Автопилот Arduplane - открытое ПО
А крайняя чем не устраивает? Я глюков не нашел.
А крайняя чем не устраивает?
Где то в теме проскакивало, что последние версии (на период апрель-июнь 2017г.) не совсем корректно работают с V3.4.0 и рекомендовалось устанавливать версии которые были до окончания поддержки АПМ2.6.
Мог что то и напутать. Если последние версии работают нормально- буду пробовать. Там последняя 1.3.52 или 1.3.49 ? Что то не пойму.
А где в последних версиях делась вкладка FULL PARAMETER LIST ???
Сам себе отвечу. Оказывается в последних версиях МиссионПланнер, необходимо во вкладке Planner параметр Layout перевести в Advanced, по умолчанию стоит Basic. О как!!!
Ну, собственно, так давно уже.
Я не заметил косяков у МП. Три самолета на АПМ 2.6.
Подскажите, как настроить чтоб над точкой взлета кружил против часовой стрелки.
сделать отрицательным …
RTL_RADIUS: RTL loiter radius
Defines the radius of the loiter circle when in RTL mode. If this is zero then WP_LOITER_RAD is used. If the radius is negative then a counter-clockwise is used. If positive then a clockwise loiter is used.
Range Increment Units
-32767 - 32767 1 meters
Добрый день всем! Задумался об улучшении автопосадки, поэтому вопрос: если у кого нибудь есть опыт использования сонара на arduplane отзовитесь! перечитать 350+ страниц просто уже нереально.
Какую лучше версию MissionPlanner скачать для наиболее корректной работы с ArduPlane V3.4.0 ? Поменял ноут, файла загрузки не осталось, версию не помню.
у меня на виндовс планшете начиная с какой то версии мп начил глючить. давно было тоже помню выбирал до какой откатываться. остановился на 1.3.37 build 1.1.5917.13431 не помню уже из каких соображений выбрал имнно эту но сижу на ней уже около года всем устраиват, от обновлений отказываюсь. Да постоянно выходит МП что то новое но не понимаю какой смысл продолжать обнвлять МП если сама прошивка ардупилота остановилась на 3.4.0? Что там они могут такого улучшить что мне пригодиться? п.с. а вот ухудшить всегда что то могут
прошивка ардупилота остановилась на 3.4.0
Ваши сведения сильно устарели.АР актуальна прошивка 3.8.4.Изменений масса,в т.ч. для работы с настройками сонара и лидара.
Ваши сведения сильно устарели.АР актуальна прошивка 3.8.4.
По видимому человек имел ввиду АРМ . То что написали Вы, актуально для Pixhawk.
В мишн планере подключаю джойстик, привязываю каналы и кнопки, жму " сохранить". При переподключении настройки сбрасываются. как привязать джойстик на постоянке к программе?
Столкнулся с проблемой autotune. Пытаюсь настроить phantom Fx61. Автопилот Пикс оригинал. Взлетаю в режиме Stab, на высоте метров 100 включаю Autotune, как только отлетываю данный режим переключаюсь обратно на Stab и выполняю посадку. Дизармю, отключаю питание, далее опять подключаю питание на самолете и делаю рефреш в МР и… цифры не меняются, как были в базовых настройках, таки остаются. Что не так, куда копать?
Что не так, куда копать?
А в автотюне летаете на полных расходах ? На тех что калибровали аппу в МП ? А изменения в поведении самолета есть в процесее автотюна ?
Да вроде таких хитрых телодвижений не надо делать. Просто выдержать 10 секундную паузу после режима автотюн.
Нет, не на полных, после калибровки пришлось убавить на 50%, т.к.попробовал на полных сделать и такие кульбиты в воздухе, что чуть не разбил, начиная от потери скорости до мертвой петли.
Тогда как посоветуйте - на заниженных расходах сделать калибровку, а потом повторно ппойти автотюн?
При переключении в автотюн он становится более вальяжный и неповоротливый
Надо калибровку делать на тех расходах, на которых вы летаете.
Я делаю максимальные расходы механически. В аппе не трогаю. Потом автотюн.
Я делаю максимальные расходы механически. В аппе не трогаю. Потом автотюн.
не важно. Главное что бы прит автотюне значения достигали своих граничных значений.
При переключении в автотюн он становится более вальяжный и неповоротливый
очень бысто станет резким в процессе автотюна, буквально за несколько итераций стиком.
Главное энергично работать рулями на полный ход, и не упустить модель. 😃
очень бысто станет резким в процессе автотюна, буквально за несколько итераций стиком.
видимо из-за несогласованности калибровки и расходов после он и был оооочень неповоротливым и плавным в автотюне. В общем жду погоду и в поле😒
видимо из-за несогласованности калибровки и расходов после он и был оооочень неповоротливым и плавным в автотюне.
из-за не полных расходах (ну не совпадающих с калибровкой) автотюн просто не срабатывал вообще. А так, он быстро резкости нагонит.