Автопилот Arduplane - открытое ПО
Получается, подгрузил шину модулем блютуф(модуль подключаю только для настройки, он сьёмный) и МинимОСД начало работать штатно.
Такая ситуация была где-то описана, APM может не инициализировать порт и не передавать данные пока не получит входящий сигнал.
Попробуйте нажать кнопочку OSD > Enable Telemetry в планнере.
для чего тогда было ваше сообщение?
По ссылке больше фоток, микруха - операционный усилитель 2272C.
непонятно что там за микруха стоит(не читается номинал)
Тут нет коптеров, тут самолеты.
МР мне показал, что все спутники и напруги на месте. И ОСД заработало.
ОСД и блютуф висят на одной шине, кроме как на ОСД отключен провод ТХ. Получается, подгрузил шину модулем блютуф(модуль подключаю только для настройки, он сьёмный) и МинимОСД начало работать штатно.
От модуля блютуза просто по шине ТХ пошёл запрос на АПМ о посылке данных.При использовании только ОСД с АПМ, провод ТХ от ОСД надо тоже подключать,иначе контроллер не в курсе, что его что-то слушает и хочет инфу.Это когда ОСД и модуль телеметрии подключены одновременно,то провод ТХ от ОСД не подключают,чтобы они(сигналы запроса данных с ОСД и телеметрии) “не бодались”.
Несколько страниц назад аналогичную проблему обсуждали.
У меня все провода подключены и всегда данные отображаются,если подключаю телеметрийный модуль,то ОСД либо вообще отключаю,либо выдёргиваю этот самый провод ТХ, идущий от ОСД.
Странно. У меня подключены осд и телеметрия. Приконфигурации телеметрийка есть, потом я ее снимаю и все, самолет без нее. Но ОСД при этом работает всегда.
Марекс, АП реагирует правильно.
По PID
Изучите теорию
robofob.ru/materials/…/Karpov_mobline1.pdf
Попробуйте на симуляторе
copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/
Пиды сложно подсказать без коптера на руках
И у вас вроде был мой скайп, пишите)
Пришел ЖПС нео8. Проверял на рабочем самолете. Вставил фишку ЖПС в АПМ. Компас не втыкал. Лампочки не загорелись, мишен ЖПС не видит. На модуле ЖПС питание есть 4,6в. Может мало?
А с компасом? Можно вставить, но не юзать.
Я честно без внешнего не пользовал никогда. Два самолета с АПМ и Нео 7 и 8.
Добрый день. Господа а подскажите вот какое дело. Неделю назад установил на ноут МР 1.3.41 билд 1.1.6110.31287. Заработало и в командах точек увидел вторым пунктом веапоинт сплэйн, прекрасно строит кривые. Сегодня на другой ноут установил такой же МР, а там этой команды нет. Кто видел такое дело, может чего подскажет?
Непонятно одно, когда выключаю пульт он включает failsafe но не меняет полётный режим в RTL, почему?
Пульт включен 900pwm
Пульт включен, газа нету 1117pwm
FS PWM 945
Правильно?
Пульт включен, выключен pwm? Если спутников нет RTL не включиться.
Пульт включен, выключен pwm? Если спутников нет RTL не включиться.
3d fix есть
Пульт включен 900pwm
Пульт включен, газа нету 1117pwm
Правильно?
Пульт выключен сколько?
которая просто скопирована из даташита на датчик холла
вообщето это из даташита на сенсор аллегро, измерение в нем основано на эффекте холла но все таки “датчик холла” это немного другая вещь…
Del
вообщето это из даташита на сенсор аллегро, измерение в нем основано на эффекте холла но все таки “датчик холла” это немного другая вещь…
Сенсор аллегро - это датчик Холла. А уже датчик Холла основан на эффекте Холла. Я буду придерживаться только такого мнения! 😉
Сорьки.
термин “датчик холла” известен любому автомобилисту, это сенсор, реагирующий на приближение магнитика. К примеру раньше в жигулях для получения положения коленвала использовали механические “контакты” которые обгорали и зажигание начинало барахлить. Позже к примеру на ваз2109 стали ставить “датчики холла”
в комплекте с магнитом закрепленном на роторе такой датчик четко определяет положение коленвала двс.
в сенсоре алегро чувствительный элемент измеряет магнитное поле не подносимого извне магнита, а создаваемого током проходящим через катушку.
поэтому сказать что сенсор аллегро = датчик холла это не совсем корректно
поэтому сказать что сенсор аллегро = датчик холла это не совсем корректно
Согласно терминологии ведроводов, возможно да. А эффект Холла - он один, не важно каково исполнение.
Вы уверены Алексей, что этот флуд имеет смысл - заметьте, его начал не я, и моя формулировка, не имела никакого значения для обсуждаемой темы, т.к. передавала необходимый смысл. Вы же заставляете людей читать эту ерунду уже несколько сообщений. Я завязываю.
Пульт выключен сколько?
900
Пришел ЖПС нео8. Проверял на рабочем самолете. Вставил фишку ЖПС в АПМ. Компас не втыкал. Лампочки не загорелись, мишен ЖПС не видит. На модуле ЖПС питание есть 4,6в. Может мало?
Дело было не в бабине. РХ и ТХ нужно было поменять местами. Лампочек на блоке нет, питания достаточно 3.5 в. Разницы с 6м блоком на окне не заметил.
900
Попробуйте фалсейв больше. У меня 1060, остальное как у вас.