Автопилот Arduplane - открытое ПО
Тогда надо подключить компас. Он у меня показывает юг вместо севера.
зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?
зачем подключать компас, который показывает юг вместо севера?
это чтоб он свои повороты не высчитывал акселерометрами 😃
зы. раз уж мы переключились на юмористическую волну
а зачем самолету знать север, когда он в скорости 0 кмч?
Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте
Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром
Потому что так он хоть на месте висит, иначе начинает делать непоятные маневры за ветром и его уносит еще дальше, чем он бы просто висел на месте
Вот на 17:45 видно, как АПМ начинет делать круги, при полете в круизном режиме, когда не справляется с ветром
так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?
так чтобы узнать, что он не двигается против ветра АПМу нужен компас?
или хватит ЖПС ?
Вот честно, тролите что ли ?
Добрый день, получил комплект от Ready to sky, хотел спросить как качество данного автопилота стоит ли питать апм от родного повер модуля и перепаивать ОСД на 5V.
1 родной повер модуль только как датчики тока и напряж.
2 с ОСд как повезет питают в основном от 5 все питают, хотя горит и так и так
Вот честно, тролите что ли ?
та нет же.
вот настраиваю АПМ по форуму
та нет же.
дык, вроде популярно объяснили:
- если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут
вот настраиваю АПМ по форуму
“рация на бронепоезде”))))
Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет(((( Вот в коптерах есть Энтузиасты…
Все равно надо бы инструкцию читать, а что не понятно - на форум.
Ну нет русской инструкции. Была, но снесли, а многим бы пригодилась. И поддерживать никто не хочет
новый формат сайта с доками дидронес не поддерживает возможностей делать перевод.
разговор с владельцем был перед переходом, обещал что сделают. (года два назад) ждемс)
дык, вроде популярно объяснили:
- если самолет имеет нулевую скорость относительно земли, ненормально определяет направление севера без компаса, и аксели тут не помогут
так если до этого скорость была не нулевая, то привязка истинного севера происходила по ЖПС.
и сильно он не подрейфует. самоль будет знать, где север.
а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?
а если до этого скорость была нулевая, и сейчас скорость нулевая - чем вас спасет знание о севере?
был у меня “самолет”, он спокойно летал задом по ветру (при малейшем ветре вернуть было ооочень сложно)
так что в этом случае подумает автопилот?
Не знаю что там думает автопилот, но 2 года летаю без компаса и чувствую себя замечательно.
Если я правильно понял, дискутирующие делятся на две группы, кто сумел настроить компас и кто не осилил 😃
Не знаю что там думает автопилот, но 2 года летаю без компаса и чувствую себя замечательно.
видимо вы стараетесь летать в условиях умеренного и слабого ветра или модель достаточно скоростная.
в сильный ветер может улететь
на скоростных самолях при плохой калибровке компаса или наводках от проводов выводит по телеметрии что плохое здоровье компаса и нормально как по струне летит
видимо вы стараетесь летать в условиях умеренного и слабого ветра
Какой смысл для занимающегося этим хобби летать в сильный ветер?В сильный ветер разве что планер в слопе погонять и удовольствие получить.А лететь на маршрут по ФПВ или поснимать виды да и попилотажить так лучше в тихую спокойную погоду это сделать.
Если я правильно понял, дискутирующие делятся на две группы, кто сумел настроить компас и кто не осилил
Мне пока лень 😁 ,я в третьей группе,которая руководствуется принципом разумной достаточности.
Добрый вечер. Верна ли догадка что при пропадании ЖПС АПМ при включении RTH будет руководствоваться вычесленным азимутом на дом от точки с последними координатами?
Добрый вечер. Верна ли догадка что при пропадании ЖПС АПМ при включении RTH будет руководствоваться вычесленным азимутом на дом от точки с последними координатами?
встанет в круг обусловленный креном (тоесть будет сносить ветром) до появления жпс фикса
Понятно. Спасибо
Еще вопрос Созрел:
Есть ли у кого опыт запуска салюта с борта, ну или ракет “свист-пук”.
- Как лучше реализовать с тумблера аппы? Можно наколить нихромовую нить (измерить необходимый ток на 1см проводника)?
Или отдельной батарейкой сделав замыкатель/выключатель из сервопривода? - А на коллекторный мотор сервопривода напряжение подается постоянно (держать позицию) или только по сигналу?
Хотя, наверное, нить накаливания можно на ESC подклюить.
Еще вопрос Созрел:
- Делали воспламенители одноразовые из лампочек от елочной гирлянды (колбу удаляли) и SMD резисторов (облепить серой от спичек). Ставили на платку от сервы на место моторчика.
- Переменный резистор на плате сервы работает как “датчик” положения вала. При попытке повернуть вал, на мотор подается напряжение (при удержании).
P/S лучше в ветку к ракетчикам с этим. Не стоит тут .😃
Беспроводной передатчик FPV TS582000 5.8 г 2000 МВт 8CH видео AV аудио отправитель
www.aliexpress.com/item/…/32601433570.html
Кто-нибудь пользовался? Бьет дальше чем ts832?
Рушан, а вы не пробовали узкоспециализированные вопросы задавать в соответствующих ветках?
Не только для порядку, но даже быстрее и полнее ответы на вопросы получите.