Автопилот Arduplane - открытое ПО
Подскажите, менял ли кто ни будь штатные провода от APM 2.6? Может кто скажет что. Штатные разъемы (папа) не держат провода. Вставляются ужасно, да есть риск потерять контакт при маневре. Смотрел радиомагазинах - там провода такой толщины только в виде ленты, но и они не особо хорошие. Кто что подскажет?
Не заметил. Морковил и самолет и коптер. Провода ни разу не слетали. Единственно перемычка по питанию норовит выскочить, но не выскакивала.
MIXING_GAIN
крутите этот параметр. сам долго ломал голову с таким поведением серв на V-хвосте
у самолетной прошивки появилась поддержка моделей с вертикальным взлетом и посадкой
У меня старый APM 2.6 он не поддерживает наверное.
У APM 2.6 нет встроенного компаса, а стороны он определяет. Тогда может для самолета и если не летать по точкам, компас ему вовсе не нужен. Он все равно определяет точку дом через GPS и навправление показывает. В каких случаях может понадобиться еще компас?
В каких случаях может понадобиться еще компас?
Для самолёта в никаких. Сейчас вам начнут рассказывать, что когда встречный ветер равен скорости аппарата, то самолёт висит на месте и вы не знаете куда самолёт направлен и т.д. Но сразу хочется у них спросить, если самолёт висит на месте, то какая тогда разница куда направлен нос?
апм, даже на земле запоминает направление носа. Можно крутить и шкала бегает. Просто с подключенным компасом реагирует медленно. А так быстро. Я решил компас мне не нужен.
Посмеялся, ну-ну компас им не нужен, датчик скорости то хоть есть?
Будет вот такое поведение при возврате домой.
Удачных полетов!
а афтар не потрудился потратить на 30-40 секунд больше, чтобы свои мысли изложить текстом…
А зачем? Они же сами все знают, пусть читают мануалы, ни слова не скажу специально, они должны дойти сами! Только тогда придет понимание логики AHRS.
Сейчас вам начнут рассказывать, что когда встречный ветер равен скорости аппарата, то самолёт висит на месте и вы не знаете куда самолёт направлен и т.д
информативность картинки нулевая
Вы разве не видите зависание после разворота по ветру, а затем неуправляемый снос в сторону?
Но сразу хочется у них спросить, если самолёт висит на месте, то какая тогда разница куда направлен нос?
разница в навигационной команде. в зависимости от направления носа нужно будет сделать левый или правый крен для выполнения маневра для достижения следующей путевой точки.
изза порыва сильного ветра самолет может и висеть и двигаться хвостом назад относительно земли, но при этом он не должен делать петли, повисел пока порыв ветра не стихнет и полетел дальше
Летал вчера над полями, при Loiter крутит вправо, вроде держит позицию. Попробую RTL включить в след раз. Напишу, что получится и как себя поведет. Возможно, по указанным точкам летать без компаса не сможет, но возврат домой работать у него должен думаю.
На всякий случай GPS трекер привязал 😃
Вы разве не видите зависание после разворота по ветру, а затем неуправляемый снос в сторону?
на картинке с спичечного коробка с неудачным ракурсом я не вижу ничего.
тем более ответа, как в этой ситуации спасает компас
апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS
Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.
Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
Только RTL
апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS
а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?
Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
Только RTL
самолет свои повороты высчитывает акселерометрами.
истинный север он получает с компаса или от ЖПС. и периодически подправляет дрейф.
Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.
Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.
зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?
зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?
это чтоб он свои повороты не высчитывал акселерометрами 😃
зы. раз уж мы переключились на юмористическую волну
а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?
Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте
Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром
Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте
Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром
так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?