Автопилот Arduplane - открытое ПО

dima_ua
Dautov:

Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.

зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?

alexeykozin
dima_ua:

зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?

это чтоб он свои повороты не высчитывал акселерометрами 😃
зы. раз уж мы переключились на юмористическую волну

kostya-tin
dima_ua:

а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?

Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте

Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром

dima_ua
kostya-tin:

Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте

Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром

так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?

X3_Shim
dima_ua:

так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?

Вот честно, тролите что ли ?

Dimj81

Добрый день, получил комплект от Ready to sky, хотел спросить как качество данного автопилота стоит ли питать апм от родного повер модуля и перепаивать ОСД на 5V.

Alex135

1 родной повер модуль только как датчики тока и напряж.
2 с ОСд как повезет питают в основном от 5 все питают, хотя горит и так и так

Roman_Rizak
Андрей#:

а как вам такое решение?
смотреть на баро

а что за самолёт?

alexeykozin:

у самолетной прошивки появилась поддержка моделей с вертикальным взлетом и посадкой

на DIY Dronesах уже огромные квадро-самолеты на ДВСах ломают и удачно сажают
только вот для такой посадки запас энергии надо немалый, а это вес

dima_ua
X3_Shim:

Вот честно, тролите что ли ?

та нет же.
вот настраиваю АПМ по форуму

Roman_Rizak
dima_ua:

та нет же.

дык, вроде популярно объяснили:

  • если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут
Danuvas
dima_ua:

вот настраиваю АПМ по форуму

“рация на бронепоезде”))))
Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет(((( Вот в коптерах есть Энтузиасты…
Все равно надо бы инструкцию читать, а что не понятно - на форум.

alexeykozin
Danuvas:

Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет

новый формат сайта с доками дидронес не поддерживает возможностей делать перевод.
разговор с владельцем был перед переходом, обещал что сделают. (года два назад) ждемс)

dima_ua
Roman_Rizak:

дык, вроде популярно объяснили:

  • если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут

так если до этого скорость была не нулевая, то привязка истинного севера происходила по ЖПС.
и сильно он не подрейфует. самоль будет знать, где север.

а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?

Roman_Rizak
dima_ua:

а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?

был у меня “самолет”, он спокойно летал задом по ветру (при малейшем ветре вернуть было ооочень сложно)
так что в этом случае подумает автопилот?

X3_Shim

Если я правильно понял, дискутирующие делятся на две группы, кто сумел настроить компас и кто не осилил 😃

alexeykozin
Летун_классический:

Не знаю что там думает автопилот, но 2 года летаю без компаса и чувствую себя замечательно.

видимо вы стараетесь летать в условиях умеренного и слабого ветра или модель достаточно скоростная.
в сильный ветер может улететь

на скоростных самолях при плохой калибровке компаса или наводках от проводов выводит по телеметрии что плохое здоровье компаса и нормально как по струне летит

polarfox
alexeykozin:

видимо вы стараетесь летать в условиях умеренного и слабого ветра

Какой смысл для занимающегося этим хобби летать в сильный ветер?В сильный ветер разве что планер в слопе погонять и удовольствие получить.А лететь на маршрут по ФПВ или поснимать виды да и попилотажить так лучше в тихую спокойную погоду это сделать.

X3_Shim:

Если я правильно понял, дискутирующие делятся на две группы, кто сумел настроить компас и кто не осилил

Мне пока лень 😁 ,я в третьей группе,которая руководствуется принципом разумной достаточности.

Karbafos

Добрый вечер. Верна ли догадка что при пропадании ЖПС АПМ при включении RTH будет руководствоваться вычесленным азимутом на дом от точки с последними координатами?

alexeykozin
Karbafos:

Добрый вечер. Верна ли догадка что при пропадании ЖПС АПМ при включении RTH будет руководствоваться вычесленным азимутом на дом от точки с последними координатами?

встанет в круг обусловленный креном (тоесть будет сносить ветром) до появления жпс фикса

Dautov

Еще вопрос Созрел:
Есть ли у кого опыт запуска салюта с борта, ну или ракет “свист-пук”.

  1. Как лучше реализовать с тумблера аппы? Можно наколить нихромовую нить (измерить необходимый ток на 1см проводника)?
    Или отдельной батарейкой сделав замыкатель/выключатель из сервопривода?
  2. А на коллекторный мотор сервопривода напряжение подается постоянно (держать позицию) или только по сигналу?

Хотя, наверное, нить накаливания можно на ESC подклюить.

CrackoMod
Dautov:

Еще вопрос Созрел:

  1. Делали воспламенители одноразовые из лампочек от елочной гирлянды (колбу удаляли) и SMD резисторов (облепить серой от спичек). Ставили на платку от сервы на место моторчика.
  2. Переменный резистор на плате сервы работает как “датчик” положения вала. При попытке повернуть вал, на мотор подается напряжение (при удержании).
    P/S лучше в ветку к ракетчикам с этим. Не стоит тут .😃
CrackoMod

Рушан, а вы не пробовали узкоспециализированные вопросы задавать в соответствующих ветках?
Не только для порядку, но даже быстрее и полнее ответы на вопросы получите.