Автопилот Arduplane - открытое ПО
а афтар не потрудился потратить на 30-40 секунд больше, чтобы свои мысли изложить текстом…
А зачем? Они же сами все знают, пусть читают мануалы, ни слова не скажу специально, они должны дойти сами! Только тогда придет понимание логики AHRS.
Сейчас вам начнут рассказывать, что когда встречный ветер равен скорости аппарата, то самолёт висит на месте и вы не знаете куда самолёт направлен и т.д
информативность картинки нулевая
Вы разве не видите зависание после разворота по ветру, а затем неуправляемый снос в сторону?
Но сразу хочется у них спросить, если самолёт висит на месте, то какая тогда разница куда направлен нос?
разница в навигационной команде. в зависимости от направления носа нужно будет сделать левый или правый крен для выполнения маневра для достижения следующей путевой точки.
изза порыва сильного ветра самолет может и висеть и двигаться хвостом назад относительно земли, но при этом он не должен делать петли, повисел пока порыв ветра не стихнет и полетел дальше
Летал вчера над полями, при Loiter крутит вправо, вроде держит позицию. Попробую RTL включить в след раз. Напишу, что получится и как себя поведет. Возможно, по указанным точкам летать без компаса не сможет, но возврат домой работать у него должен думаю.
На всякий случай GPS трекер привязал 😃
Вы разве не видите зависание после разворота по ветру, а затем неуправляемый снос в сторону?
на картинке с спичечного коробка с неудачным ракурсом я не вижу ничего.
тем более ответа, как в этой ситуации спасает компас
апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS
Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.
Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
Только RTL
апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS
а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?
Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
Только RTL
самолет свои повороты высчитывает акселерометрами.
истинный север он получает с компаса или от ЖПС. и периодически подправляет дрейф.
Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.
Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.
зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?
зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?
это чтоб он свои повороты не высчитывал акселерометрами 😃
зы. раз уж мы переключились на юмористическую волну
а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?
Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте
Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром
Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте
Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром
так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?
так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?
Вот честно, тролите что ли ?
Добрый день, получил комплект от Ready to sky, хотел спросить как качество данного автопилота стоит ли питать апм от родного повер модуля и перепаивать ОСД на 5V.
1 родной повер модуль только как датчики тока и напряж.
2 с ОСд как повезет питают в основном от 5 все питают, хотя горит и так и так
Вот честно, тролите что ли ?
та нет же.
вот настраиваю АПМ по форуму
та нет же.
дык, вроде популярно объяснили:
- если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут
вот настраиваю АПМ по форуму
“рация на бронепоезде”))))
Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет(((( Вот в коптерах есть Энтузиасты…
Все равно надо бы инструкцию читать, а что не понятно - на форум.
Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет
новый формат сайта с доками дидронес не поддерживает возможностей делать перевод.
разговор с владельцем был перед переходом, обещал что сделают. (года два назад) ждемс)
дык, вроде популярно объяснили:
- если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут
так если до этого скорость была не нулевая, то привязка истинного севера происходила по ЖПС.
и сильно он не подрейфует. самоль будет знать, где север.
а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?