Автопилот Arduplane - открытое ПО
Привет !!!
Не подскажут ли обладатели данного устройства, как себя ведет пилот при потере сигнала ?
На РСгрупп нашел, что народ биндит на failsafe приемника режим RTL.
А, что будет если так не сделать осталось загадкой.
Не подскажут ли обладатели данного устройства, как себя ведет пилот при потере сигнала
сначала кружение, затем возврат на базу во всех режимах кроме авто.
в авто можно персонализировать либо “как у остальных” либо продолжение автоматической миссии
с ардупилотом возможно настроить определение потери сигнала с большинством приемников в том числе теми что сами по себе не поддерживают фаилсейф например бюджетную аппаратуру HK6ch
Почему-то у меня при переходе в стаб-режим,иногда руль высоты не хочет стабилизироваться,при этом управление остается,и элероны стабилизируются.Прошивка 2.70.
основные причины неудач при его использовании:
- не делалался сброс setup- reset после заливки прошивки
- не соблюдены диапазон расходов (вне диапазона) по каналам управления 1000-2000мс
- не выполнены все процедуры калибровки (уровень, радио, компас)
- применение “неглядя” чужого набора настроек
- вибрации от вмг сбивающие гиро-аксель (очень актуально для прошивок свыше 2.68)
- отсутствие демпфирующей развязки для контроллера
- использование одного источника питания для контроллера и серв приводящее к просадкам питания и сбоям
- отсустствие зашиты от выпадания конденсата и вхождение из холода в теплые облака
на мой взгляд ардупилот - идеал автопилота для любительского беспилотного самолета, но это не то устройство что воткнул из коробки и полетел. в него нужно вникать, соблюдать правила установки, выполнять порядок использования.
после соответствующей настройки он рулит самолем так как будто тот летит по невидимым рельсам несмотря на боковой и порывистый ветер
Как сделать вот такое: allow for remote reboot on APM1 из релиза 2.68 ( diydrones.com/forum/…/arduplane-2-68-released ) возможно только для АПМ1, т.е. какую кнопку жать чтоб перегрузить АПМ1 в полёте или где?
Как сделать вот такое: allow for remote reboot on APM1 из релиза 2.68 ( diydrones.com/forum/topics/ar...-2-68-released ) возможно только для АПМ1, т.е. какую кнопку жать чтоб перегрузить АПМ1 в полёте или где?
возможно это команда терминала, только врядле это хорошо делать в полете…
Вопрос такой есть. Этот девайс поддерживает “быстрые” регуляторы? например XAircraft ESC-10A/UltraPWM на 400 Hhz
скорость PWM может выбрана в параметрах от 50 до 490 Hhz
конкретно с XAircraft ESC-10 не пробовал
Этот девайс поддерживает “быстрые” регуляторы? например XAircraft ESC-10A/UltraPWM на 400 Hhz
У этих регуляторов проблема не в скорости, а в диапазоне изменения сигнала.
XAircraft ввел свой стандарт. Сейчас по памяти не скажу, но длительность точно отличается от стандартной 1,5+/-0,5мс.
Про скорость уже ответил Алексей.
В принципе можно решить и проблему с диапазоном как в самом АПМ, так и просто их перепрошить.
Во всяком случае со старой счетверенной платой ESC это удалось, чтоб не пропадала.
возможно это команда терминала, только врядле это хорошо делать в полете…
Да в полёте это делаться не будет, т.к. в таком случае будет потеряна начальная точка НОМЕ , но если Ардупилот установлен в самолёте то до кнопки резет если потребуется сбросить трудно добраться, а сдублировать кнопку т.е. вывести наружу нужно подпаиваться по причине отсутствия свободного гнезда. Когда включаешь Ардупилот он сначала грубо определяет НОМЕ, но минут три-пять показывает точно , а планировщик запомнил НОМЕ при включении, так что есть нужда сделать сброс. Сейчас я пользуюсь выключением и потом включением кнопки коннект планировщика. Вот через терминал резет делать неудобно. Существует другой метод чтобы переустановить точку НОМЕ?
Не подскажут ли обладатели данного устройства, как себя ведет пилот при потере сигнала ?
Я понял что речь идёт про потерю сигнала от передатчика радиоуправления, так если он пропал можно через Планировщик по телеметрии переключить в режим RTL или другой какой нужно на вкладке действия. Вот если и телеметрия потерялась ну тогда не знаю что делать. Однако делал я опыты с передатчиком РРМ без функции файлсейв, так при отключении можно переключить Ардупилот в какой непопадя режим, т.е. получается что по каналу радио можно словить помеху которая переключит Ардупилот в случайным образом режим один из тех который запрограмировал. На этот случай Алексей советует настроить определение потери сигнала, что будет препятствовать попаданию радиомусора на входы Ардупилота.
Так вроде настроил.
Осталось подружить андройд с ардупайлотом,есть какие-то решения?
Особено интересует настройка ПИДов?
Осталось подружить андройд с ардупайлотом,есть какие-то решения?
Andropilot
настройку пидов лично не проверял но RTL и Guided пробовал работает на ура.
Я понял что речь идёт про потерю сигнала от передатчика радиоуправления, так если он пропал можно через Планировщик по телеметрии переключить в режим RTL или другой какой нужно на вкладке действия. Вот если и телеметрия потерялась ну тогда не знаю что делать. Однако делал я опыты с передатчиком РРМ без функции файлсейв, так при отключении можно переключить Ардупилот в какой непопадя режим, т.е. получается что по каналу радио можно словить помеху которая переключит Ардупилот в случайным образом режим один из тех который запрограмировал. На этот случай Алексей советует настроить определение потери сигнала, что будет препятствовать попаданию радиомусора на входы Ардупилота.[/QUOTE]
А сам ардупилот настроить на возврат при пропадания сигнала можно ?
Или другой вариант, приемник по FS настраивается на ручки в центр и канал режима на RTL.
А сам ардупилот настроить на возврат при пропадания сигнала можно ?
Или другой вариант, приемник по FS настраивается на ручки в центр и канал режима на RTL.
Для ардупилота надо настроить определение потери сигнала, т.е. обозначить признаки его пропадания, однако другой вариант с файлсейвом прост и надёжен, т.е. легче реализовать.
Однако делал я опыты с передатчиком РРМ без функции файлсейв, так при отключении можно переключить Ардупилот в какой непопадя режим
встроенный а ардупилот фаилсейв-детектор работает только в режиме pwm входных сигналов, логика определения что сигнал вышел из кондиции заложена в чип “pwm->ppm энкодера”
поэтому либо использовать раздельное подключение PWM сигналов либо только те приемники с PPM-Sum выходом которые поддерживают собственный фаилсейв
Доброго времени суток!
присматриваю автопилот с осд. однако не совсем понял ситуацию с питанием.
самолётик бикслер-2. регуль такой туда поставил: TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
набор автопилота заказать хочу такой:
915Mhz ArduFlyer-UAV GPS Flight Control System
RCTimer MAVLink-OSD V1.0 (Suit AIOP, ArduFlyer, APM)
турнига выдает 5 вт. от него можно запитать арм? или ставить (по феншую) отдельный акк с вот такой штукой (и она ли?):
UBEC 3A UBEC, 5V Switching BEC
ещё больше не понятно с осд. допустимо ли запитать её прямо от акка (отдельного)?
хоть и турнига выдает 5 вт питать от одного источника и апм и сервы нельзя. это частая причина крешей
отдельный акк совсем необязательно
хоть и турнига выдает 5 вт питать от одного источника и апм и сервы нельзя. это частая причина крешей
отдельный акк совсем необязательно
в промежуток между аккумом и турнигой? тогда чем преобразовывать к 5в?
в промежуток между аккумом и турнигой? тогда чем преобразовывать к 5в?
ArduPilot Mega категорически советуют питать вот этим: store.diydrones.com/…/br-apmpwr.htm
Официальная железка продается уже в комплекте с ним.
Всем привет! Ктонибудь в курсе об обновлении платы APM 2.5? Нашел на Таобао такую платку. Пишут что версия 2,5,2.
Подскажите, где можно найти более подробную информацию по APM 1
например для чего нужны все кнопки на платах.
Не нашел инфы или не там искал.
И вопрос - можно ли сбросить настройки домашней точки и установок горризонта не отключая акб? (при помощи кнопок на ARM и при помощи Мишн планера)
например для чего нужны все кнопки на платах.
две кнопки сброса одна на плате пилота одна на плате иму.
одна кнопка неиспользуется
четырех переключательный блок в последних прошивах не используется- в ранних управлял реверсом каналов
слайдерный не используется - всегда должен быть в положении к центру платы
И вопрос - можно ли сбросить настройки домашней точки и установок горризонта не отключая акб? (при помощи кнопок на ARM и при помощи Мишн планера)
попробуйте скачать маршрут из платы исправить домашнюю точку и залить, но учтите что после перезапуска домашней станет снова точка которую покажет жпс
Слайдер это что? (если это переключатель рядом с четырехпереключательным, то он сразу был к хвосту) и за что он отвечает. Хотелось бы понять.
На сколько я понимаю, то одна кнопка на иму, она не используется, а на самом пилоте обе задействованы. Что сбрасывает каждая из них?