Автопилот Arduplane - открытое ПО

karabasus
suris2009:

Завален и авиагоризонт и горизонт на видео. И всегда в одну и ту же сторону.

Самолет в ручном режиме ровно летит? Триммировали тягами или тримами в аппе?

suris2009
karabasus:

Самолет в ручном режиме ровно летит? Триммировали тягами или тримами в аппе?

Тримирую конечно же тягами. Летит вроде ровно. По крайней мере визуально не видно явного увода…

AndreyI
polarfox:

Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение И что такое коррекция горизонта по гпс? AHRS_GPS_GAIN: AHRS GPS gain Note: This parameter is for advanced users This controls how much to use the GPS to correct the attitude. This should never be set to zero for a plane as it would result in the plane losing control in turns. For a plane please use the default value of 1.0. Взято отсюда

А можно вопрос - где тут написано про горизонт?
И вообще, чисто технически, как можно корректировать горизонт по данным положения которые дает GPS?

suris2009:

Ну так, а почему в КРУИЗЕ идёт с наклоном, а в FBWA нет ? В мануале летит без завалов.

Может как то связанно с криво выполненным автотримом?

Glinco

Да никак. Я уже трижды написал про то, что именно дает горизонт, про работу горизонта в АПМ вообще без периферии. Больше писать не буду.

Вообще, круиз держит направление на удаленную точку и при боковом ветре может давать крен. Но чтобы все время в одну сторону - странно. 😃

AndreyI
Glinco:

Да никак. Я уже трижды написал про то, что именно дает горизонт, про работу горизонта в АПМ вообще без периферии. Больше писать не буду.

Вопрос был не к вам. Я то же считаю что ГПС не может влиять на горизонт.

karabasus:

Ну как-то так - А давайте обсудим Arducopter - APM

Все что написано в предлагаемом посте, простые домыслы.

Glinco:

Вообще, круиз держит направление на удаленную точку и при боковом ветре может давать крен. Но чтобы все время в одну сторону - странно.

Может немного криво тримирован рудер, и автопилот при следовании прямым курсом в точку, компенсирует это элеронами? При ручном прямолинейном полете, наверное можно и не заметить такое…

suris2009
AndreyI:

Может немного криво тримирован рудер, и автопилот при следовании прямым курсом в точку, компенсирует это элеронами?

Прямо с языка сняли. Если честно, тоже об этом думал. Те более, что мой аппарат очень хорошо реагирует на руль направления.

karabasus
AndreyI:

Все что написано в предлагаемом посте, простые домыслы.

Ваши домыслы, что это домыслы не правильные, код тогда посмотрите что бы у вас появилась уверенность.

Вы думаете в 2015-16 годах мы тут не задавались вопросом почему это горизонт иногда скачет? Но при отключении коррекции по gps, скакать перестает.

AndreyI:

Я то же считаю что ГПС не может влиять на горизонт.

Не нужно считать веря, нужно считать зная 😃.

suris2009
AndreyI:

Может немного криво тримирован рудер, и автопилот при следовании прямым курсом в точку, компенсирует это элеронами?

Вопрос на снос: куда тримировать руддер (естественно тягой), если авиагоризонт заваливается влево, а горизонт соответственно вправо? (смотреть видео выше)

gravizapa
suris2009:

Вопрос на снос: куда тримировать руддер (естественно тягой), если авиагоризонт заваливается в лево?

АП,думается, держит левый крен чтобы компенсировать разворот планёра РН вправо. Получается нужно тримировать РН влево,если смотреть по направлению полёта…

suris2009

Если погоды и график работы будут способствовать- будем пробовать.

AlexOff

Да у вас самолёт кривой! При круизе идя на точку он всевремя уходит в сторону, и для корректировки и возврата на маршрут ему приходиться держать крен. Че вы мозг делаете…

suris2009
AlexOff:

Да у вас самолёт кривой!

Что именно кривое?

AndreyI
suris2009:

Вопрос на снос: куда тримировать руддер (естественно тягой), если авиагоризонт заваливается влево, а горизонт соответственно вправо? (смотреть видео выше)

Если дело именно в этом, самолет тянет в право и автопилот компенсирует это левым креном. Следовательно рудер надо тянуть в лево (если смотреть сзади). Но конечно далеко не факт что дело в этом…

karabasus:

Ваши домыслы, что это домыслы не правильные, код тогда посмотрите что бы у вас появилась уверенность.

К сожалению не обладаю должной квалификацией, в код смотреть мне бессмысленно… 😃
Но таки логика этой коррекции не понятна, как можно на основании данных которые отдает ГПС, делать вывод о наклоне летательного средства? Если бы точность ГПС измерялась сантиметрами, может как то и можно, но при текущей точности, это наверное то же что корректировать горизонт основываясь на показаниях датчика температуры и освещенности…

suris2009:

Что именно кривое?

Например выкос мотора или просто сама тушка криво склеена. Смущает в этой теории только то, что в ручном самолет таки ровно летит (или просто не замечаете кривизны).

suris2009
AndreyI:

или просто сама тушка криво склеена

Тушка пластиковая. Кривится нечему, только ломаться.

AndreyI:

Смущает в этой теории только то, что в ручном самолет таки ровно летит

Летит настолько ровно, что снизу невозможно отметить неровность полёта. Всё это конечно относительно… 😃

karabasus
AndreyI:

К сожалению не обладаю должной квалификацией

Но тогда почему

AndreyI:

считаю что ГПС не может влиять на горизонт.

?
Там всё просто, используется информация о скорости. А потом- “потому что так учёные придумали” формулы 😃.

AndreyI
karabasus:

Но тогда почему

То что я не смогу прочитать исходники, совершенно не означает что я не смогу понять теорию.
Блин, ну не та точность у ГПС! Пожалуй сольюсь я с этого спора, институтов не кончал, а потому может действительно чего то не знаю. Но таки я останусь при своем мнении… 😃

suris2009:

Летит настолько ровно, что снизу невозможно отметить неровность полёта.

Не большое скольжение, без крена, можно и не заметить.

AlexOff

Тушка пластиковая. Кривится нечему, только ломаться.- хаха, что серьездно? С каких это пор пластик не кривиться) каждая вторая китайская модель кривая…

AlexOff
suris2009:

Ни о чём.

Ни о чем вы тут разводите

Glinco

РН точно по оси стоит?
В ФБВА машина идет на одну точку в дали, или постоянно поворачивает без крена в одну сторону?