Автопилот Arduplane - открытое ПО
Отлично. Только сейчас увидел, что я в теме о самолетах третий день пишу. И никто мне не сообщил. 😦
Почему может не работать дизарминг стиком? При этом, кнопкой в МП - работает. Арминг- работает стиком. В параметрах установлено что дизарм должен срабатывать в противоположном положении от арминга, все вроде правильно. RC калибрована (и в пульте и в МП). В МП - индикатор уровня верно отклоняется в нужные крайние положения. А дизарма нет.
ARMING_RUDDER - 2
ARMING_REQUIRE - 1
Он летать хочет, а вы - отключать. 😃
Надо проверить, не дизармил ни разу.
Тоже когда то хотел, но вроде в самолётной прошивки это невозможно. Перепробовал различные варианты.
Добрый день. Вот озадачил меня параметр температуры автопилота для запуска. Кто нибудь сталкивался или видел/читал, есть железо на ардупилоте с термостатом ?
Добрый день. Вот озадачил меня параметр температуры автопилота для запуска. Кто нибудь сталкивался или видел/читал, есть железо на ардупилоте с термостатом ?
в сенсорах интегрированы датчики температуры, согласно температуре и документации на сенсор процессор делает коррекцию
это позволяет использовать автопилот в широком диапазоне температур.
контроллер pixhawk2 снабжен системой подогрева сенсоров и системой контроля подогрева
Спасибо. Короче пока заморачиватся не стоит я понял. Надо понимать на железе ниже 2го пикса это не реализовано.
Спасибо. Короче пока заморачиватся не стоит я понял. Надо понимать на железе ниже 2го пикса это не реализовано.
да, но тех кто летает при температурах от -40 до +60 это сильно не беспокоит.
если автопилот в корпусе он сам по себе прогревается
Приветствую всех участников ветки.
Хочу купить более-менее оригинальный Pixhawk. Может бросите ссылочкой?
Тоже когда то хотел, но вроде в самолётной прошивки это невозможно. Перепробовал различные варианты.
Если это по моему вопросу, то полгода назад всё дизармилось на другом самолете
Он летать хочет, а вы - отключать.
Надо проверить, не дизармил ни разу.
Это конечно для него похвально) Но по прошлому опыту знаю, что в поле иногда нужно сделать дизарм, чтобы например безопасно установить носитель на катапульту
Приветствую всех участников ветки.
Хочу купить более-менее оригинальный Pixhawk. Может бросите ссылочкой?
приветствую.
актуальный это pixhawk2
оригиналы тут www.proficnc.com/52-online-sales
в крым напрямую не продадут однозначно, надо искать посредников
Это конечно для него похвально) Но по прошлому опыту знаю, что в поле иногда нужно сделать дизарм, чтобы например безопасно установить носитель на катапульту
Бесспорно! Поэтому на киловаттниках своих поставил переключатель физический. Там хоть передатчик крути, хоть фейлсейв срабатывай - а винт будет стоять.
Получается арм + выключатель на передатчике + выключатель на самолете. Все же 18" винт стремный.
выключатель на самолете
и куда Вы его ?
У Киттихока он стоит внизу на юбке водомаслорадиатора, там же выключатель видеотракта, так как передатчик внутри кабины и без обдува винтом перегревается.
На Т-28 - сбоку на обрамлении фонаря. С метра уже не видно, зато надежно. 😃
на киловаттниках своих поставил переключатель физический.
А ссылку на выключатель можно ? Он же у вас силовую цепь размыкает ?
Зачем силовую?? Он сигнал регулятора рубит. У Р-40 - это штатная фишка регуля, у него выключатель выведен отдельно. На Т-28 выключатель режет сигнал и регуль просто не инициализируется, пока не включишь, и спокойно относится к отключению.
приветствую.
актуальный это pixhawk2
оригиналы тут www.proficnc.com/52-online-sales
в крым напрямую не продадут однозначно, надо искать посредников
Не, pixhawk2 не вариант. Есть самолет, собранный и настроенный под обычный pix. Надо его укомплектовать и передать заказчику. А pixhawk2 можно потом попробовать купить и поиграться. Но сейчас нужен простой.
Не, pixhawk2 не вариант. Есть самолет, собранный и настроенный под обычный pix. Надо его укомплектовать и передать заказчику. А pixhawk2 можно потом попробовать купить и поиграться. Но сейчас нужен простой.
оригинальные pixhawk1 уже не производятся, только искать минимально подверженную полету китайской мысли версию от более менее честного производителя…
в пределах месяца проскакивала инфа что в Казани ктото выпустил партию первых пиксов по 25тр за голый контроллер
в принципе где и почем пиксы кто брал и какие отзывы обсуждают тут rcopen.com/forum/f123/topic287225/3561
Не-не, у нас таким никто не занимается, я бы сразу узнал)))
Возможно речь идет о Барсуке?
у них ценник как раз 25 к хотя раньше был 15
Думаю стоит заморочиться поиском посредников и приобрести вторую версию.
У кого-нибудь уже есть опыт?
Возможно речь идет о Барсуке?
ну если разница только в названии то можно считать что разницы нет.
насколько я понял различия в плате косметические (м.б. напаяли резистор на питение lsm303?)
прошивка от Pixhawk туда грузится
и даже корпуса своего не сделали а взяли от чайна клона.
инфы мало поэтому очень специфичное имхо
друзья всем привет. коротко о проблеме самалет х8,на борту арду ,самалет делает взлет с смешением влево набирает заданную высоту,и в место того ,ш,тоб идти на то.ки делает полукруг в право и стремится к земле, поменяали контроллер поставили пикс,все то.но так же. Оба раза успел открыт парашют,а вот сегодня не успел. До этого летал хорошо,проблема на.елас после одного неуда.ного полета, оторвало мотораму с большим куском пены,так может быт штоб после ремонта изменилас геометрия,выкос мотора,и самалет сильно тянет в право,(к сожелению в ру,ш,ном режиме не проверил)некоторое время автопилот справляется ,потоп нокапливаются ошибки,и самик падает? мотор мошный,круизная скорость где то 100-110, просто другого объяснения я не вижу. пс. простите,на клавиатуре отсутствуют некоторые буквы))