Автопилот Arduplane - открытое ПО

brusse
Радиомоделист:

прошивка 3.3 у меня не работает

Не знаю, у меня все работает без проблем. Причем с NMEA протоколом. Но для этого я переконфигурировал сам модуль GPS в необходимую скорость и протокол NMEA через u-center, затем отключил rx от модуля и подключил к АПМ (иначе АПМ сам переконфигурирует модуль в протокол UBX при каждом включении).

Spartak1245
brusse:

затем отключил rx от модуля и подключил к АПМ (иначе АПМ сам переконфигурирует модуль в протокол UBX при каждом включении).

А какой модуль стоит? Актуально для beitian bn-880?

brusse

Если он конфигурируется, то актуально.

Spartak1245

Вот это прикол. Сейчас вытащил штекер от гпс, так у меня замолчал апм с 3.3 от Козина. Ни в какую не стартовал пока не прошил на офф. Жаль! Хотел Глонасс видимо не судьба. Елы палы.

brusse:

Если он конфигурируется, то актуально.

У меня гпс работает только с двумя проводами. С одним не видит его.

brusse

Так он его и не увидит, надо АПМ указать тип GPS.

Spartak1245
brusse:

Так он его и не увидит, надо АПМ указать тип GPS.

А где именно это выбирается? Просто у меня протокол NMEA стоит в gps и частота через ucentr но вот прошивка 3.4 я так понял, там нет NMEA?! И смысла тогда нет вытаскивать rx?

Радиомоделист
alexeykozin:

что значит “не работает”? что значит откатился 3.7.1 ? для апм последняя версия 3.4

Что увидел, то и написал…

Spartak1245
alexeykozin:

моя сборка как раз под нмеа жпс.

Что-то не заладилось у меня с ней. Я так понял это было давно когда вы ее собирали? А нельзя только добавить NMEA и все на последнюю 3.4 версию убрав гимбал подвес?

alexeykozin

можно, я сделал это, кроме того убрал ряд глюков с логированием и сделал возможность писать логи малой интенсивности чтобы датафлешки апм хватало подольше
просто прошивка нами мало летаная. поэтому не выкладываю публично

Spartak1245
alexeykozin:

можно, я сделал это, кроме того убрал ряд глюков с логированием и сделал возможность писать логи малой интенсивности чтобы датафлешки апм хватало подольше
просто прошивка нами мало летаная. поэтому не выкладываю публично

Я понял. Если, там все как на оффициалке только добавлена поддержка NMEA, то чего бояться? Там и там может за глючить, как говориться. Просто у меня и у одного человека траблы именно с 3.3, вчера он писал пост. А у меня сегодня завис апм и помогла только прошивка на 3.4 ардуплане.
А какие именно были ошибки допущены в офф версии, что вы переделали? Если это не секрет конечно же. Просто очень хочется глонасс, покупал глонасс, а он не работает получается тем более, если были поправлены ошибки это вообще замечательно.

alexeykozin
Spartak1245:

Просто у меня и у одного человека траблы именно с 3.3, вчера он писал пост

без компаса не стартует, но это не глюк вроде других не замечено, после прошивки надо сбрасывать параметры на дефолт

Spartak1245
alexeykozin:

без компаса не стартует, но это не глюк вроде других не замечено, после прошивки надо сбрасывать параметры на дефолт

Ой… точно… Я же компас отключил и так запускал апм. Перед прошивкой и после скидывал на Default. А если в полете откажет компас тогда, что рухнет?

alexeykozin
Spartak1245:

А если в полете откажет компас тогда, что рухнет?

нет, просто при старте проверяет нормально ли работает компас и если нет - выдает ошибку в консоль и прекращает загрузку.
это не моя придумка- особенность версии 3.3

Spartak1245:

А какие именно были ошибки допущены в офф версии, что вы переделали?

в неопубликованной пока версии 3.4 я сделал возобновление записи логов при арминге, даже если по телеметрии кто то зашел в меню скачивания логов или почистил их. в оригинальной прошивке даже для пикса. досих пор эта засада сидит. проблема не большая для тех кому логи не важны, но если самолет к примеру делает аэрофотосъемку в определенных местах то лог нужен чтобы забрать координаты сделанных снимков.
можно конечно просто стараться незабывать что если влез в логи - перезагрузи контролер перед следущим полетом.

Spartak1245
alexeykozin:

можно конечно просто стараться незабывать что если влез в логи - перезагрузи контролер перед следущим полетом.

А почему не выложите 3.4 NMEA нам? Я думаю никто не будет против по тестить в полете прошивку тем более, если она рабочая просто что-то изменено, а не написана с новья. И еще где нужно указывать тип GPS, если с модуля снять rx провод, чтобы апм не переделывал протокол на UBX?

alexeykozin

любые изменения внесенные в код, изза случайной ошибки могут приводить к неожиданным последствиям.
я выкладываю прошивки только после множественных тестовых полетов, эти полеты делают люди понимающие что такое бэта версия и не боящиеся рискнуть своим аппаратом

Карабас

Продолжаю тут предполетное тестирование. Не покидает ощущение какой-то общей глючности. То тут, тот там что-то вылезает. Ну вот очередной прикол: все собрал, включил, на OSD U I батареи =0, вторая батарея отображается. При этом предупреждения не выдает. Подключил к компьютеру через второй телеметрийный разъем - там все показывает. Посмотрел на OSD - тоже появилось. Больше не повторялось.
Регуляторы скорости PLUSH, оказались толерантны в отличие от BLUESERIES к дрыгам pwm сигнала. Т.е. теперь включаю APM без приемника - мотор не стартует.
У меня вопрос: как можно заармить двигатель, без fix gps? Ну там проверить, нормально ли винт крутится и все такое? Какой параметр надо изменить? А потом желательно дизармить с пульта. Пока дизармлю только через смартфон по блютусу.

Glinco

Почему коптер? Самолет тоже может армить двигатель.

Проверьте в дереве параметров Armng или что-то подобно, там есть параметр ARMING_CHECK, ставьте 64.

Это позволит армиться только при наличии включенного передатчика.
ARMING_RUDDER ставьте 2.