Автопилот Arduplane - открытое ПО

Glinco

Так без арминга и будет ноль на выходе газа. Зря палили проц.
В МП армить кнопкой пробовали?

Сфоткайте настройки арминга в дереве параметров МП.

avtomoto

Спасибо уважаемые форумчане направили мысли в нужную сторону все настройки арминга поставил в 0 и все ожило. Я так понимаю мне нужно поподробнее о настройках чтото почитать дайте ссыль на объяснялки по этому листу настроек может перевод у кого имеется.

Sane4ek

прошу помощи знатоков в подключении и настройки APM prp mini к FS-i6b .

Игорь_Авиаа

Есть LRS Rlink, приемник у неё sbus, как его подключить к pixhawk?
Просто проводком в разъем на пиксе и на приемнике не подключается.

Podkovka
Sane4ek:

да я это видел но толку мало . желательно схему для тех кто в танке как я.

Sane4ek
Podkovka:

вариант хороший видел но мне для лодки .с каких выходов брать сигнал на моторы что бы работали ? и как быть с настройками пульта и APM ,?

А-50
Sane4ek:

мне для лодки .с каких выходов брать сигнал на моторы что бы работали ?

Обсуждение использования АРМ для лодки здесь.
НО лучше самому разбираться, используя оригинал.

Glinco

Коллеги, а наши стандартные модемы телеметрии не могут быть привязаны друг к другу жестко?
У меня три самолета, все с телеметрией на модемах. Но рядом могут быть другие пользователи модемов, и тогда будет не ясно, к кому цепляется чей наземный модуль. 😃

karabasus
Glinco:

Коллеги, а наши стандартные модемы телеметрии не могут быть привязаны друг к другу жестко?
У меня три самолета, все с телеметрией на модемах. Но рядом могут быть другие пользователи модемов, и тогда будет не ясно, к кому цепляется чей наземный модуль. 😃

Могут - измените на ваших модемах Net ID

Только на обоих концах.

mrprole

Ребята, два вопроса:

  1. Как определить версию полетного контроллера? Заказывал 2.6, а вот какую получил - не знаю.
  2. Версия 2.6 имеет встроенный компас?
    У меня при первоначальной настройке сабжа на этапе калибровки компаса программа (Mission Planner 1.34) просто напросто “вылетает”. Но при подключении внешнего GPS/COMPASS через разъемы I2C и GPS все работает.
kostya-tin

2.6 не имеет встроенного компаса. на последних самолетных прошивках у меня она вообще не запускается без компаса

Glinco

Странные 2.6, видимо, у каждого свои. У моего за 1900 р. все есть и не вываливает.
Китай разный наверное.

Кстати, вопрос по I2C. Если у меня компас и датчик воздушной скорости должны сидеть на этой шине, мне нужно спаять вместе одноименные провода управления сигналом и одним разъемем вставлять в АПМ?

X3_Shim
Glinco:

Кстати, вопрос по I2C. Если у меня компас и датчик воздушной скорости должны сидеть на этой шине, мне нужно спаять вместе одноименные провода управления сигналом и одним разъемем вставлять в АПМ?

да

X3_Shim
kostya-tin:

да. I2C - это параллельный порт

Параллельный порт это LPT, а i2c это шина, причем последовательная. А так как устройства подключенные к шине имеют свои адреса, возможно подключение нескольких устройств.

mrprole
kostya-tin:

2.6 не имеет встроенного компаса. на последних самолетных прошивках у меня она вообще не запускается без компаса

Спасибо. Только что как раз об этом и узнал от разработчиков:

APM 2.6
APM 2.6 is a revision of the APM that makes use of an external compass.
The APM 2.6 has no on board compass, and is optimized for vehicles where the compass should be placed as far from power and motor sources as possible to avoid magnetic interference.
APM 2.6 is designed to be used with the 3DR GPS uBlox LEA-6 with Compass module.
The GPS/Compass module may be mounted further from noise sources than the APM itself.
APM 2.6 requires a GPS unit with an on board compass for full autonomy.

X3_Shim:

А так как устройства подключенные к шине имеют свои адреса, возможно подключение нескольких устройств.

Но в сабже однин разъем. Надо параллельно подпаивать?

X3_Shim
mrprole:

о в сабже однин разъем. Надо параллельно подпаивать?

да