от PM - как только не заставлял себя питать APM от него - забросил это желание после как понял, что годится он только для сенсоров напряжения и тока, т.к. напряжение гуляет при нагрузках 4,9 - 4,6v.
А APM запитал по Фэн-Шую.
Да надо все заменить. Как на сенсор тока, так и на телеметрию. Но наибольшая проблема с камерой (комплект от сюда сюда ) При повороте камеры видео шумит сильно. Может быть существуют в природе провода в силиконовой изоляции такого сечения?
Подскажите, менял ли кто ни будь штатные провода от APM 2.6? Может кто скажет что. Штатные разъемы (папа) не держат провода. Вставляются ужасно, да есть риск потерять контакт при маневре. Смотрел радиомагазинах - там провода такой толщины только в виде ленты, но и они не особо хорошие. Кто что подскажет?
Не заметил. Морковил и самолет и коптер. Провода ни разу не слетали. Единственно перемычка по питанию норовит выскочить, но не выскакивала.
MIXING_GAIN
крутите этот параметр. сам долго ломал голову с таким поведением серв на V-хвосте
у самолетной прошивки появилась поддержка моделей с вертикальным взлетом и посадкой
У меня старый APM 2.6 он не поддерживает наверное.
У APM 2.6 нет встроенного компаса, а стороны он определяет. Тогда может для самолета и если не летать по точкам, компас ему вовсе не нужен. Он все равно определяет точку дом через GPS и навправление показывает. В каких случаях может понадобиться еще компас?
В каких случаях может понадобиться еще компас?
Для самолёта в никаких. Сейчас вам начнут рассказывать, что когда встречный ветер равен скорости аппарата, то самолёт висит на месте и вы не знаете куда самолёт направлен и т.д. Но сразу хочется у них спросить, если самолёт висит на месте, то какая тогда разница куда направлен нос?