Автопилот Arduplane - открытое ПО
Что означает: AP, AT, AR, AC? По моим соображениям AP - ArduPilot, а AC - ArduCopter. Хотя для меня это одно и тоже.
AT - ardu tracker (антенный)
AR - Ardu Rover (машинки)
ништяки актуального кода ардупленйн под 32битные контроллеры (т.е. апм не поддерживает)
просто пообсуждать
- поддержка конвертопланов втч с поворотными мотормаунтами
- практически бесконечное пространство под логи, логи подробные с вибрациями.
- поддержка двухмоторников с миксом от рудера github.com/ArduPilot/ardupilot/blob/…/servos.cpp#L…
- какая то фишка для планирования без мотора (термики ищет? )
github.com/ArduPilot/ardupilot/…/soaring.cpp
описалова не нашел
парметры “парения” github.com/ArduPilot/ardupilot/…/AP_Soaring.cpp
А вот бы еще алгоритм расчета точки выброса парашюта с учетом сноса ветром - для заданного радиуса приземления 😃.
ага. особенно если как вчера.
штиль? ну че полетаем?
до поля 10 минут.
проклюнулось солнце, у земли легкий ветерок, ну 10кмч отсилы, на 50м порядка 60кмч мелкое крылышко еле выгребает.
закончили полеты. - штиль.
как тут посчитать???
Какая самая стабильная версия прошивки для коптеров в Mission Planner? У меня по прежнему проблемы с калибровкой компаса. На форумах советуют установить последнюю BETA версию (3.5-rc2). Установил. Стало легче проводить процедуру калибровки, но по прежнему получаю ошибку “Setting new offsets for compass #1 failed”
AP, AT, AR, AC? ардуплан(самолет),ардукоптер( коптер), ардутрекер( антенный трекер) и ардуровер (автомобиль)
ага. особенно если как вчера.
штиль? ну че полетаем?
до поля 10 минут.
проклюнулось солнце, у земли легкий ветерок, ну 10кмч отсилы, на 50м порядка 60кмч мелкое крылышко еле выгребает.
закончили полеты. - штиль.
как тут посчитать???
60 км/ч - это почти 17 м/с. Многовато. При 10 мс летаем уверенно. Больше не пробовали - экстрим. Это у Земли правда. Эта скорость и влияет на посадку с парашютом.
На высоте нам скорость ветра не очень критична - большой запас мощности.
Это хотелки 😃
Знаю есть в автопилотах у разработчиков.
Но алгоритм конечно не дадут.
Исходные данные:
- все зависит от скорости и направления ветра в момент открытия парашюта - эти данные у нас есть в автопилоте;
- остальные коэффициенты постоянны и задаются пользователем: скорость снижения, радиус (диаметр) приземления, высота открытия парашюта.
Автопилот сам рассчитывает точку открытия парашюта, при указании на карте точки приземления. Выводит самолет в точку, выключает двигатель, делает небольшую горку для погашения скорости и “парашют”. Открытие происходит во время полета по кругу, в тот момент, когда курс против ветра.
А больше и не знаю что можно докрутить. Конвертопланы - еще не пробовали. Вот сдается, что эффективность у них не очень высокая по сравнению с “классикой”. Конечно лучше чем у коптеров и единственный плюс - это взлет и посадка. Так вот не проще ли - парашют?
Ещё вопрос. Все тот же Mission Planner. Программа принудительно обновляет прошивку до 3.2.1 сообщая, что это самая последняя версия. Хотя есть версии и более поздние (3.4.4 и 3.4.5) к примеру. Это нормальная ситуация или баг? Прилагаю изображение для примера.
Спустя 24 часа проблема решилась. Хотя кроме обновления ПО (Mission Planner) с версии 1.3.44 до 1.3.45 ничего нового не произошло. Странно вдвойне, потому что changelog последнего релиза не принес никаких изменений в режим калибровки компаса.
P.S. Как убирать изображения под спойлер?
Конвертопланы - еще не пробовали. Вот сдается, что эффективность у них не очень высокая по сравнению с “классикой”.
в этом вся и загвоздка… пока нет батарейки сопоставимой по емкости с ресурсом ядерного реактора)
Ультразвуковой датчик HC-SR04 кто то пробовал использовать вместе с APM? В сети пользователи пишут, что он ненадежный. Но у меня никакого другого дальномера пока нет и в ближайшее время не предвидится. Стоит ли его монтировать или можно обойтись пока без него? Если можно, то какая должна быть распиновка? Спасибо.
В самолетах он не используется имхо.
Отлично. Только сейчас увидел, что я в теме о самолетах третий день пишу. И никто мне не сообщил. 😦
Почему может не работать дизарминг стиком? При этом, кнопкой в МП - работает. Арминг- работает стиком. В параметрах установлено что дизарм должен срабатывать в противоположном положении от арминга, все вроде правильно. RC калибрована (и в пульте и в МП). В МП - индикатор уровня верно отклоняется в нужные крайние положения. А дизарма нет.
ARMING_RUDDER - 2
ARMING_REQUIRE - 1
Он летать хочет, а вы - отключать. 😃
Надо проверить, не дизармил ни разу.
Тоже когда то хотел, но вроде в самолётной прошивки это невозможно. Перепробовал различные варианты.
Добрый день. Вот озадачил меня параметр температуры автопилота для запуска. Кто нибудь сталкивался или видел/читал, есть железо на ардупилоте с термостатом ?
Добрый день. Вот озадачил меня параметр температуры автопилота для запуска. Кто нибудь сталкивался или видел/читал, есть железо на ардупилоте с термостатом ?
в сенсорах интегрированы датчики температуры, согласно температуре и документации на сенсор процессор делает коррекцию
это позволяет использовать автопилот в широком диапазоне температур.
контроллер pixhawk2 снабжен системой подогрева сенсоров и системой контроля подогрева
Спасибо. Короче пока заморачиватся не стоит я понял. Надо понимать на железе ниже 2го пикса это не реализовано.
Спасибо. Короче пока заморачиватся не стоит я понял. Надо понимать на железе ниже 2го пикса это не реализовано.
да, но тех кто летает при температурах от -40 до +60 это сильно не беспокоит.
если автопилот в корпусе он сам по себе прогревается
Приветствую всех участников ветки.
Хочу купить более-менее оригинальный Pixhawk. Может бросите ссылочкой?
Тоже когда то хотел, но вроде в самолётной прошивки это невозможно. Перепробовал различные варианты.
Если это по моему вопросу, то полгода назад всё дизармилось на другом самолете
Он летать хочет, а вы - отключать.
Надо проверить, не дизармил ни разу.
Это конечно для него похвально) Но по прошлому опыту знаю, что в поле иногда нужно сделать дизарм, чтобы например безопасно установить носитель на катапульту