Автопилот Arduplane - открытое ПО
Коллеги. А АПМ 2.6 всегда при включении его без передатчика в незаармленном положении без гпс-фикса пытается улететь фиг знает куда?
Только что вот включал борт при обесточенной лрс, так он врубает РТЛ и через две секунды дает газ.
Если до этого сначала включить лрс, потом борт, а потом вырубить лрс, то ртл включается, а тяга нет.
Да вроде нет такого. Включи, если это постоянно, запись логов. Тогда наверное можно вычислить виновника.
Летаю на летающем крыле с apm 2.8. Почему -то в последних версиях прошивки для самолета режим rtl срабатывает как-то “не так”. Возвращается нормально, но в момент включения rtl дает резкий газ, задирает нос и уже потом поворачивает назад. В прошивке 2.70 все плавно, без рывков. Можно было бы вернуться на эту прошивку, но apm 2.8 ее уже “не принимает”. В чем может быть дело. Я так понимаю, такое поведение самолета не должно быть. Еще пробовал другой gps-модуль подключать, так с ним возврат домой вообще проблематичен - кружит, высоту резко меняет. Что-то в модуле неправильно настроено, а что именно?
А АПМ 2.6 всегда при включении его без передатчика в незаармленном положении без гпс-фикса пытается улететь фиг знает куда?
В незаармленом газ не включает. Есть в приёмнике настроен FS на команду RTL то рулями машет.
Ну вот, у меня так же, если включать все в правильном порядке. А если чисто борт, то стартует. 😦
Причем борт не только незаармлен, но и без гпс лока. Проверю параметры автопилота, возможно там что-то не то с армом. Я же лрс ставил.
Ну вот, у меня так же, если включать все в правильном порядке. А если чисто борт, то стартует.
Я обычно в неправильном порядке включаю, сначала борт, пока он ловит GPS лок, разворачиваю и запитываю наземку. Как всё развернул - можно сразу в небо.
Время подготовки критично зимой, в морозы.
Арминг в прошивке разрешён. Да, арминг стиком.
Тут в наших рядах появились пилоты которые надумали летать быстро. 100-150 не предел. Вопрос по перенастройке АП. Необходима ли она. Главным образом интересует тангаж. Пока триммер РВ отдаю от себя. Летает но плохо. В ФБВБ газ сбрасывает, или высоту не держит. В ФБВА тоже приходится стиком от себя работать. Я понимаю что левел надо перенастраивать. Но тогда он в режиме РТН тоже жарить домой будет, чего бы не хотелось. Или это чисто желание на двух стульях посидеть?
Стопьте. Машина должна с брошеной ручаой на среднем газу лететь сама горизонтально и ровно так же должна идти в фбва. Сначала это настоить, потом остальное.
А как скорость в наших масштабах влияет на автопилот? Есть раскачивания? Опасные перегрузки?
А как скорость в наших масштабах влияет на автопилот? Есть раскачивания? Опасные перегрузки?
На мини талоне на скорости более 130 начинает подёргивать. Если потянуть РВ резко в максимум, на этой скорости, боюсь что крылья могут сложиться.
Я не слышал про настройку скорости изменения тангажа от воздушной скорости в АПМ.
Поэтому ограничил уровень газа в авторежимах, не дающий развивать более 100 км/ч. А так 170 ходит.
Стопьте. Машина должна с брошеной ручаой на среднем газу лететь сама горизонтально и ровно так же должна идти в фбва.
Ну так все и есть. На скорости 50-60. На 80 еще нормально. На 100 плохо. А в максимуме секунд 20 пролететь практически не возможно. Тупо РВ не хватает. Хотелось бы, думалось, что было бы не плохо Левел крутилкой с пульта править.
Тупо РВ не хватает. Хотелось бы, думалось, что было бы не плохо Левел крутилкой с пульта править.
чем поможет левел, если не хватает хода РВ ?
Ход РВ естественно увеличить. Терзают сомнения что левел нужен только в режиме стаб. и ФБВА. В ФБВБ он в алгоритме вычислений не учавствует.?
Думается мне, что левел тут не сильно будет играть. А вот настроить самолет на большую скорость (триммер РВ) и потом в MP перекалибровать аппу поможет. Что бы APM знал правильные “нули” для целевой скорости.
Ду да это самое простое. Хотя бы для скорости 90-100 это проделать. Недостатком останется большая скорость в режиме РТН и затрудненный взлет в режимах со стабилизацией.
Недостатком останется большая скорость в режиме РТН и затрудненный взлет в режимах со стабилизацией.
Не очень понимаю, почему повысится скорость в RTL. Ну будет APM компенсировать потерю высоты все время задирая РВ вверх от нового нулевого положения, может не очень хорошо ему будет, но глобальнрого увеличения скорости быть не должно. В авто взлете думаю глобальных проблем не будет (мы же еще и ход РВ увеличили). В стабилайзе да, придется ручку на себя больше тащить. Но по моему все не так страшно.
Спрошу банальное. А выкос не помогает ?
В диапазоне скоростей 50-150 вряд ли. Да это по моему крайняя мера.
Не очень понимаю, почему повысится скорость в RTL
С датчиком скорости возможно можно настроить. У меня его нет. У меня сложилось впечатление что АПМ выдерживает высоту скоростью (газом). Как раз ставит левел если идет набор прибирает газ, если снижение газует. На больших скоростях это заметно сильнее. РВ наверное тоже работает, но меньше.
Не, нормально он РВ работает. Хотя когда сильный перекос, то фиг его знает, надо проверять.
Надо в логах смотреть, но для меня это темный лес. Я год уже к компу не подключался.
Мой АП после аварийной посадки продолжает крутить мотор. Как его разучить это делать?
В ФБВА можно убрать ограничения по газу. Так и сделал. Взлетаю в ФБВА и газ можно 100%. В круизе и возврате домой ограничения работают.