Автопилот Arduplane - открытое ПО
- при необходимости работы с юсб - надо отключать модем от этих пинов… Питаю модем от отдельного бека, Модем при подключении юсб при этом тоже будет необходимо отключать )
?
кто работал с режимом SKID_STEER подскажите как быть
у меня при малом газе движки не одинаково стартуют, т.е PWM приходят не одинаковое, да и при максимальном думаю тоже не равное
кто работал с режимом SKID_STEER
Лыжи не едють??? 😃
Это на самолете?
Вообще эта штука используется на машинках/корабликах, когда они рулятся разнотягом.
у меня при малом газе движки не одинаково стартуют, т.е PWM приходят не одинаковое
Так сигналы являются результатом сложения сигнала газа с сигналом курса, только с разными знаками.
что и для чего знаю, у меня на корабле.
и оно работает но, перекос у моторов получается не хилый, на воде не проверял но думаю будет кренить на одну сторону…
если ни кто с таким не сталкивался и при увеличении газа моторы одинаково стартуют значит у меня с железом проблемы. Вот это и хочу прояснить
у меня на корабле…
Так уместней спрашивать в соответствующей теме
Сегодня летал как в кино до последнего вздоха акб, перелетал деревья еле набирая высоту. Дотянул до дома, жалко было самолет, жертвовал акбм.
акб село до 9в и самолет свалился на посадке, но не повредился.
Вопрос: АПМ при 9в отсекает все сигналы чтоб сохранить акб или просто акб сел донемогу?
Вопрос: АПМ при 9в отсекает все сигналы чтоб сохранить акб или просто акб сел донемогу?
АКБ сел в ноль. APM ни чего не отсекает. Хороший вариант, отдельный АКБ на авионику и отдельно ходовой.
отсекает регуль, если уж совсем нужно. но для ФПВ часто это отключается, т.к. цена носителя гораздо больше цены акка, и лучше угробить акк, чем потерять самолет. кстати, при его потере, акк тоже потеряется
отсекает регуль
я фразу “отсекает все сигналы”, понял, как перестает рулить сервами.
а я как отсечку мотора. в общем одному автору вопроса понятно, что он имел в виду
Отсекает ли что-нибудь, наверное имел ввиду. Спасибо пояснили.
Добрый день. Подскажите, может кто пользовал режим. Если в целевой точке назначу срабатывание паращюта, APM выключит мотор в точке? завязана ли команда “паращют” на окончание миссии. Хочу автоматическую посадку на паращюте. В режиме управления с пульта какбе всё работает, есть желание переложить сию почетную миссию на мегу.
Подскажите,покажите пожалуйста, как подключить beitian 880 к апм?
это понятно, а к апм? Мне штекер который должен в гпс гнездо втыкатся большеват…непонимаю…С гпс один штекер (6мест) 4 провода , второй штекер (4мест) 2 провода. в комплекте ещё идёт один штекер с 5мя дырками…
В этом случае вопросы надо задавать продавцу. Почему он не укомплектовал модуль GPS совместимым с APM разъемом? А может он не заявлял совместимость?
ps: может пригодится “Подключение модуля GPS и проверка”
Мужики, вопросик по RTL для самолета:
Настроил аппу и при FS приемник выдает сигнал на RTL остальные каналы не трогает.
Вопрос, вместе с FS RTL надо и Газ на какой-то процент поставить или можно не трогать?
Вопрос, вместе с FS RTL надо и Газ на какой-то процент поставить или можно не трогать?
FS правильнее настраивать по уровню газа. Тогда есть шанс отработки “короткого” и “длинного” FS. Да, для этого нужно на FS в приемнике поставить уровень газа ниже минимального.
Подключал так - www.dropbox.com/s/yyzc5i8p261tih0/apm to gps.jpg?d… . Правильно?
-----
Решил вопрос, был неправильно подключен.
то есть , если минимум 0%, то надо -1% или как?
то есть , если минимум 0%, то надо -1% или как?
да, примерно так. Либо FS так поставить, либо FS просто ноль, а потом триммером подвинуть в +1% (соответственно регуль перекалибровать). Потом значение газа, ниже которого считаем что сработал FS в настройках FS по газу вносим.