Автопилот Arduplane - открытое ПО
Ход РВ естественно увеличить. Терзают сомнения что левел нужен только в режиме стаб. и ФБВА. В ФБВБ он в алгоритме вычислений не учавствует.?
Думается мне, что левел тут не сильно будет играть. А вот настроить самолет на большую скорость (триммер РВ) и потом в MP перекалибровать аппу поможет. Что бы APM знал правильные “нули” для целевой скорости.
Ду да это самое простое. Хотя бы для скорости 90-100 это проделать. Недостатком останется большая скорость в режиме РТН и затрудненный взлет в режимах со стабилизацией.
Недостатком останется большая скорость в режиме РТН и затрудненный взлет в режимах со стабилизацией.
Не очень понимаю, почему повысится скорость в RTL. Ну будет APM компенсировать потерю высоты все время задирая РВ вверх от нового нулевого положения, может не очень хорошо ему будет, но глобальнрого увеличения скорости быть не должно. В авто взлете думаю глобальных проблем не будет (мы же еще и ход РВ увеличили). В стабилайзе да, придется ручку на себя больше тащить. Но по моему все не так страшно.
Спрошу банальное. А выкос не помогает ?
В диапазоне скоростей 50-150 вряд ли. Да это по моему крайняя мера.
Не очень понимаю, почему повысится скорость в RTL
С датчиком скорости возможно можно настроить. У меня его нет. У меня сложилось впечатление что АПМ выдерживает высоту скоростью (газом). Как раз ставит левел если идет набор прибирает газ, если снижение газует. На больших скоростях это заметно сильнее. РВ наверное тоже работает, но меньше.
Не, нормально он РВ работает. Хотя когда сильный перекос, то фиг его знает, надо проверять.
Надо в логах смотреть, но для меня это темный лес. Я год уже к компу не подключался.
Мой АП после аварийной посадки продолжает крутить мотор. Как его разучить это делать?
В ФБВА можно убрать ограничения по газу. Так и сделал. Взлетаю в ФБВА и газ можно 100%. В круизе и возврате домой ограничения работают.
Так почему машину уводит?
Плохо компенсировать кривость планера за счет автопилота.
Тут в наших рядах появились пилоты которые надумали летать быстро. 100-150 не предел. Вопрос по перенастройке АП. Необходима ли она. Главным образом интересует тангаж. Пока триммер РВ отдаю от себя. Летает но плохо. В ФБВБ газ сбрасывает, или высоту не держит. В ФБВА тоже приходится стиком от себя работать. Я понимаю что левел надо перенастраивать. Но тогда он в режиме РТН тоже жарить домой будет, чего бы не хотелось. Или это чисто желание на двух стульях посидеть?
Если хотите, чтобы все было по нормальному, то необходимо делать выкос мотора. Все остальные действия не приведут к желаемому результату. Т.е. вы должны обеспечить полет модели в ручном режиме на любой скорости без набора и потери высоты, а это можно сделать разными способами, самые простые - это микс газа и руля высоты (что нам не подходит) и выкосом мотора.
Когда диапазон от 50 до 150 выкос?.Возможно. Надо пробовать.
У моего Т-28 диапазон 0-170 в час. Летает как по рельсам сам. И в автовозврате, и в круизе. И на ручке. Он правда заводской, но если у китайцев получилось, почему у вас не получится?
Всем привет. Хотел на самолетике настроить Failsafe по газу. Пульт выключаю значения 3 канала вообще не изменяются. Пульт Taranis x9d.
. Пульт Taranis x9d.
На приемнике тараниса есть микрокнопка. На нем нужно файлсейв настроить.
Включаете аппу и приемник, газ в ноль и жмете кнопку на 3-5ть секунд. Проверяете в ардупилоте…
Коллеги. Что будет с самолетом в режиме Круиз при отключении или выходе из строя приемника ГПС?
Машина пойдет дальше по данным акселей, гир и компасов?
У моего Т-28 диапазон 0-170 в час. Летает как по рельсам сам. И в автовозврате, и в круизе. И на ручке. Он правда заводской, но если у китайцев получилось, почему у вас не получится?
Классика она и в африке классика. У меня миниталон-миниакурок. И что если в круизе вы дадите газ 100% он так и попрет на 100%. У меня сбросит и будет дрочить 50-80%
Коллеги. Что будет с самолетом в режиме Круиз при отключении или выходе из строя приемника ГПС?
Машина пойдет дальше по данным акселей, гир и компасов?
Эроплан должен встать на круг…при отказе жпс на высоте по баро…режим CIRCLE
На приемнике тараниса есть микрокнопка. На нем нужно файлсейв настроить.
Включаете аппу и приемник, газ в ноль и жмете кнопку на 3-5ть секунд. Проверяете в ардупилоте…
Сегодня кнопку нажимал, нажимал. Ничего не происходит не на приемнике, не в ардупилоте. Уже и конструкцию скачал на приемник. Делал по инструкции - все равно ничего. Приемник D8R-XP.
Сегодня кнопку нажимал, нажимал.
Setting failsafe failsafe failsafe failsafe
Failsafe is a useful feature in which all controls move to a preset position whenever the control signal is lost for a period of
time. D8R-XP supports failsafe function for all channels.
Follow the steps below to set failsafe positions for each channel:
-
Bind the receiver first and turn on both the transmitter and the receiver;
-
Move the controls to the desired failsafe position for all channels;
-
Press briefly the F/S button on the receiver (less than 1 second). The transmitter module will make a long “beep”,
-
Сначала привяжите приемник и включите как передатчик, так и приемник;
-
Переместите элементы управления в требуемое состояние отказоустойчивости для всех каналов;
-
Кратковременно нажмите кнопку F / S на ресивере (менее 1 секунды). Модуль передатчика сделает длинный «звуковой сигнал»,
Если не получится, будьте добры в профильную ветку
Сообщение от Glinco
Коллеги. Что будет с самолетом в режиме Круиз при отключении или выходе из строя приемника ГПС?
Машина пойдет дальше по данным акселей, гир и компасов?
Эроплан должен встать на круг…при отказе жпс на высоте по баро…режим CIRCLE
А есть возможность эроплану развернуться в сторонц дома по остаточному азимуту с компаса и акселя, хотя-бы с погрешностью.