Автопилот Arduplane - открытое ПО
моя сборка как раз под нмеа жпс.
Что-то не заладилось у меня с ней. Я так понял это было давно когда вы ее собирали? А нельзя только добавить NMEA и все на последнюю 3.4 версию убрав гимбал подвес?
можно, я сделал это, кроме того убрал ряд глюков с логированием и сделал возможность писать логи малой интенсивности чтобы датафлешки апм хватало подольше
просто прошивка нами мало летаная. поэтому не выкладываю публично
можно, я сделал это, кроме того убрал ряд глюков с логированием и сделал возможность писать логи малой интенсивности чтобы датафлешки апм хватало подольше
просто прошивка нами мало летаная. поэтому не выкладываю публично
Я понял. Если, там все как на оффициалке только добавлена поддержка NMEA, то чего бояться? Там и там может за глючить, как говориться. Просто у меня и у одного человека траблы именно с 3.3, вчера он писал пост. А у меня сегодня завис апм и помогла только прошивка на 3.4 ардуплане.
А какие именно были ошибки допущены в офф версии, что вы переделали? Если это не секрет конечно же. Просто очень хочется глонасс, покупал глонасс, а он не работает получается тем более, если были поправлены ошибки это вообще замечательно.
Просто у меня и у одного человека траблы именно с 3.3, вчера он писал пост
без компаса не стартует, но это не глюк вроде других не замечено, после прошивки надо сбрасывать параметры на дефолт
без компаса не стартует, но это не глюк вроде других не замечено, после прошивки надо сбрасывать параметры на дефолт
Ой… точно… Я же компас отключил и так запускал апм. Перед прошивкой и после скидывал на Default. А если в полете откажет компас тогда, что рухнет?
А если в полете откажет компас тогда, что рухнет?
нет, просто при старте проверяет нормально ли работает компас и если нет - выдает ошибку в консоль и прекращает загрузку.
это не моя придумка- особенность версии 3.3
А какие именно были ошибки допущены в офф версии, что вы переделали?
в неопубликованной пока версии 3.4 я сделал возобновление записи логов при арминге, даже если по телеметрии кто то зашел в меню скачивания логов или почистил их. в оригинальной прошивке даже для пикса. досих пор эта засада сидит. проблема не большая для тех кому логи не важны, но если самолет к примеру делает аэрофотосъемку в определенных местах то лог нужен чтобы забрать координаты сделанных снимков.
можно конечно просто стараться незабывать что если влез в логи - перезагрузи контролер перед следущим полетом.
можно конечно просто стараться незабывать что если влез в логи - перезагрузи контролер перед следущим полетом.
А почему не выложите 3.4 NMEA нам? Я думаю никто не будет против по тестить в полете прошивку тем более, если она рабочая просто что-то изменено, а не написана с новья. И еще где нужно указывать тип GPS, если с модуля снять rx провод, чтобы апм не переделывал протокол на UBX?
любые изменения внесенные в код, изза случайной ошибки могут приводить к неожиданным последствиям.
я выкладываю прошивки только после множественных тестовых полетов, эти полеты делают люди понимающие что такое бэта версия и не боящиеся рискнуть своим аппаратом
Продолжаю тут предполетное тестирование. Не покидает ощущение какой-то общей глючности. То тут, тот там что-то вылезает. Ну вот очередной прикол: все собрал, включил, на OSD U I батареи =0, вторая батарея отображается. При этом предупреждения не выдает. Подключил к компьютеру через второй телеметрийный разъем - там все показывает. Посмотрел на OSD - тоже появилось. Больше не повторялось.
Регуляторы скорости PLUSH, оказались толерантны в отличие от BLUESERIES к дрыгам pwm сигнала. Т.е. теперь включаю APM без приемника - мотор не стартует.
У меня вопрос: как можно заармить двигатель, без fix gps? Ну там проверить, нормально ли винт крутится и все такое? Какой параметр надо изменить? А потом желательно дизармить с пульта. Пока дизармлю только через смартфон по блютусу.
Это форум ArduPilot , вам надо в форуме ArduCopter спросить
Почему коптер? Самолет тоже может армить двигатель.
Проверьте в дереве параметров Armng или что-то подобно, там есть параметр ARMING_CHECK, ставьте 64.
Это позволит армиться только при наличии включенного передатчика.
ARMING_RUDDER ставьте 2.
Регуляторы скорости PLUSH
у меня плюши синхру теряли даже на самолете и на скорости, возможно несложилось у них с конкретными моторами,
но имхо что плюши что блюсериес уже окаменевшее г-но мамонта. скорее всего ничего хорошего из этого не выйдет
А виноват апм! 😃😃😃
У меня вопрос: как можно заармить двигатель, без fix gps? Ну там проверить, нормально ли винт крутится и все такое? Какой параметр надо изменить? А потом желательно дизармить с пульта. Пока дизармлю только через смартфон по блютусу.
В ручном или стабе разве нужен гпс фикс?
Вопросы по OSD. Я заметил, что отображение тока, напряжения имеет какой-то сглаживающий фильтр, т.е. если резко отключить датчик напряжения - цифры до нуля спадают секунд 5. Насколько я понял, никаких емкостей по входам не стоит, т.е. это делается программно. Это как-то регулируется?
Как я могу понять, что могу начинать армить? Только когда перестанет выскакивать сообщение GPS no FIX? На аркбиде после фикса меняется экран - там как бы сразу ясно, что все готово, а здесь как? И когда я армлю, как понять без смартфона, что оно заармилось? Только что высота обнулилась?
И когда я армлю, как понять без смартфона, что оно заармилось? Только что высота обнулилась?
Газу чуть - крутить должно, если заармлено.
В ручном или стабе разве нужен гпс фикс?
а как же! при арминге сохраняется точка хоум, когда у вас случится ртл куда ему лететь?
Я же написал, какие параметры отвечают за арм. Он возможен даже без гпс и иных условий. 😃
Смотря, что вы хотите. Там всего три параметра.
а как же! при арминге сохраняется точка хоум, когда у вас случится ртл куда ему лететь?
Это понятно.
Задача была ведь не лететь, а двигатели покрутить.
Кто знает может ли быть завал горизонта чуток в правую сторону из-за отключенного gps_gain 0? Думал от Козина 3.3 такая фигня но вчера прошил на 3.4 офф, там та же беда. Там и там gps_gain стоит 0. Раньше на офф ы gps_gain 1 такого небыло замечено.
Может уже gps не смотрит за горизонтом вот и клонит его? Если я прав, то как правильно выйти из ситуации, поднять противоположный элевон, опустить тот в который клонит, gps_gain 1 или приподнять в противоположную сторону крыло и нажать калибровку акселя, чтобы понял, как стоит ровно по горизонту?
на неподвижном завал изза неровного крепления апм а корпусе.
категорически нельзя исправлять никакими тримерами пульта.
для небольшой кривизны можно поправить вручную ahrs_trim_x ahrs_trim_y для большого - лучше перезакрепить апм в левеле аппарата механически.
может быть причина в криво откалиброваном акселе.
ahrs_gps_gain =1 для самолетов нужно включать - он предназначен для коррекции центрифугальных ускорений в крутых поворотах на скорости.