Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
Steve_zp:

неужели такая проблема его настроить?

Многие ставят GPS около мотора. У них реально проблема настроить компас. Да и вообще провода силовые тоже мешают заметно. Вот отсюда и вопросы.

Steve_zp
X3_Shim:

Многие ставят GPS около мотора. У них реально проблема настроить компас. Да и вообще провода силовые тоже мешают заметно. Вот отсюда и вопросы.

ну если с этой точки зрения… хотя это же решаемо правильным размещением. вообще мне кажется что для наших самолетов наверно лучше было бы компас в основной плате как раньше. действительно гпс оказывается ближе к источникам помех чем сам модуль

X3_Shim
Steve_zp:

действительно гпс оказывается ближе к источникам помех чем сам модуль

GPS на много проще вынести чем саму плату. У меня GPS на крыле стоял, пока я отдельно компас не вынес на крыло.

Андрей#

Те кто ставят навигацию и пикс рядом с мотором, просто не читают инструкции 😃

Сделали бы еще разработчики удобный compassmot как в коптере, и температурную калибровку датчиков, предел мечтаний _

Edward_Nik

вопрос про крены:
должен ли APM в режиме стабилизации, при ручном рулении, позволять делать крены более указанного в конфиге максимума (45гр)?

у меня получается: в аппе расходы полные, сделана калибровка RC в МП, LIM_ROLL_CD = 4500, включаю stab, закладываю крен и вполне могу сделать хоть бочку, т.е. угол явно больше 45 …
или для APM это ограничение угла для его автоматических режимов?

kostya-tin

в стабилизации крены неограничены. они ограничены в FBW и автоматических режимах

Илья_Реджепов
Steve_zp:

Коллеги, на как сейчас прошивках летаете? я вот думаю, есть мне смысл обновляться до последней, или продолжать на 3.2.3 ? Есть какие то улучшения на более поздних версиях?

Я вчера прошил в АПМ 3.5.2 версию, по идее не должна ставиться, если поддержка прекращена, коптерные новые на АПМ уже не шьются, значит пока Arduplane на АПМ 2.6 еще поддерживается, хотя обещают вскоре прекратить.

У меня такой вопрос, хочу поставить плату вертикально, 270 градусов по крену в настройках выбрал, на столе все работает. А насколько это может повлиять на работу АПМ? Акселерометрам без разницы, как они установлены, или по каким то осям могут быть, допустим, большие погрешности из за нестандартного расположения?

Podkovka
Илья_Реджепов:

Я вчера прошил в АПМ 3.5.2 версию

А действительно ли 3.5.2 прошилась? Я залил, а в терминале вижу 3.4.0
PS и на гитхабе последняя для APM2 - 3.4.0
Так что нет выше ArduPlane 3.4.0 для APM2

Karbafos

Добрый день. Народ подскажите, могу я телеметрию переназначить на UART0 или UART2 ? Хочу выход на модем-minim запаять намертво на плату АПМа, смущает меня штатный разъемчик.

Pacific
Karbafos:

Добрый день. Народ подскажите, могу я телеметрию переназначить на UART0 или UART2 ? Хочу выход на модем-minim запаять намертво на плату АПМа, смущает меня штатный разъемчик.

Я подключился на UART0. Насколько помню, в настройках ничего не трогал и перемычек не паял.

alexeykozin
Pacific:

Я подключился на UART0. Насколько помню, в настройках ничего не трогал и перемычек не паял.

перемычки резать и паять нужно для того чтобы использовать штатный разъем телеметрии,
можно припаяться к юсарту через штыревые пины - на той стороне где идет одним рядком, но этот случай плох двумя моментами.

  1. при необходимости работы с юсб - надо отключать модем от этих пинов
  2. если на плате стоит компас то брать имеющийся там +5 нельзя для питания модема - шина питания проходит под компасом и потребление через этот пин приводит к чудесам
X3_Shim
alexeykozin:

шина питания проходит под компасом и потребление через этот пин приводит к чудесам

Уххх… занятная была эпопея. Правда я то проверял с телеметрией 1 ватт, может 0.1 очень мало ест и не так сильно будет заметно влияние.

Karbafos
  1. при необходимости работы с юсб - надо отключать модем от этих пинов… Питаю модем от отдельного бека, Модем при подключении юсб при этом тоже будет необходимо отключать )
    ?
pavel4

кто работал с режимом SKID_STEER подскажите как быть
у меня при малом газе движки не одинаково стартуют, т.е PWM приходят не одинаковое, да и при максимальном думаю тоже не равное

А-50
pavel4:

кто работал с режимом SKID_STEER

Лыжи не едють??? 😃
Это на самолете?
Вообще эта штука используется на машинках/корабликах, когда они рулятся разнотягом.

pavel4:

у меня при малом газе движки не одинаково стартуют, т.е PWM приходят не одинаковое

Так сигналы являются результатом сложения сигнала газа с сигналом курса, только с разными знаками.

pavel4

что и для чего знаю, у меня на корабле.
и оно работает но, перекос у моторов получается не хилый, на воде не проверял но думаю будет кренить на одну сторону…
если ни кто с таким не сталкивался и при увеличении газа моторы одинаково стартуют значит у меня с железом проблемы. Вот это и хочу прояснить

Dautov

Сегодня летал как в кино до последнего вздоха акб, перелетал деревья еле набирая высоту. Дотянул до дома, жалко было самолет, жертвовал акбм.
акб село до 9в и самолет свалился на посадке, но не повредился.
Вопрос: АПМ при 9в отсекает все сигналы чтоб сохранить акб или просто акб сел донемогу?

X3_Shim
Dautov:

Вопрос: АПМ при 9в отсекает все сигналы чтоб сохранить акб или просто акб сел донемогу?

АКБ сел в ноль. APM ни чего не отсекает. Хороший вариант, отдельный АКБ на авионику и отдельно ходовой.

kostya-tin

отсекает регуль, если уж совсем нужно. но для ФПВ часто это отключается, т.к. цена носителя гораздо больше цены акка, и лучше угробить акк, чем потерять самолет. кстати, при его потере, акк тоже потеряется