Автопилот Arduplane - открытое ПО
Так почему машину уводит?
Плохо компенсировать кривость планера за счет автопилота.
Тут в наших рядах появились пилоты которые надумали летать быстро. 100-150 не предел. Вопрос по перенастройке АП. Необходима ли она. Главным образом интересует тангаж. Пока триммер РВ отдаю от себя. Летает но плохо. В ФБВБ газ сбрасывает, или высоту не держит. В ФБВА тоже приходится стиком от себя работать. Я понимаю что левел надо перенастраивать. Но тогда он в режиме РТН тоже жарить домой будет, чего бы не хотелось. Или это чисто желание на двух стульях посидеть?
Если хотите, чтобы все было по нормальному, то необходимо делать выкос мотора. Все остальные действия не приведут к желаемому результату. Т.е. вы должны обеспечить полет модели в ручном режиме на любой скорости без набора и потери высоты, а это можно сделать разными способами, самые простые - это микс газа и руля высоты (что нам не подходит) и выкосом мотора.
Когда диапазон от 50 до 150 выкос?.Возможно. Надо пробовать.
У моего Т-28 диапазон 0-170 в час. Летает как по рельсам сам. И в автовозврате, и в круизе. И на ручке. Он правда заводской, но если у китайцев получилось, почему у вас не получится?
Всем привет. Хотел на самолетике настроить Failsafe по газу. Пульт выключаю значения 3 канала вообще не изменяются. Пульт Taranis x9d.
. Пульт Taranis x9d.
На приемнике тараниса есть микрокнопка. На нем нужно файлсейв настроить.
Включаете аппу и приемник, газ в ноль и жмете кнопку на 3-5ть секунд. Проверяете в ардупилоте…
Коллеги. Что будет с самолетом в режиме Круиз при отключении или выходе из строя приемника ГПС?
Машина пойдет дальше по данным акселей, гир и компасов?
У моего Т-28 диапазон 0-170 в час. Летает как по рельсам сам. И в автовозврате, и в круизе. И на ручке. Он правда заводской, но если у китайцев получилось, почему у вас не получится?
Классика она и в африке классика. У меня миниталон-миниакурок. И что если в круизе вы дадите газ 100% он так и попрет на 100%. У меня сбросит и будет дрочить 50-80%
Коллеги. Что будет с самолетом в режиме Круиз при отключении или выходе из строя приемника ГПС?
Машина пойдет дальше по данным акселей, гир и компасов?
Эроплан должен встать на круг…при отказе жпс на высоте по баро…режим CIRCLE
На приемнике тараниса есть микрокнопка. На нем нужно файлсейв настроить.
Включаете аппу и приемник, газ в ноль и жмете кнопку на 3-5ть секунд. Проверяете в ардупилоте…
Сегодня кнопку нажимал, нажимал. Ничего не происходит не на приемнике, не в ардупилоте. Уже и конструкцию скачал на приемник. Делал по инструкции - все равно ничего. Приемник D8R-XP.
Сегодня кнопку нажимал, нажимал.
Setting failsafe failsafe failsafe failsafe
Failsafe is a useful feature in which all controls move to a preset position whenever the control signal is lost for a period of
time. D8R-XP supports failsafe function for all channels.
Follow the steps below to set failsafe positions for each channel:
-
Bind the receiver first and turn on both the transmitter and the receiver;
-
Move the controls to the desired failsafe position for all channels;
-
Press briefly the F/S button on the receiver (less than 1 second). The transmitter module will make a long “beep”,
-
Сначала привяжите приемник и включите как передатчик, так и приемник;
-
Переместите элементы управления в требуемое состояние отказоустойчивости для всех каналов;
-
Кратковременно нажмите кнопку F / S на ресивере (менее 1 секунды). Модуль передатчика сделает длинный «звуковой сигнал»,
Если не получится, будьте добры в профильную ветку
Сообщение от Glinco
Коллеги. Что будет с самолетом в режиме Круиз при отключении или выходе из строя приемника ГПС?
Машина пойдет дальше по данным акселей, гир и компасов?
Эроплан должен встать на круг…при отказе жпс на высоте по баро…режим CIRCLE
А есть возможность эроплану развернуться в сторонц дома по остаточному азимуту с компаса и акселя, хотя-бы с погрешностью.
А есть возможность эроплану развернуться в сторонц дома по остаточному азимуту с компаса и акселя, хотя-бы с погрешностью.
Непонятно, это вопрос или утверждение? Направить самолет в свою сторону при отказах навигации многие хотели бы.
Непонятно, это вопрос или утверждение?
Извините, вопрос. Спросил, т.к. не нашел ответ в гугле
А есть возможность эроплану развернуться в сторонц дома по остаточному азимуту с компаса и акселя, хотя-бы с погрешностью.
это умеет аркбёрд
арду вроде нет
Это можно проверить. На свободный канал повесить выключатель и подвести к нему питание гпс. Встаете в круг, вырубаете гпс и включаете ртл. Получаем результат.
Главное высоты набрать.
И да, компас должен работать. Часто он единое с гпс. Тогда рубить надо сигнал с гпс-а.
Сегодня кнопку нажимал, нажимал. Ничего не происходит не на приемнике, не в ардупилоте. Уже и конструкцию скачал на приемник. Делал по инструкции - все равно ничего. Приемник D8R-XP.
У меня Таранис QX7 с приёмником D8R позволяет файлсейв делать с передатчика т.к. есть связь по телеметрии. Заходим в SETUP - FAILSAFE - SET там устанавливается по каналам проценты и потом приёмник запоминает это. У Таранисов программы одинаковы так что с вашим передатчиком должно получится без утомительного нажимания кнопки на приёмнике. Функция с передатчика не работает с приёмниками без телеметрии.
Мой АП после аварийной посадки продолжает крутить мотор. Как его разучить это делать?
нужели никто не знает?
нужели никто не знает?
отнюдь, “никто” знает все.
видимо полетник не догадался что посадка была аварийной
если срабатывает подпрограмма “crash detect” коптер дизармится и моторы выключаются. в самолетах также есть детектор состояния “в полете”
в разных версиях прошивки эта подпрограмма не один раз переписывалась, возможно у вас стоит очень древняя прошивка
ps. если хотите получить ответ на ваш вопрос - постарайтесь его задать как можно более конкретно, т.е. подробно описать особенности события аварийная посадка, версию используемой прошивки итд
если arduplane свежий
чувствительность на удар ardupilot.org/plane/docs/parameters.html?highlight…
включение детектора ardupilot.org/plane/docs/parameters.html?highlight…
отнюдь, “никто” знает все.
Спасибо, Алексей.
Прошивка действительно древняя, насколько я помню, это последняя для 8-битных АПМ (2015г).
А обстоятельства аварий разные. Вот 2 примера:
- В 10км от базы отвалился в полете винт. Я, увидев, что высота падает и скоро исчезнет РУ, поставил CIRCLE. Самолет самостоятельно мягко сел на поле и я нашел его со включенным мотором.
- В 50 км от базы на высоте 1.5км складывается крыло. Фюз на одной консоли парашютирует и я через час нахожу дрова с крутящимся мотором. Умилительное зрелище.
У меня пару вопросиков: как проще подключить датчик температуры и какой?
Можно ли настроить автовозврат по а) скушанным амперам б) по напряжению батареи?