Автопилот Arduplane - открытое ПО

dima_ua
Андрей#:

Посмеялся, ну-ну компас им не нужен, датчик скорости то хоть есть?
Будет вот такое поведение при возврате домой.
Удачных полетов!

информативность картинки нулевая.
а афтар не потрудился потратить на 30-40 секунд больше, чтобы свои мысли изложить текстом…

Андрей#
dima_ua:

а афтар не потрудился потратить на 30-40 секунд больше, чтобы свои мысли изложить текстом…

А зачем? Они же сами все знают, пусть читают мануалы, ни слова не скажу специально, они должны дойти сами! Только тогда придет понимание логики AHRS.

Летун_классический:

Сейчас вам начнут рассказывать, что когда встречный ветер равен скорости аппарата, то самолёт висит на месте и вы не знаете куда самолёт направлен и т.д

dima_ua:

информативность картинки нулевая

Вы разве не видите зависание после разворота по ветру, а затем неуправляемый снос в сторону?

alexeykozin
Летун_классический:

Но сразу хочется у них спросить, если самолёт висит на месте, то какая тогда разница куда направлен нос?

разница в навигационной команде. в зависимости от направления носа нужно будет сделать левый или правый крен для выполнения маневра для достижения следующей путевой точки.

изза порыва сильного ветра самолет может и висеть и двигаться хвостом назад относительно земли, но при этом он не должен делать петли, повисел пока порыв ветра не стихнет и полетел дальше

Dautov

Летал вчера над полями, при Loiter крутит вправо, вроде держит позицию. Попробую RTL включить в след раз. Напишу, что получится и как себя поведет. Возможно, по указанным точкам летать без компаса не сможет, но возврат домой работать у него должен думаю.
На всякий случай GPS трекер привязал 😃

dima_ua
Андрей#:

Вы разве не видите зависание после разворота по ветру, а затем неуправляемый снос в сторону?

на картинке с спичечного коробка с неудачным ракурсом я не вижу ничего.
тем более ответа, как в этой ситуации спасает компас

kostya-tin

апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS

Dautov

Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.

Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
Только RTL

dima_ua
kostya-tin:

апм без компаса может работать, или даже работает с компасом, который расположен неправельно. Все косяки начнутся тогда, когда скорость самолета упадет до нуля относительно земели. Вот тогда самолет уже АП ника не сможет определить направление с помощью GPS

а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?

Dautov:

Вот я подаю питание на APM 2.6 и куда бы самолет не направлен носом, он всегда при подключении акб на OSD показывает направление N, кручу самолет на 180` направление показывает S. Не зависимо от того, на север или на юг изначально был направлен нос при подключении питания всегда показывает N. Если отойти, то стрелка показывает на дом.
Поэтом я подумал, если он знает свои стороны в стоячем состоянии, значит у него какой-то сенсор есть и незачем подключать компас, который очень медленно реагирует.

Отлетаю и сообщу, только нет возможности летать по точкам автопилотом.
Только RTL

самолет свои повороты высчитывает акселерометрами.
истинный север он получает с компаса или от ЖПС. и периодически подправляет дрейф.

Dautov

Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.

dima_ua
Dautov:

Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.

зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?

alexeykozin
dima_ua:

зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?

это чтоб он свои повороты не высчитывал акселерометрами 😃
зы. раз уж мы переключились на юмористическую волну

kostya-tin
dima_ua:

а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?

Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте

Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром

dima_ua
kostya-tin:

Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте

Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром

так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?

X3_Shim
dima_ua:

так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?

Вот честно, тролите что ли ?

Dimj81

Добрый день, получил комплект от Ready to sky, хотел спросить как качество данного автопилота стоит ли питать апм от родного повер модуля и перепаивать ОСД на 5V.

Alex135

1 родной повер модуль только как датчики тока и напряж.
2 с ОСд как повезет питают в основном от 5 все питают, хотя горит и так и так

Roman_Rizak
Андрей#:

а как вам такое решение?
смотреть на баро

а что за самолёт?

alexeykozin:

у самолетной прошивки появилась поддержка моделей с вертикальным взлетом и посадкой

на DIY Dronesах уже огромные квадро-самолеты на ДВСах ломают и удачно сажают
только вот для такой посадки запас энергии надо немалый, а это вес

dima_ua
X3_Shim:

Вот честно, тролите что ли ?

та нет же.
вот настраиваю АПМ по форуму

Roman_Rizak
dima_ua:

та нет же.

дык, вроде популярно объяснили:

  • если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут
Danuvas
dima_ua:

вот настраиваю АПМ по форуму

“рация на бронепоезде”))))
Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет(((( Вот в коптерах есть Энтузиасты…
Все равно надо бы инструкцию читать, а что не понятно - на форум.

alexeykozin
Danuvas:

Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет

новый формат сайта с доками дидронес не поддерживает возможностей делать перевод.
разговор с владельцем был перед переходом, обещал что сделают. (года два назад) ждемс)