Автопилот Arduplane - открытое ПО
У меня тоже Mini apm pro тоже установил ту же прошивку в надежде получить больше спутников. Вчера обнаружилась проблема с дерганием серв (выше есть пост описывал).
У меня вообще АПМ не подключается вот в чем мой вопрос.
Ответа пока нет , в чем дело не знаю. у вас он хоть работает… у меня нет…
Нафига такую подставу делать - не знаю.
Есть золотое правило - всегда проверять распиновку на любой китайской электронике.
Народный автопилот должен уметь работать с глюпыми регулями, а не смущать их своими дрыгами.
Любой Автопилот не должен дергать винт без повода, что большинство нормальных автопилотов и делает.
АПМ дергает винтом в совершенно беспричинных ситуациях - это в нем известная лажа, но некоторые считают, что это помогает самолету лучше лететь. Мы, конечно, громко хохочем.
всегда проверять распиновку на любой электронике.
так лучше.
Согласен. Но у нас она все равно вся китайская )))
to Glinco: Да, железное правило гласит - включай сначала аппу. Тогда ППМ будет, но всякое бывает - забыл, выбрал не ту модель и т.д. Нафига тогда все эти супер сложные армиги, что без GPS не взлетишь, если такой касяк имеет место быть. Регуль самый что ни на есть народный - Хобби Кинг аля блюсериас. Сам определяет 0 при включении. Народный автопилот должен уметь работать с глюпыми регулями, а не смущать их своими дрыгами. Или вы предлагаете покупать программируемый регуль стоимостью больше APM? 😃
Все равно не совсем понятно, почему такое поведение.
Если АРМ не заармлен, там делай что хочешь, он двигатель не запустит.
А если заармлен и вы выключаете передатчик, то приемыш уходит в фейлсейф и дальше начинается РТЛ. А что ему делать, если управления нет, а стоит указание - лети домой, у вас же РТЛ на фейлсейф установлен?
И почему регуль каждый раз ноль ищет? Не встречался с такими, может я просто не в курсе. Один раз делаешь калибровку и все, хотя конечно они стоят чуть дороже АПМ-а, это да.
ПС. По теме отключения передатчика при заармленном двигателе - я честно не в курсе, есть ли настройки у АРМ и других АП, которые позволяют понять ему, летит он или нет, чтобы врубать режим двигателю. Как-то не экспериментировал. Но с АП надо точно быть внимательнее.
У меня вообще АПМ не подключается вот в чем мой вопрос.
Ответа пока нет , в чем дело не знаю. у вас он хоть работает… у меня нет…
Может, что во время прошивки, что пошло не так? Попробуйте другой usb кабель или комп.
Попробуйте другой usb кабель или комп.
А можно еще и бубен шаманский использовать. Кстати как вариант.
А можно еще и бубен шаманский использовать. Кстати как вариант.
И еще во круг костра по бегать.
cp2102
а разве она есть а АПМе? помоему у АПМа Atmega32 отвечает за USB и так же за расшифровку сигналов с РУ
АПМ дергает винтом в совершенно беспричинных ситуациях - это в нем известная лажа
не апм а arduplane
не в беспречинных ситуациях а в состоянии “air restart”
прошивка открытая - не нравится? перепишите под себя
видимо разработчикам нравится, мне тоже. Дрыганье винтом на земле указание оператору - ты неправ
помимо дрыганья винтом при рестарте в воздухе не калибруются гироскопы, не сохраняется домашняя позиция и барометрическая относительная высота
Вопрос к Алексею Козину или может поможет кто то кто знает
Загрузил вот отсюда hobby.msdatabase.ru/project-u...e-3-3-firmware
Загрузилось без проблем и ошибок.
Ну что, При всем моем уважении к Алексею Козину , прошивка 3.3 у меня не работает
Откатился на 3.7.1 . Все работает ( кабель , комп и прочие бубны без изменений )
За всю семилетнюю историю использования arduplane бывали и хуже проблемы, но реже 😃)
Спасибо всем за участие и советы
Откатился на 3.7.1 . Все работает (
что значит “не работает”? что значит откатился 3.7.1 ? для апм последняя версия 3.4
что значит “не работает”? что значит откатился 3.7.1 ? для апм последняя версия 3.4
Полетал сегодня на вашей прошивке 3.3 NMEA, так что-то мне понравилось Точно не могу утверждать. Завал горизонта идет в полете, то вправо, то влево хотя все калибровал и еще появилась большая задержка по каналу газа. Т.е я даю газу, а мотор в полете только через 1 секунда реагирует на команду. Загружу последнюю 3.4 поглядим, как там будут обстоять дела. Летел, летел минуты 3 и фиг заметил спутников сколько словил из-за этого и прошивался, ппц. Хотя после посадки 14 шт были железно. Кстати раньше когда летал на офф, то gps_gain был 1, а сейчас выставил его в 0, может быть из-за этого?
Для Arduplane последняя 3.7.1
это для пикса последняя, а для APM - 3.4, MP ее прошивает автоматом
это для пикса последняя, а для APM - 3.4, MP ее прошивает автоматом
Значит отображает, как 3.7.1 но во время прошивки льет 3.4?
прошивка 3.3 у меня не работает
Не знаю, у меня все работает без проблем. Причем с NMEA протоколом. Но для этого я переконфигурировал сам модуль GPS в необходимую скорость и протокол NMEA через u-center, затем отключил rx от модуля и подключил к АПМ (иначе АПМ сам переконфигурирует модуль в протокол UBX при каждом включении).
затем отключил rx от модуля и подключил к АПМ (иначе АПМ сам переконфигурирует модуль в протокол UBX при каждом включении).
А какой модуль стоит? Актуально для beitian bn-880?
Если он конфигурируется, то актуально.
Вот это прикол. Сейчас вытащил штекер от гпс, так у меня замолчал апм с 3.3 от Козина. Ни в какую не стартовал пока не прошил на офф. Жаль! Хотел Глонасс видимо не судьба. Елы палы.
Если он конфигурируется, то актуально.
У меня гпс работает только с двумя проводами. С одним не видит его.
Так он его и не увидит, надо АПМ указать тип GPS.
Так он его и не увидит, надо АПМ указать тип GPS.
А где именно это выбирается? Просто у меня протокол NMEA стоит в gps и частота через ucentr но вот прошивка 3.4 я так понял, там нет NMEA?! И смысла тогда нет вытаскивать rx?