Автопилот Arduplane - открытое ПО
Да у вас самолёт кривой! При круизе идя на точку он всевремя уходит в сторону, и для корректировки и возврата на маршрут ему приходиться держать крен. Че вы мозг делаете…
Да у вас самолёт кривой!
Что именно кривое?
Вопрос на снос: куда тримировать руддер (естественно тягой), если авиагоризонт заваливается влево, а горизонт соответственно вправо? (смотреть видео выше)
Если дело именно в этом, самолет тянет в право и автопилот компенсирует это левым креном. Следовательно рудер надо тянуть в лево (если смотреть сзади). Но конечно далеко не факт что дело в этом…
Ваши домыслы, что это домыслы не правильные, код тогда посмотрите что бы у вас появилась уверенность.
К сожалению не обладаю должной квалификацией, в код смотреть мне бессмысленно… 😃
Но таки логика этой коррекции не понятна, как можно на основании данных которые отдает ГПС, делать вывод о наклоне летательного средства? Если бы точность ГПС измерялась сантиметрами, может как то и можно, но при текущей точности, это наверное то же что корректировать горизонт основываясь на показаниях датчика температуры и освещенности…
Что именно кривое?
Например выкос мотора или просто сама тушка криво склеена. Смущает в этой теории только то, что в ручном самолет таки ровно летит (или просто не замечаете кривизны).
или просто сама тушка криво склеена
Тушка пластиковая. Кривится нечему, только ломаться.
Смущает в этой теории только то, что в ручном самолет таки ровно летит
Летит настолько ровно, что снизу невозможно отметить неровность полёта. Всё это конечно относительно… 😃
К сожалению не обладаю должной квалификацией
Но тогда почему
считаю что ГПС не может влиять на горизонт.
?
Там всё просто, используется информация о скорости. А потом- “потому что так учёные придумали” формулы 😃.
Но тогда почему
То что я не смогу прочитать исходники, совершенно не означает что я не смогу понять теорию.
Блин, ну не та точность у ГПС! Пожалуй сольюсь я с этого спора, институтов не кончал, а потому может действительно чего то не знаю. Но таки я останусь при своем мнении… 😃
Летит настолько ровно, что снизу невозможно отметить неровность полёта.
Не большое скольжение, без крена, можно и не заметить.
Тушка пластиковая. Кривится нечему, только ломаться.- хаха, что серьездно? С каких это пор пластик не кривиться) каждая вторая китайская модель кривая…
хаха,
Ни о чём.
Ни о чём.
Ни о чем вы тут разводите
РН точно по оси стоит?
В ФБВА машина идет на одну точку в дали, или постоянно поворачивает без крена в одну сторону?
РН точно по оси стоит?
В ФБВА машина идет на одну точку в дали, или постоянно поворачивает без крена в одну сторону?
РН не совсем точно после тримирования. В ФБВА и ФБВБ летит визуально ровно. Буду пробовать РН регулировать. Мне кажется наиболее вероятная причина.
Ну как-то так - rcopen.com/forum/f123/topic233564/25868
Вот,спасибо.Пытался найти этот пост Алексея и порекомендовать почитать его спорящим.Как доказательство правоты своих утверждений.Но вижу,что это бесполезно.
Все что написано в предлагаемом посте, простые домыслы.
Это не домыслы,это знание человеком предмета обсуждения.Алексей Козин в ардупилоте понимает очень много.
А можно вопрос - где тут написано про горизонт?
Ещё раз: “This parameter is for advanced users This controls how much to use the GPS to correct the attitude.”
Английское слово attitude это термин обозначающий пространственное положение самолёта в воздухе относительно горизонта.
Кстати, если горизонт в автопилоте от данных ГПС не зависит,отключите этот параметр и полетайте подольше кругами,а потом посмотрите, завалится горизонт или нет.
Я выше уже написал, сливаюсь с этого спора, возможно не хватает образования что бы это понять…
Кстати, если горизонт в автопилоте от данных ГПС не зависит,отключите этот параметр и полетайте подольше кругами,а потом посмотрите, завалится горизонт или нет.
А если не параметр отключить, а просто выдернуть ГПС, горизонт после кругов то же уплывет? Неужели простые стабилизаторы полета, после нарезания кругов, то же перестают держать самолет в горизонте?
Вопрос не что бы поддеть, а для самообразования…
Если другие стабилизаторы используют АП Ардупилот и схожие алгоритмы то по всей вероятности да 😒
И еще добавлю, наличие ЖПС и кривые с него данные и отсутствие ЖПС и соответственно отсутствие этих данных это 2 большие разницы.
По поводу влияния ЖПС на горизонт, тут внимательно почитать про экстраполяцию в Ардупилоте и прогнозирование расчетного местоположения в этой вселенной, ну и отличие расчетного к фактическому.
Тут еще упоминали освещенность и температуру для определения положения в пространстве. Можно посмеятся но перед этим хорошо бы почитать про пиродатчики и работу АП по определению горизонта по ТА-ДАМ температуре и гыгы освещенности😁
возможно не хватает образования что бы это понять…
Ну так, для этого вам я и написал, где почитать, т.к сказать для повышения образования 😃 -описано простым языком. Могу ещё пару ссылок дать, но там посложнее и не на русском 😃.
про пиродатчики и работу АП по определению горизонта по ТА-ДАМ температуре
Ну тут ещё сопилота не хватало, и так сложно 😃.
Тут еще упоминали освещенность и температуру для определения положения в пространстве. Можно посмеятся но перед этим хорошо бы почитать про пиродатчики и работу АП по определению горизонта по ТА-ДАМ температуре и гыгы освещенности
Под освещенностью и температурой, подразумевались банальные датчики температуры (на плате автопилота) и освещенности (просто фоторезистор), исключительно как пример грубых измерителей. То о чем Вы говорите, это уже специализированные приблуды…
Если другие стабилизаторы используют АП Ардупилот и схожие алгоритмы то по всей вероятности да
Опять же не понятно, если можно не корректировать горизонт по ГПС и при этом все ровно летает, то зачем мутить чего то с ГПСом?
Ну тут ещё сопилота не хватало, и так сложно . Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Да, ну его в баню!
Лучше давайте летать будем 😃
То что разрабы прикрутили ЖПС к горизонту это наверное из области получения данных из разных источников. Так же как и несколько имушек на борту. Хотя с Вами согласен , можно было и без ЖПС горизонт нормально держать, тем более есть работающие примеры в железе.
Вроде победил. Засада была в датчике воздушного давления. Я когда-то включил его использование и забыл. А дома, когда подключаю я снимаю с самолёта крышку, в которую он встроен. Свистопляска воздушной скорости и даёт скачки горизонта.
Какие начальные ПИДы по питчу и яву? Те, что после прошивки? Хочу провести автотрим заново.
Пиды ставь дефолтные.
Что несёте… При чем тут ПВД и горизонт???
А хрен знает. Но такой результат.
Хочу как раз знать эти дефолтные.