Автопилот Arduplane - открытое ПО
Если галку с alternate mode снять - будет по gps (кажется)
У меня другая версия нет их, буду скачивать другую. Значит по гпс высота прыгает на десятку, а по барометру нет?
Вопрос к Алексею Козину или может поможет кто то кто знает
Загрузил вот отсюда hobby.msdatabase.ru/project-u...e-3-3-firmware
Загрузилось без проблем и ошибок.
По Mavlink подключаться не хочет. Перед этим стояла последняя программа Ардупилота скачанная с Миссион планера, все работало.
Загрузил програмку от Алексея в надежде получить больше спутников
Плата APMpro вот такая
banggood.com/MINI-APM-PRO-Flight-Controller-Upgrad…
Господа! Кто подключал к АПМ по шине I2C цифровой датчик воздушной скорости.
Подключил его к питанию и двумя сигнальными проводами к АПМ. Сконфигурировал, как в гайде. ДВС молчит, на поток воздуха не реагирует. Можно как-то проверить, где засада? Если сигнальные провода поменяны местами, может быть такая реакция? Спаяно вроде все корректно.
Я с таким столкнулся подключая датчик от ИглТри…ничего не получилось, плюнул и заказал аналоговый, на днях уже получу…
Вопрос к Алексею Козину или может поможет кто то кто знает
Загрузил вот отсюда hobby.msdatabase.ru/project-u...e-3-3-firmware
Загрузилось без проблем и ошибок.
По Mavlink подключаться не хочет. Перед этим стояла последняя программа Ардупилота скачанная с Миссион планера, все работало.
Загрузил програмку от Алексея в надежде получить больше спутников
Плата APMpro вот такая
banggood.com/MINI-APM-PRO-Flight-Controller-Upgrad…
У меня тоже Mini apm pro тоже установил ту же прошивку в надежде получить больше спутников. Вчера обнаружилась проблема с дерганием серв (выше есть пост описывал). И спутников больше 7-8 шт не с мог поймать. Хотя на том же месте с офф прошивкой ловил около 10 шт. В полете 14. По мавлинку через телеметрию подключается у меня. Но вот спутников больше 5 шт не нашел в комнате. Хотя при равных ловил больше. Может погода, может спутники в другом месте или еще что там может быть. Если есть поддержка глонасс на Beitian bn-880, то проблем не должно быть. А меня больше не ловит на земле. В полете я уверен больше 10шт не найдет.
И еще добавлю, прошил на офф 3.7.1 и спутники нашел на том же месте 7шт. ПРошил снова на 3.3 Козина уже поймал 11 шт. Может дело в погоде или в условиях?
Это все хорошо но вот дергания елевонов когда не сделал арминг это другое дело. Т.е если газ выше чем 30% и отклонять элевоны, то идут дергания.
Скажите, как можно ловить 15 спутников низко над землей, если их всего 24 активных? Они же висят вокруг планеты равномерно.
Проверил трекалкой геолокации. Если убрать все иные поставщики типа ГЛОНАСС, то над Москвой 11 спутников ГПС. Используется 7 максимум. Откуда у вас более 10 их?
Доверие к апм невозможно подорвать, юзеров очень много. 😃
А телеметрия как питается без пяти вольт? 😃
Поясняю, UART0 идет на minimosd, а на UART1 висит cp2102, на который +5 не подается от APM. Запитывается он соответственно через usb компа. Вот пока он не запитан minimosd говорит, что нет сигнала. Не смертельно, но озадачивает. Может подкорачивает слегка rx на tx через внутренние цепи.
Продолжаем подрывать доверие. 😃 Вот еще один прикол, если не сказать жестче. Что делает APM с каналом газа, если в момент включения отсутствует сигнал ppm с приемника? Вставляю серву и наблюдаю. После инициализации канал газа уходит в 0.9мс(что естественно воспринимается регулятором оборотов как установка 0), а затем APM честно врубает 1.090мс - значение полученное при калибровке каналов. Вуаля - двигатель бодренько вертится в режиме дизарм.
Скажите, как можно ловить 15 спутников низко над землей, если их всего 24 активных? Они же висят вокруг планеты равномерно.
Проверил трекалкой геолокации. Если убрать все иные поставщики типа ГЛОНАСС, то над Москвой 11 спутников ГПС. Используется 7 максимум. Откуда у вас более 10 их?
Я же не в Москве живу. То, что показывает, то и пишу вам. Глонасс поддержка есть. У меня даже на простом gps на назе лайт на самом простом гпс приемнике ловит 10. На телефоне Глонасс ловит 21 шт.
И еще вопрос кто знает. Как сделал Дисарм? На 3.3 этот пункт не активен я так понял. Нужно для того, чтобы когда самолет будет неуправляемый по механическим проблема я мог сделать дисарм и когда он рухнет, чтобы не включился ртл при потере связи и мотор не начал молотить землю.
Два вопроса.
- Почему нет ппм от приемника, когда они включаются одновременно и приемник грузится гораздо быстрее?
- Почему откалиброванный по гайду регуль думает, что 0.9 мс - минимум? Он запоминает макс и мин от передатчика при калибровке. И менять минимум не должен.
Не, вообще можно и хрен сломать, вон вертолетчики головы рубят, что, верты запретить? 😃
Зато на каком автопилоте можно стянуть с него все параметры и сделать работающую цифровую приборку? У кого протокол обмена данных открыт?
Я же не в Москве живу. То, что показывает, то и пишу вам. Глонасс поддержка есть. У меня даже на простом gps на назе лайт на самом простом гпс приемнике ловит 10. На телефоне Глонасс ловит 21 шт.
Я это не могу понять, может кто объяснит? Геометрию в объеме представляю, а как можно поймать сигнал с половины спутников - не понимаю. Их Земля закрывает же.
Вообще для уверенного определения положения достаточно четырех.
to Glinco: Да, железное правило гласит - включай сначала аппу. Тогда ППМ будет, но всякое бывает - забыл, выбрал не ту модель и т.д. Нафига тогда все эти супер сложные армиги, что без GPS не взлетишь, если такой касяк имеет место быть. Регуль самый что ни на есть народный - Хобби Кинг аля блюсериас. Сам определяет 0 при включении. Народный автопилот должен уметь работать с глюпыми регулями, а не смущать их своими дрыгами. Или вы предлагаете покупать программируемый регуль стоимостью больше APM? 😃
Я это не могу понять, может кто объяснит? Геометрию в объеме представляю, а как можно поймать сигнал с половины спутников - не понимаю. Их Земля закрывает же.
Вообще для уверенного определения положения достаточно четырех.
Прошу. Вот вам два скрина с одного и того же места в комнате в частном доме с Meizu mx4 + Глонасс и Beitian Bn-880 с Протоколом NMEA + частота, скорость, глонасс и прошивкой от Козина 3.3 с поддержкой NMEA
Gps_Gain 0
Потом на Телефоне стало 15, а на апм 10
А так это смесь всех имеющихся провайдеров. Понятно, мой тел тоже показывает толпу спутников. Чисто ГПС-ных там сильно меньше.
так и греться не должно было.
CP2102 это вообще USB-UART преобразователь, на коннект именно модулей не влияет (стоит только на наземном).
Помер короче эйрмодуль из-за переполюсовки. Два разных производителя сделали так, что у них питание и земля на противоположных концах. Поэтому подключенный модуль от второго самолета в первый умер. Теперь греется и не работает.
Нафига такую подставу делать - не знаю.
У меня тоже Mini apm pro тоже установил ту же прошивку в надежде получить больше спутников. Вчера обнаружилась проблема с дерганием серв (выше есть пост описывал).
У меня вообще АПМ не подключается вот в чем мой вопрос.
Ответа пока нет , в чем дело не знаю. у вас он хоть работает… у меня нет…
Нафига такую подставу делать - не знаю.
Есть золотое правило - всегда проверять распиновку на любой китайской электронике.
Народный автопилот должен уметь работать с глюпыми регулями, а не смущать их своими дрыгами.
Любой Автопилот не должен дергать винт без повода, что большинство нормальных автопилотов и делает.
АПМ дергает винтом в совершенно беспричинных ситуациях - это в нем известная лажа, но некоторые считают, что это помогает самолету лучше лететь. Мы, конечно, громко хохочем.
всегда проверять распиновку на любой электронике.
так лучше.
Согласен. Но у нас она все равно вся китайская )))
to Glinco: Да, железное правило гласит - включай сначала аппу. Тогда ППМ будет, но всякое бывает - забыл, выбрал не ту модель и т.д. Нафига тогда все эти супер сложные армиги, что без GPS не взлетишь, если такой касяк имеет место быть. Регуль самый что ни на есть народный - Хобби Кинг аля блюсериас. Сам определяет 0 при включении. Народный автопилот должен уметь работать с глюпыми регулями, а не смущать их своими дрыгами. Или вы предлагаете покупать программируемый регуль стоимостью больше APM? 😃
Все равно не совсем понятно, почему такое поведение.
Если АРМ не заармлен, там делай что хочешь, он двигатель не запустит.
А если заармлен и вы выключаете передатчик, то приемыш уходит в фейлсейф и дальше начинается РТЛ. А что ему делать, если управления нет, а стоит указание - лети домой, у вас же РТЛ на фейлсейф установлен?
И почему регуль каждый раз ноль ищет? Не встречался с такими, может я просто не в курсе. Один раз делаешь калибровку и все, хотя конечно они стоят чуть дороже АПМ-а, это да.
ПС. По теме отключения передатчика при заармленном двигателе - я честно не в курсе, есть ли настройки у АРМ и других АП, которые позволяют понять ему, летит он или нет, чтобы врубать режим двигателю. Как-то не экспериментировал. Но с АП надо точно быть внимательнее.
У меня вообще АПМ не подключается вот в чем мой вопрос.
Ответа пока нет , в чем дело не знаю. у вас он хоть работает… у меня нет…
Может, что во время прошивки, что пошло не так? Попробуйте другой usb кабель или комп.
Попробуйте другой usb кабель или комп.
А можно еще и бубен шаманский использовать. Кстати как вариант.
А можно еще и бубен шаманский использовать. Кстати как вариант.
И еще во круг костра по бегать.
cp2102
а разве она есть а АПМе? помоему у АПМа Atmega32 отвечает за USB и так же за расшифровку сигналов с РУ
АПМ дергает винтом в совершенно беспричинных ситуациях - это в нем известная лажа
не апм а arduplane
не в беспречинных ситуациях а в состоянии “air restart”
прошивка открытая - не нравится? перепишите под себя
видимо разработчикам нравится, мне тоже. Дрыганье винтом на земле указание оператору - ты неправ
помимо дрыганья винтом при рестарте в воздухе не калибруются гироскопы, не сохраняется домашняя позиция и барометрическая относительная высота