Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вчера переделал делитель наряжения для датчика напряжения,сейчас при полностью заряженной батарее с датчика выходит 4,4В до переделки было около 1В,убрал одну земляную петельку.Испытать пока погода и дела не позволяют.
Сегодня испытал.Погода правда хреновая для полётов была,но надо было посмотреть,предпринимать ещё что-то или нет.Всё работает отлично показания не прыгают как раньше,я доволен 😃 .
Ещё раз спасибо Алексею за совет.
Коллеги, на как сейчас прошивках летаете?..
Есть какие то улучшения на более поздних версиях?
Народные массы инертны, а кто перешел на новое пока молчит.
“Плюшек” вышло столько в новых прошивках, что все полностью не усвоилось.
тут наверно под конкретные задачи прошивки надо обновлять, к примеру на 3.4 у меня пикс дольше грузится и регуль подгружается быстрее (запускаю с включенным свичем арминга, в этом режиме регуль прогружается наполовину, после делаю ребут пиксу через GS, чтоб сенсоры переколибровались, с авто/лодки не взлетаю)
готовлюсь поставить последнюю, чтоб юзать парашютирование и CAM_FEEDBACK
очень интересно былоб попробовать реверс тяги при посадке, регуль правда надо ставить лодочный/авто, или шить авиа, при хорошем моторе можно на посадку заходить с немалой скоростью, а потом “ручник” нажать
----
есть у кого опыт использования цифрового входа на серворейке пикса?
на каком уровне напряжения он будет работать? (хватит ли 3.3В или надо поднять до уровня питания автопилота)
Какой смысл для занимающегося этим хобби летать в сильный ветер?В сильный ветер разве что планер в слопе погонять и удовольствие получить.А лететь на маршрут по ФПВ или поснимать виды да и попилотажить так лучше в тихую спокойную погоду это сделать.
Смысл такой, что возможность выбраться полетать есть не так часто, как например этого хочется Если при этом еще и отсеивать дни когда ветер есть, то когда же тогда летать?
А так с компасом и нормально настроенным апм, летаю даже когда скорость ветра приближается к круизной скорости самолета:) особенно в высоту, какие проблемы, держишь его все время против ветра и набираешь высоту, снижаешься также против ветра:)
Я вот другого не понимаю, чего там такого сложного в том компасе, что периодически в теме появляются вопросы о его нужности, и поялвяттся ответы тех кто летает без него? Компас то все равно есть либо в апм либо на гпс плате, неужели такая проблема его настроить?
неужели такая проблема его настроить?
Многие ставят GPS около мотора. У них реально проблема настроить компас. Да и вообще провода силовые тоже мешают заметно. Вот отсюда и вопросы.
Многие ставят GPS около мотора. У них реально проблема настроить компас. Да и вообще провода силовые тоже мешают заметно. Вот отсюда и вопросы.
ну если с этой точки зрения… хотя это же решаемо правильным размещением. вообще мне кажется что для наших самолетов наверно лучше было бы компас в основной плате как раньше. действительно гпс оказывается ближе к источникам помех чем сам модуль
действительно гпс оказывается ближе к источникам помех чем сам модуль
GPS на много проще вынести чем саму плату. У меня GPS на крыле стоял, пока я отдельно компас не вынес на крыло.
Те кто ставят навигацию и пикс рядом с мотором, просто не читают инструкции 😃
Сделали бы еще разработчики удобный compassmot как в коптере, и температурную калибровку датчиков, предел мечтаний _
вопрос про крены:
должен ли APM в режиме стабилизации, при ручном рулении, позволять делать крены более указанного в конфиге максимума (45гр)?
у меня получается: в аппе расходы полные, сделана калибровка RC в МП, LIM_ROLL_CD = 4500, включаю stab, закладываю крен и вполне могу сделать хоть бочку, т.е. угол явно больше 45 …
или для APM это ограничение угла для его автоматических режимов?
в стабилизации крены неограничены. они ограничены в FBW и автоматических режимах
Коллеги, на как сейчас прошивках летаете? я вот думаю, есть мне смысл обновляться до последней, или продолжать на 3.2.3 ? Есть какие то улучшения на более поздних версиях?
Я вчера прошил в АПМ 3.5.2 версию, по идее не должна ставиться, если поддержка прекращена, коптерные новые на АПМ уже не шьются, значит пока Arduplane на АПМ 2.6 еще поддерживается, хотя обещают вскоре прекратить.
У меня такой вопрос, хочу поставить плату вертикально, 270 градусов по крену в настройках выбрал, на столе все работает. А насколько это может повлиять на работу АПМ? Акселерометрам без разницы, как они установлены, или по каким то осям могут быть, допустим, большие погрешности из за нестандартного расположения?
Я вчера прошил в АПМ 3.5.2 версию
А действительно ли 3.5.2 прошилась? Я залил, а в терминале вижу 3.4.0
PS и на гитхабе последняя для APM2 - 3.4.0
Так что нет выше ArduPlane 3.4.0 для APM2
Добрый день. Народ подскажите, могу я телеметрию переназначить на UART0 или UART2 ? Хочу выход на модем-minim запаять намертво на плату АПМа, смущает меня штатный разъемчик.
Добрый день. Народ подскажите, могу я телеметрию переназначить на UART0 или UART2 ? Хочу выход на модем-minim запаять намертво на плату АПМа, смущает меня штатный разъемчик.
Я подключился на UART0. Насколько помню, в настройках ничего не трогал и перемычек не паял.
Спасибо. Попробуем.
Я подключился на UART0. Насколько помню, в настройках ничего не трогал и перемычек не паял.
перемычки резать и паять нужно для того чтобы использовать штатный разъем телеметрии,
можно припаяться к юсарту через штыревые пины - на той стороне где идет одним рядком, но этот случай плох двумя моментами.
- при необходимости работы с юсб - надо отключать модем от этих пинов
- если на плате стоит компас то брать имеющийся там +5 нельзя для питания модема - шина питания проходит под компасом и потребление через этот пин приводит к чудесам
шина питания проходит под компасом и потребление через этот пин приводит к чудесам
Уххх… занятная была эпопея. Правда я то проверял с телеметрией 1 ватт, может 0.1 очень мало ест и не так сильно будет заметно влияние.
- при необходимости работы с юсб - надо отключать модем от этих пинов… Питаю модем от отдельного бека, Модем при подключении юсб при этом тоже будет необходимо отключать )
?
кто работал с режимом SKID_STEER подскажите как быть
у меня при малом газе движки не одинаково стартуют, т.е PWM приходят не одинаковое, да и при максимальном думаю тоже не равное
кто работал с режимом SKID_STEER
Лыжи не едють??? 😃
Это на самолете?
Вообще эта штука используется на машинках/корабликах, когда они рулятся разнотягом.
у меня при малом газе движки не одинаково стартуют, т.е PWM приходят не одинаковое
Так сигналы являются результатом сложения сигнала газа с сигналом курса, только с разными знаками.
что и для чего знаю, у меня на корабле.
и оно работает но, перекос у моторов получается не хилый, на воде не проверял но думаю будет кренить на одну сторону…
если ни кто с таким не сталкивался и при увеличении газа моторы одинаково стартуют значит у меня с железом проблемы. Вот это и хочу прояснить
у меня на корабле…
Так уместней спрашивать в соответствующей теме