Автопилот Arduplane - открытое ПО

Spartak1245
alexeykozin:

моя сборка как раз под нмеа жпс.

Что-то не заладилось у меня с ней. Я так понял это было давно когда вы ее собирали? А нельзя только добавить NMEA и все на последнюю 3.4 версию убрав гимбал подвес?

alexeykozin

можно, я сделал это, кроме того убрал ряд глюков с логированием и сделал возможность писать логи малой интенсивности чтобы датафлешки апм хватало подольше
просто прошивка нами мало летаная. поэтому не выкладываю публично

Spartak1245
alexeykozin:

можно, я сделал это, кроме того убрал ряд глюков с логированием и сделал возможность писать логи малой интенсивности чтобы датафлешки апм хватало подольше
просто прошивка нами мало летаная. поэтому не выкладываю публично

Я понял. Если, там все как на оффициалке только добавлена поддержка NMEA, то чего бояться? Там и там может за глючить, как говориться. Просто у меня и у одного человека траблы именно с 3.3, вчера он писал пост. А у меня сегодня завис апм и помогла только прошивка на 3.4 ардуплане.
А какие именно были ошибки допущены в офф версии, что вы переделали? Если это не секрет конечно же. Просто очень хочется глонасс, покупал глонасс, а он не работает получается тем более, если были поправлены ошибки это вообще замечательно.

alexeykozin
Spartak1245:

Просто у меня и у одного человека траблы именно с 3.3, вчера он писал пост

без компаса не стартует, но это не глюк вроде других не замечено, после прошивки надо сбрасывать параметры на дефолт

Spartak1245
alexeykozin:

без компаса не стартует, но это не глюк вроде других не замечено, после прошивки надо сбрасывать параметры на дефолт

Ой… точно… Я же компас отключил и так запускал апм. Перед прошивкой и после скидывал на Default. А если в полете откажет компас тогда, что рухнет?

alexeykozin
Spartak1245:

А если в полете откажет компас тогда, что рухнет?

нет, просто при старте проверяет нормально ли работает компас и если нет - выдает ошибку в консоль и прекращает загрузку.
это не моя придумка- особенность версии 3.3

Spartak1245:

А какие именно были ошибки допущены в офф версии, что вы переделали?

в неопубликованной пока версии 3.4 я сделал возобновление записи логов при арминге, даже если по телеметрии кто то зашел в меню скачивания логов или почистил их. в оригинальной прошивке даже для пикса. досих пор эта засада сидит. проблема не большая для тех кому логи не важны, но если самолет к примеру делает аэрофотосъемку в определенных местах то лог нужен чтобы забрать координаты сделанных снимков.
можно конечно просто стараться незабывать что если влез в логи - перезагрузи контролер перед следущим полетом.

Spartak1245
alexeykozin:

можно конечно просто стараться незабывать что если влез в логи - перезагрузи контролер перед следущим полетом.

А почему не выложите 3.4 NMEA нам? Я думаю никто не будет против по тестить в полете прошивку тем более, если она рабочая просто что-то изменено, а не написана с новья. И еще где нужно указывать тип GPS, если с модуля снять rx провод, чтобы апм не переделывал протокол на UBX?

alexeykozin

любые изменения внесенные в код, изза случайной ошибки могут приводить к неожиданным последствиям.
я выкладываю прошивки только после множественных тестовых полетов, эти полеты делают люди понимающие что такое бэта версия и не боящиеся рискнуть своим аппаратом

Карабас

Продолжаю тут предполетное тестирование. Не покидает ощущение какой-то общей глючности. То тут, тот там что-то вылезает. Ну вот очередной прикол: все собрал, включил, на OSD U I батареи =0, вторая батарея отображается. При этом предупреждения не выдает. Подключил к компьютеру через второй телеметрийный разъем - там все показывает. Посмотрел на OSD - тоже появилось. Больше не повторялось.
Регуляторы скорости PLUSH, оказались толерантны в отличие от BLUESERIES к дрыгам pwm сигнала. Т.е. теперь включаю APM без приемника - мотор не стартует.
У меня вопрос: как можно заармить двигатель, без fix gps? Ну там проверить, нормально ли винт крутится и все такое? Какой параметр надо изменить? А потом желательно дизармить с пульта. Пока дизармлю только через смартфон по блютусу.

Glinco

Почему коптер? Самолет тоже может армить двигатель.

Проверьте в дереве параметров Armng или что-то подобно, там есть параметр ARMING_CHECK, ставьте 64.

Это позволит армиться только при наличии включенного передатчика.
ARMING_RUDDER ставьте 2.

alexeykozin
Карабас:

Регуляторы скорости PLUSH

у меня плюши синхру теряли даже на самолете и на скорости, возможно несложилось у них с конкретными моторами,
но имхо что плюши что блюсериес уже окаменевшее г-но мамонта. скорее всего ничего хорошего из этого не выйдет

IgorTim
Карабас:

У меня вопрос: как можно заармить двигатель, без fix gps? Ну там проверить, нормально ли винт крутится и все такое? Какой параметр надо изменить? А потом желательно дизармить с пульта. Пока дизармлю только через смартфон по блютусу.

В ручном или стабе разве нужен гпс фикс?

Карабас

Вопросы по OSD. Я заметил, что отображение тока, напряжения имеет какой-то сглаживающий фильтр, т.е. если резко отключить датчик напряжения - цифры до нуля спадают секунд 5. Насколько я понял, никаких емкостей по входам не стоит, т.е. это делается программно. Это как-то регулируется?
Как я могу понять, что могу начинать армить? Только когда перестанет выскакивать сообщение GPS no FIX? На аркбиде после фикса меняется экран - там как бы сразу ясно, что все готово, а здесь как? И когда я армлю, как понять без смартфона, что оно заармилось? Только что высота обнулилась?

IgorTim
Карабас:

И когда я армлю, как понять без смартфона, что оно заармилось? Только что высота обнулилась?

Газу чуть - крутить должно, если заармлено.

alexeykozin
IgorTim:

В ручном или стабе разве нужен гпс фикс?

а как же! при арминге сохраняется точка хоум, когда у вас случится ртл куда ему лететь?

Glinco

Я же написал, какие параметры отвечают за арм. Он возможен даже без гпс и иных условий. 😃

Смотря, что вы хотите. Там всего три параметра.