Автопилот Arduplane - открытое ПО

khomyakk

Тоже когда то хотел, но вроде в самолётной прошивки это невозможно. Перепробовал различные варианты.

Karbafos

Добрый день. Вот озадачил меня параметр температуры автопилота для запуска. Кто нибудь сталкивался или видел/читал, есть железо на ардупилоте с термостатом ?

alexeykozin
Karbafos:

Добрый день. Вот озадачил меня параметр температуры автопилота для запуска. Кто нибудь сталкивался или видел/читал, есть железо на ардупилоте с термостатом ?

в сенсорах интегрированы датчики температуры, согласно температуре и документации на сенсор процессор делает коррекцию
это позволяет использовать автопилот в широком диапазоне температур.

контроллер pixhawk2 снабжен системой подогрева сенсоров и системой контроля подогрева

Karbafos

Спасибо. Короче пока заморачиватся не стоит я понял. Надо понимать на железе ниже 2го пикса это не реализовано.

alexeykozin
Karbafos:

Спасибо. Короче пока заморачиватся не стоит я понял. Надо понимать на железе ниже 2го пикса это не реализовано.

да, но тех кто летает при температурах от -40 до +60 это сильно не беспокоит.
если автопилот в корпусе он сам по себе прогревается

supremum2005

Приветствую всех участников ветки.
Хочу купить более-менее оригинальный Pixhawk. Может бросите ссылочкой?

kak-dela007
khomyakk:

Тоже когда то хотел, но вроде в самолётной прошивки это невозможно. Перепробовал различные варианты.

Если это по моему вопросу, то полгода назад всё дизармилось на другом самолете

Glinco:

Он летать хочет, а вы - отключать.
Надо проверить, не дизармил ни разу.

Это конечно для него похвально) Но по прошлому опыту знаю, что в поле иногда нужно сделать дизарм, чтобы например безопасно установить носитель на катапульту

alexeykozin
supremum2005:

Приветствую всех участников ветки.
Хочу купить более-менее оригинальный Pixhawk. Может бросите ссылочкой?

приветствую.
актуальный это pixhawk2
оригиналы тут www.proficnc.com/52-online-sales
в крым напрямую не продадут однозначно, надо искать посредников

Glinco
kak-dela007:

Это конечно для него похвально) Но по прошлому опыту знаю, что в поле иногда нужно сделать дизарм, чтобы например безопасно установить носитель на катапульту

Бесспорно! Поэтому на киловаттниках своих поставил переключатель физический. Там хоть передатчик крути, хоть фейлсейв срабатывай - а винт будет стоять.

Получается арм + выключатель на передатчике + выключатель на самолете. Все же 18" винт стремный.

Alex135
Glinco:

выключатель на самолете

и куда Вы его ?

Glinco

У Киттихока он стоит внизу на юбке водомаслорадиатора, там же выключатель видеотракта, так как передатчик внутри кабины и без обдува винтом перегревается.
На Т-28 - сбоку на обрамлении фонаря. С метра уже не видно, зато надежно. 😃

X3_Shim
Glinco:

на киловаттниках своих поставил переключатель физический.

А ссылку на выключатель можно ? Он же у вас силовую цепь размыкает ?

Glinco

Зачем силовую?? Он сигнал регулятора рубит. У Р-40 - это штатная фишка регуля, у него выключатель выведен отдельно. На Т-28 выключатель режет сигнал и регуль просто не инициализируется, пока не включишь, и спокойно относится к отключению.

supremum2005
alexeykozin:

приветствую.
актуальный это pixhawk2
оригиналы тут www.proficnc.com/52-online-sales
в крым напрямую не продадут однозначно, надо искать посредников

Не, pixhawk2 не вариант. Есть самолет, собранный и настроенный под обычный pix. Надо его укомплектовать и передать заказчику. А pixhawk2 можно потом попробовать купить и поиграться. Но сейчас нужен простой.

alexeykozin
supremum2005:

Не, pixhawk2 не вариант. Есть самолет, собранный и настроенный под обычный pix. Надо его укомплектовать и передать заказчику. А pixhawk2 можно потом попробовать купить и поиграться. Но сейчас нужен простой.

оригинальные pixhawk1 уже не производятся, только искать минимально подверженную полету китайской мысли версию от более менее честного производителя…
в пределах месяца проскакивала инфа что в Казани ктото выпустил партию первых пиксов по 25тр за голый контроллер
в принципе где и почем пиксы кто брал и какие отзывы обсуждают тут rcopen.com/forum/f123/topic287225/3561

Андрей#

Не-не, у нас таким никто не занимается, я бы сразу узнал)))

Возможно речь идет о Барсуке?
у них ценник как раз 25 к хотя раньше был 15

Думаю стоит заморочиться поиском посредников и приобрести вторую версию.
У кого-нибудь уже есть опыт?

alexeykozin
Андрей#:

Возможно речь идет о Барсуке?

ну если разница только в названии то можно считать что разницы нет.
насколько я понял различия в плате косметические (м.б. напаяли резистор на питение lsm303?)
прошивка от Pixhawk туда грузится
и даже корпуса своего не сделали а взяли от чайна клона.
инфы мало поэтому очень специфичное имхо

sarkis777

друзья всем привет. коротко о проблеме самалет х8,на борту арду ,самалет делает взлет с смешением влево набирает заданную высоту,и в место того ,ш,тоб идти на то.ки делает полукруг в право и стремится к земле, поменяали контроллер поставили пикс,все то.но так же. Оба раза успел открыт парашют,а вот сегодня не успел. До этого летал хорошо,проблема на.елас после одного неуда.ного полета, оторвало мотораму с большим куском пены,так может быт штоб после ремонта изменилас геометрия,выкос мотора,и самалет сильно тянет в право,(к сожелению в ру,ш,ном режиме не проверил)некоторое время автопилот справляется ,потоп нокапливаются ошибки,и самик падает? мотор мошный,круизная скорость где то 100-110, просто другого объяснения я не вижу. пс. простите,на клавиатуре отсутствуют некоторые буквы))

kostya-tin
sarkis777:

мотор мошный

может в этом изначально причина? на старте, когда еще нет достаточной скорости для обдува рулей, самолет скручивает реактивным моментом мотора. на “заднеприводных” самолетах это очень заметно

sarkis777

нет до краша и ремонта он летал отли,но в полном автомате.