Автопилот Arduplane - открытое ПО
Pixhawk, в порт GPS. До прошивки работало все
Понятно, Пиксов не имею. 😦
Проверь наличие питания на разьеме жпс без провода юсб и с проводом.
может что то произошло, и мозги не подают питание на шину жпс.
Тогда как он работает после отключения шнурка узб.
У АПМа стоит ключ, который переключает с юсб на бортовое питание. Думаю у Пикса похожая схемотехника.
Может с железом Пикса что-то?
Поставил другой пикс. Всё работает, буду разбираться что с этим
Друзья, немного не по теме, но
Не нужно спамить не по теме.
В тот раздел ни кто не заходит, а тут могут быть заинтересованные люди.
Сорри за спам.
Подскажите, пожалуйста, по проблеме с пропажей телеметрии на таранисе после арминга.
Полетный контроллер: pixhawk 2.4.8, версия arducopter v.3.6.3
телеметрия шлется через порт telem2(FrSky S.Port, скорость=57600) на приемник XSR
значения сенсоров получаю на taranis qx7
Все работает и отображается на экране тараниса: 13 значений, видно что идет постоянное их обновление
Но стоит сделать арминг и даже не запуская моторы, они сразу пропадают (звездочки напротив них исчезают)
Делаешь дизарминг и снова все в порядке
Проблема оказалась в sd карте, в ее малой скорости. Была со скоростью 4, поставил 10 и заработало, но и то для параметра LOG_BITMASK=131071 по экрану в таранисе видно что данные обновляются не так быстро.
Быстрая проверка: поставил LOG_BITMASK=0 и все заработало.
Оказывается скорость обновления данных на frsky sport связана со скоростью записи логов на флэшку - чем больше пишешь, тем меньше скорость обновления данных на порте.
craftandtheoryllc.com/…/lose-telemetry-on-x6r-when…
github.com/ArduPilot/ardupilot/issues/2614
groups.google.com/forum/m/#!topic/drones-discuss/u…
После перепрошивки сохраняются все настройки автопилота???
Лучше перед прошивкой сбросить в файл, а потом после перепрошивки загрузить этот файл, увидеть, что куча новых параметров там появилось ибо ругаться будет что нет данных по ним, и потом не забыть все это записать . Так лучше спится потом.
Что то туплю… На арду пилот регулятор калибруется так же как и на арду коптер???
Регулятор простите чего? 😃
Регулятор простите чего?
ESC 😃
Ситуация следующая: после калибровки аппаратуры двигатель стал запускаться с запозданием. Надо откалибровать ESC. Отдельного приёмника нет, соответственно надо вытягивать кишки из приёмника на самолёте, чего не хотелось бы… Есть ли возможность введения ESC в режим программирования без отключения от АРМ 2.6 ? Почему в режим программирования? Потому что я уже включал АРМ с поднятой на максимум ручкой газа и почему то настройки ESC слетели: стал срабатывать тормоз на двигателе. Начудил короче…
Арминг включен?
Арминг включен?
Да. (В АПМ стоит блокировка, перед полётом надо отключать)
Здравствуйте, коллеги! Помогите разобраться в ситуации. Есть самолет с АРМ 2,6. Планировалась миссия с удалением от точки взлета, превышающим дальность действия пульта управления. Файлсейв по газу был отключен. Файлсейв от наземной станции тоже был отключен. Был настроен геозабор (6 канал на максимальный ШИМ) и возврат домой по расходу батареи (не по напряжению, а по емкости). Но самолет улетел за 16 км, еле нашел! При разборе полетов обратил внимание, что при потере радиосигнала от пульта управления все каналы переходят на средний уровень (кроме канала газа). Вероятно, это и привело к отключению геозабора? Имеет ли смысл в миссии геозабор включать не тумблером, а командой из миссии TAKEOFF ?
Второе, допустим, приемник потерял связь с пультом. Почему самолет не полетел по миссии, а продолжил прямолиненый полет с последним положением рулей вплоть до разряда батареи?
Третье, почему не сработал FS по расходу батареи? Ведь это задача полетного контроллера и приемник РУ тут совершенно ни при чем?
Прилагаю лог миссии от Mission Planner. Прошу, помогите понять, что настроено не так. Спасибо!
если
Файлсейв по газу был отключен
и к примеру настроен FENCE_CHANNEL
приемник не имеет аппаратного фаилсэйва в котором он держит канал управления геофенсом включенным
то вполне реальный сценарий
посмотрите в настройках, настроен ли FENCE_CHANNEL если да то что по этому каналу в логах после потери связи у приемника
Второе, допустим, приемник потерял связь с пультом. Почему самолет не полетел по миссии, а продолжил прямолиненый полет с последним положением рулей вплоть до разряда батареи?
посмотрите какой режим включается в случае потери связи приемником, видимо не “авто”. улетел либо в стабилайзе/fbw либо в мануале если самолет самолетающий
Третье, почему не сработал FS по расходу батареи? Ведь это задача полетного контроллера и приемник РУ тут совершенно ни при чем?
возможно до момента когда он коснулся земли в 16км от вас он еще не достиг установленного расхода батареи, возможн офаилсэйф или датчик тока неверно настроены
Прилагаю лог миссии от Mission Planner.
тут полезнее будет датафлешь лог и файл параметров