Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вы разве не видите зависание после разворота по ветру, а затем неуправляемый снос в сторону?
на картинке с спичечного коробка с неудачным ракурсом я не вижу ничего.
тем более ответа, как в этой ситуации спасает компас
апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS
Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.
Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
Только RTL
апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS
а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?
Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
Только RTL
самолет свои повороты высчитывает акселерометрами.
истинный север он получает с компаса или от ЖПС. и периодически подправляет дрейф.
Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.
Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.
зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?
зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?
это чтоб он свои повороты не высчитывал акселерометрами 😃
зы. раз уж мы переключились на юмористическую волну
а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?
Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте
Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром
Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте
Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром
так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?
так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?
Вот честно, тролите что ли ?
Добрый день, получил комплект от Ready to sky, хотел спросить как качество данного автопилота стоит ли питать апм от родного повер модуля и перепаивать ОСД на 5V.
1 родной повер модуль только как датчики тока и напряж.
2 с ОСд как повезет питают в основном от 5 все питают, хотя горит и так и так
Вот честно, тролите что ли ?
та нет же.
вот настраиваю АПМ по форуму
та нет же.
дык, вроде популярно объяснили:
- если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут
вот настраиваю АПМ по форуму
“рация на бронепоезде”))))
Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет(((( Вот в коптерах есть Энтузиасты…
Все равно надо бы инструкцию читать, а что не понятно - на форум.
Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет
новый формат сайта с доками дидронес не поддерживает возможностей делать перевод.
разговор с владельцем был перед переходом, обещал что сделают. (года два назад) ждемс)
дык, вроде популярно объяснили:
- если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут
так если до этого скорость была не нулевая, то привязка истинного севера происходила по ЖПС.
и сильно он не подрейфует. самоль будет знать, где север.
а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?
а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?
был у меня “самолет”, он спокойно летал задом по ветру (при малейшем ветре вернуть было ооочень сложно)
так что в этом случае подумает автопилот?
Не знаю что там думает автопилот, но 2 года летаю без компаса и чувствую себя замечательно.
Если я правильно понял, дискутирующие делятся на две группы, кто сумел настроить компас и кто не осилил 😃