Автопилот Arduplane - открытое ПО

Glinco

Про компасы. У меня есть нэо 7 и 8. У обоих есть компасы.

Spartak1245
Glinco:

Про компасы. У меня есть нэо 7 и 8. У обоих есть компасы.

Стоит ли переплачивать за 8 версию? Какую разницу вы заметили между ними?
Видел видосы где 8 версия передавала слабо данные и самолет когда летел шел не ровно, а то вправо, то влево и так далее.

Roman30
Spartak1245:

Стоит ли переплачивать за 8 версию? Какую разницу вы заметили между ними?
Видел видосы где 8 версия передавала слабо данные и самолет когда летел шел не ровно, а то вправо, то влево и так далее.

Нэо 8 за 1500 ру ловит 15+ спутников в поле.

Spartak1245
Roman30:

Нэо 8 за 1500 ру ловит 15+ спутников в поле.

Вот такой? А он не унитазит с мини апм про?

kostya-tin

Интересно, я один на стареньком Neo-6M летаю?

Spartak1245:

Видел видосы где 8 версия передавала слабо данные и самолет когда летел шел не ровно, а то вправо, то влево и так далее.

помоему, это просто кривая настройка ПИДов

вообще, самолету особо точные GPS не нужны, в отличии от коптеров, +\- 5 метров особо роли не играет, опять же ИМХО

Spartak1245
kostya-tin:

Интересно, я один на стареньком Neo-6M летаю?

помоему, это просто кривая настройка ПИДов

вообще, самолету особо точные GPS не нужны, в отличии от коптеров, +\- 5 метров особо роли не играет, опять же ИМХО

Хм… не знаю но по видео было видно, как гпс с компасом отрабатывал с большим запаздыванием и в итоге самолет еле держал курс вот и плавал туды-сюды. А если покупать 8 версию под мини апм про, то ту которая с кругом на корпусе?
на али читаю отзывы пишут что глонасс не ловит. Может в прошивке не включили функцию не знаю.

Roman30
Spartak1245:

Хм… не знаю но по видео было видно, как гпс с компасом отрабатывал с большим запаздыванием и в итоге самолет еле держал курс вот и плавал туды-сюды. А если покупать 8 версию под мини апм про, то ту которая с кругом на корпусе?

Смотри,твой апм про это тотже обычный апм только в другом формфакторе и с другими разъемами,а антенн куча вариации,покупай ту которая подойдёт по разъемам.

Glinco
Spartak1245:

Стоит ли переплачивать за 8 версию? Какую разницу вы заметили между ними?
Видел видосы где 8 версия передавала слабо данные и самолет когда летел шел не ровно, а то вправо, то влево и так далее.

Ну, я писал что восьмерка ловит лучше и быстрее.

Spartak1245
Glinco:

Ну, я писал что восьмерка ловит лучше и быстрее.

А в настройках включили поддержку Глонасс?
И еще в 7n кажется тоже есть Глонасс?

Андрей#

Сергей, берите Pixhracer в качестве полетника, будет на голову выше АРМ любого, хоть про, хоть обычного.

Навигацию абсолютно любую от Ublox-a т.к. ее настраивать удобно, ну и будет здорово если прямо на ней будет компас, хотя он нужен самолету только на взлете.

Первая попавшаяся ссылка на полетник - ru.aliexpress.com/item/…/32683610232.html?

навигацию я покупаю здесь - drotek.com/shop/fr/235-neo-m8n ( у них же можно взять датчики тока на Холле, и хорошие сенсоры скорости )

Spartak1245
Андрей#:

Сергей, берите Pixhracer в качестве полетника, будет на голову выше АРМ любого, хоть про, хоть обычного.

Навигацию абсолютно любую от Ublox-a т.к. ее настраивать удобно, ну и будет здорово если прямо на ней будет компас, хотя он нужен самолету только на взлете.

Первая попавшаяся ссылка на полетник - ru.aliexpress.com/item/…/32683610232.html?

навигацию я покупаю здесь - drotek.com/shop/fr/235-neo-m8n ( у них же можно взять датчики тока на Холле, и хорошие сенсоры скорости )

А чем она выше на голову?
Возможно ли подключить телеметрию от обычно апм типа 3dr radio?
И осд уже встроено?
Денег столько нет но интересно какая разница между этим контроллером и мини апм про? Дорогие детали?

Андрей#

Хотя-бы тем что pix поддерживается кодом а АРМ нет 😃

Вот тут можно почитать рекомендации производителя кода по выбору железа - ardupilot.org/…/common-choosing-a-flight-controlle… рекомендую всю информацию искать только здесь.
К примеру вот уже сейчас вы хотите купить железо о котором производитель вообще не в курсе 😃

вот здесь можно почитать по железу - pixhawk.org/modules/pixracer pixracer-a

kostya-tin

и опять вернулись к старому… АПМ не поддерживается с недавних пор. не поддерживает новые прошивки. а старые спокойно работают без нареканий. преимущества в фильтре Калмана? спорное преимущество особенно для самолетов. да, есть некая гарантия, что при возникновении проблем с датчиками, автопилот не наломает дров, но часто ли в полете сдыхают датчики? (можно для статистики даже примеры о других АП привести) а так, то по большему счету, для простых ФПВ полетов пикс просто избыточен

Spartak1245
kostya-tin:

и опять вернулись к старому… АПМ не поддерживается с недавних пор. не поддерживает новые прошивки. а старые спокойно работают без нареканий. преимущества в фильтре Калмана? спорное преимущество особенно для самолетов. да, есть некая гарантия, что при возникновении проблем с датчиками, автопилот не наломает дров, но часто ли в полете сдыхают датчики? (можно для статистики даже примеры о других АП привести) а так, то по большему счету, для простых ФПВ полетов пикс просто избыточен

Мне тоже так кажется. Единственная проблема была в отвале питания и с гпс, вечно они моросят, то подключается, то нет. Хотя это кому как попадет. Я до сих пор пролетал на Назе лайт, потом прошил в v2 и так же летает без единого краша по вине контроллера. А зайти в ветку про назу, так там чуть ли не каждый грохается не известно почему. По-этому хз))))

X3_Shim
kostya-tin:

но часто ли в полете сдыхают датчики?

Думаю на много реже серв, плохой пайки проводов, плохих разъемов, сгорающих регулей и т.д.

Glinco

Рейсер стоит втрое дороже. Вопрос - зачем тратить лишнее?

Андрей#

Действительно не стоит, пойду куплю АРМ, наверное первый.
а скоро зима, холода, дрейф датчиков 😉
успехов!

polarfox
Андрей#:

а скоро зима, холода, дрейф датчиков

Ну да,у пикса там какой-то косяк был связанный с глюками в холода,в коптерном разделе в теме про пикс описывался.Так что это ещё надо посмотреть, какой контроллер в холода стабильнее запускается, работает,дрейфует и т.д.

kostya-tin

я летал на 7 км вверх, внизу при этом было около 10 град. тепла. думаю в состоянии посчитать, сколько было вверху. при этом я спокойно возвращался на автовозврате. ничто никуда не уплыло, если не считать кривизну показания высоты по барометру. ну так для контроля высоты, ее можно и по GPS смотреть. для полета это вообще ничего не значило, вернувшись на землю, дрейф высоты был 1-2 метра

X3_Shim
kostya-tin:

летал на 7 км вверх, внизу при этом было около 10 град. тепла. думаю в состоянии посчитать, сколько было вверху.

Летал в -15, летал вверх на 4. Ни чего не дрейфует. Зимой просто автопилот оставляю включенным на несколько минут, что бы он вышел на стабильную температуру, потом перезапускаю его.

Karbafos

Не модные вы какие то. Юзаете древности всяческие.