Автопилот Arduplane - открытое ПО
Коллеги. Что будет с самолетом в режиме Круиз при отключении или выходе из строя приемника ГПС?
Машина пойдет дальше по данным акселей, гир и компасов?
У моего Т-28 диапазон 0-170 в час. Летает как по рельсам сам. И в автовозврате, и в круизе. И на ручке. Он правда заводской, но если у китайцев получилось, почему у вас не получится?
Классика она и в африке классика. У меня миниталон-миниакурок. И что если в круизе вы дадите газ 100% он так и попрет на 100%. У меня сбросит и будет дрочить 50-80%
Коллеги. Что будет с самолетом в режиме Круиз при отключении или выходе из строя приемника ГПС?
Машина пойдет дальше по данным акселей, гир и компасов?
Эроплан должен встать на круг…при отказе жпс на высоте по баро…режим CIRCLE
На приемнике тараниса есть микрокнопка. На нем нужно файлсейв настроить.
Включаете аппу и приемник, газ в ноль и жмете кнопку на 3-5ть секунд. Проверяете в ардупилоте…
Сегодня кнопку нажимал, нажимал. Ничего не происходит не на приемнике, не в ардупилоте. Уже и конструкцию скачал на приемник. Делал по инструкции - все равно ничего. Приемник D8R-XP.
Сегодня кнопку нажимал, нажимал.
Setting failsafe failsafe failsafe failsafe
Failsafe is a useful feature in which all controls move to a preset position whenever the control signal is lost for a period of
time. D8R-XP supports failsafe function for all channels.
Follow the steps below to set failsafe positions for each channel:
-
Bind the receiver first and turn on both the transmitter and the receiver;
-
Move the controls to the desired failsafe position for all channels;
-
Press briefly the F/S button on the receiver (less than 1 second). The transmitter module will make a long “beep”,
-
Сначала привяжите приемник и включите как передатчик, так и приемник;
-
Переместите элементы управления в требуемое состояние отказоустойчивости для всех каналов;
-
Кратковременно нажмите кнопку F / S на ресивере (менее 1 секунды). Модуль передатчика сделает длинный «звуковой сигнал»,
Если не получится, будьте добры в профильную ветку
Сообщение от Glinco
Коллеги. Что будет с самолетом в режиме Круиз при отключении или выходе из строя приемника ГПС?
Машина пойдет дальше по данным акселей, гир и компасов?
Эроплан должен встать на круг…при отказе жпс на высоте по баро…режим CIRCLE
А есть возможность эроплану развернуться в сторонц дома по остаточному азимуту с компаса и акселя, хотя-бы с погрешностью.
А есть возможность эроплану развернуться в сторонц дома по остаточному азимуту с компаса и акселя, хотя-бы с погрешностью.
Непонятно, это вопрос или утверждение? Направить самолет в свою сторону при отказах навигации многие хотели бы.
Непонятно, это вопрос или утверждение?
Извините, вопрос. Спросил, т.к. не нашел ответ в гугле
А есть возможность эроплану развернуться в сторонц дома по остаточному азимуту с компаса и акселя, хотя-бы с погрешностью.
это умеет аркбёрд
арду вроде нет
Это можно проверить. На свободный канал повесить выключатель и подвести к нему питание гпс. Встаете в круг, вырубаете гпс и включаете ртл. Получаем результат.
Главное высоты набрать.
И да, компас должен работать. Часто он единое с гпс. Тогда рубить надо сигнал с гпс-а.
Сегодня кнопку нажимал, нажимал. Ничего не происходит не на приемнике, не в ардупилоте. Уже и конструкцию скачал на приемник. Делал по инструкции - все равно ничего. Приемник D8R-XP.
У меня Таранис QX7 с приёмником D8R позволяет файлсейв делать с передатчика т.к. есть связь по телеметрии. Заходим в SETUP - FAILSAFE - SET там устанавливается по каналам проценты и потом приёмник запоминает это. У Таранисов программы одинаковы так что с вашим передатчиком должно получится без утомительного нажимания кнопки на приёмнике. Функция с передатчика не работает с приёмниками без телеметрии.
Мой АП после аварийной посадки продолжает крутить мотор. Как его разучить это делать?
нужели никто не знает?
нужели никто не знает?
отнюдь, “никто” знает все.
видимо полетник не догадался что посадка была аварийной
если срабатывает подпрограмма “crash detect” коптер дизармится и моторы выключаются. в самолетах также есть детектор состояния “в полете”
в разных версиях прошивки эта подпрограмма не один раз переписывалась, возможно у вас стоит очень древняя прошивка
ps. если хотите получить ответ на ваш вопрос - постарайтесь его задать как можно более конкретно, т.е. подробно описать особенности события аварийная посадка, версию используемой прошивки итд
если arduplane свежий
чувствительность на удар ardupilot.org/plane/docs/parameters.html?highlight…
включение детектора ardupilot.org/plane/docs/parameters.html?highlight…
отнюдь, “никто” знает все.
Спасибо, Алексей.
Прошивка действительно древняя, насколько я помню, это последняя для 8-битных АПМ (2015г).
А обстоятельства аварий разные. Вот 2 примера:
- В 10км от базы отвалился в полете винт. Я, увидев, что высота падает и скоро исчезнет РУ, поставил CIRCLE. Самолет самостоятельно мягко сел на поле и я нашел его со включенным мотором.
- В 50 км от базы на высоте 1.5км складывается крыло. Фюз на одной консоли парашютирует и я через час нахожу дрова с крутящимся мотором. Умилительное зрелище.
У меня пару вопросиков: как проще подключить датчик температуры и какой?
Можно ли настроить автовозврат по а) скушанным амперам б) по напряжению батареи?
как проще подключить датчик температуры и какой?
датчики температуры воздуха или температуры двс не преусмотрены, под них нет обрабатывающего кода внутри прошивки, не предусмотрена передача по протоколу мавлинк и мишен планер не имеет о них представления.
единственно доступная температура которая измеряется передается и может быть отображена это температура барометра.
в прошивках под 32 битные контроллеры можно использовать два аналоговых канала предусмотренные под вторую батарею - напряжение и ток.
при этом любой свой собственный датчик выдающий на выходе от 0 до 3.3 вольт, в вашем случае в зависимости от значения температуры в отведенном диапазоне может быть подключен к аналоговому входу. при этом в показателе напряжение вторичной батареи, в мишен планере вы сможете увидеть некий условный показатель.
И снять его ардуиной и преобразовать в нужный внешний вид.
Спасибо, про температуру так и думал, что не предусмотрен выносной термодатчик. А что скажете про настройку автовозврата. Если дрон летит в авторежиме и израсходовано xxx мАч, то можно запрограммировать автовозврат?
А что скажете про настройку автовозврата. Если дрон летит в авторежиме и израсходовано xxx мАч, то можно запрограммировать автовозврат?
если 32 битный контроллер, то да ardupilot.org/…/apms-failsafe-function.html#failsa…
но я не сказал бы что это надежный способ
милиамперы величина не стабильная в отдаче. один раз может отдать а на следующий раз вполовину меньше. Отдаваемые миллиамперы зависят от состояния заряда, исправности, температуры заряда и разряда. емкостть батареи которая понадобится на возврат зачастую весьма далека от половины.
факторы - направление и сила ветра на высоте полета а также их изменения в ходе полета,
изза того что в ходе разряда напряжение падает то для того чтобы отдать ту же энергию милиампер часов требуется больше.
выводы: без умного контроллера батареи учитывающего кондицию каждой банки, износ батареи при установке возврата на значение половины заряда самолет имеет все шансы не вернуться,
при установке возврата при достижении 20% от емкости, при запуске против ветра - возможно будет относительно безопасно
кстати говоря в коде есть поддержка умных батарей с цифровым подключением, однако совместимых контроллеров батарей я пока не видал
Ограничил газ в авторежимах. А мне нужно в ФБВА 100%. Есть такая возможность?
А мне нужно в ФБВА 100%.
Костя Тин писал. Я не могу вспомнить команд, у меня отключено. Если это для гонок-может лучше фбвб?