Автопилот Arduplane - открытое ПО
Виталий, тогда подскажи, для снятия лога в домашних условиях с целью определения работоспобности датчиков Акселерометра и гироскопа мне нужно отключить Ахрс жпс? Или выводятся в логи сырые данные и этого будет достаточно?
Сервы руля высоты дергаются в такт прыжкам горизонта. В ручном режиме сервы ведут себя адекватно. Ещё такой нюанс. Если загрузить автопилот без подключенного ПВД, амплитуда пиыжков горизонта увеличивается. ПВД использую только для вывода воздушной скорости.
Не несите херни
Может валерьянки? Почитайте что такое AHRS_GPS_GAIN.
мне нужно отключить Ахрс жпс
Да можно поставить AHRS_GPS_GAIN=0
С чем может быть связано заваливание горизонта на 2-3 градуса в режиме КРУИЗ? Причём только в этом режиме. Не зависимо: ветер справа, слева, сзади, спереди. Всегда горизонт завален вправо. И именно в Круизе.
С чем может быть связано заваливание горизонта на 2-3 градуса в режиме КРУИЗ? Причём только в этом режиме. Не зависимо: ветер справа, слева, сзади, спереди. Всегда горизонт завален вправо. И именно в Круизе.
Хочу уточнить : завален не только горизонт на осд, но и именно сам самолёт. Видно по записывающей камере. В режиме FBWA идёт как по рельсам.
Хочу уточнить : завален не только горизонт на осд, но и именно сам самолёт. Видно по записывающей камере. В режиме FBWA идёт как по рельсам.
Неравномерность отклонения элеронов.
Я такое лечил. Взлетите в мануале, бросьте ручку и посмотрите, куда ведет по роллу. Посадите модель, поменяйте длину тяг элеронов так, чтобы при нейтральной ручке полет был горизонтальным.
Взлетайте и включайте FBWA. Лучше перетюнить машину. Все будет супер.
Неравномерность отклонения элеронов.
Я такое лечил. Взлетите в мануале, бросьте ручку и посмотрите, куда ведет по роллу. Посадите модель, поменяйте длину тяг элеронов так, чтобы при нейтральной ручке полет был горизонтальным.
Взлетайте и включайте FBWA. Лучше перетюнить машину. Все будет супер.
Ну так, а почему в КРУИЗЕ идёт с наклоном, а в FBWA нет ? В мануале летит без завалов.
Аа, так крен в сторону ветра? 😃
Крен всегда в одну сторону. В том то и дело… Только в режиме КРУИЗ.
Вот вырезал кусок технички. Ветер в морду и слева. Слева и речка. Разворот- ветер справа и в спину. Речка справа. А самолёт наклонён в одну сторону. Завален и авиагоризонт и горизонт на видео. И всегда в одну и ту же сторону.
Завален и авиагоризонт и горизонт на видео. И всегда в одну и ту же сторону.
Самолет в ручном режиме ровно летит? Триммировали тягами или тримами в аппе?
Самолет в ручном режиме ровно летит? Триммировали тягами или тримами в аппе?
Тримирую конечно же тягами. Летит вроде ровно. По крайней мере визуально не видно явного увода…
Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение И что такое коррекция горизонта по гпс? AHRS_GPS_GAIN: AHRS GPS gain Note: This parameter is for advanced users This controls how much to use the GPS to correct the attitude. This should never be set to zero for a plane as it would result in the plane losing control in turns. For a plane please use the default value of 1.0. Взято отсюда
А можно вопрос - где тут написано про горизонт?
И вообще, чисто технически, как можно корректировать горизонт по данным положения которые дает GPS?
Ну так, а почему в КРУИЗЕ идёт с наклоном, а в FBWA нет ? В мануале летит без завалов.
Может как то связанно с криво выполненным автотримом?
Да никак. Я уже трижды написал про то, что именно дает горизонт, про работу горизонта в АПМ вообще без периферии. Больше писать не буду.
Вообще, круиз держит направление на удаленную точку и при боковом ветре может давать крен. Но чтобы все время в одну сторону - странно. 😃
И вообще, чисто технически, как можно корректировать горизонт по данным положения которые дает GPS?
Ну как-то так - rcopen.com/forum/f123/topic233564/25868
Да никак. Я уже трижды написал про то, что именно дает горизонт, про работу горизонта в АПМ вообще без периферии. Больше писать не буду.
Вопрос был не к вам. Я то же считаю что ГПС не может влиять на горизонт.
Ну как-то так - А давайте обсудим Arducopter - APM
Все что написано в предлагаемом посте, простые домыслы.
Вообще, круиз держит направление на удаленную точку и при боковом ветре может давать крен. Но чтобы все время в одну сторону - странно.
Может немного криво тримирован рудер, и автопилот при следовании прямым курсом в точку, компенсирует это элеронами? При ручном прямолинейном полете, наверное можно и не заметить такое…
Может немного криво тримирован рудер, и автопилот при следовании прямым курсом в точку, компенсирует это элеронами?
Прямо с языка сняли. Если честно, тоже об этом думал. Те более, что мой аппарат очень хорошо реагирует на руль направления.
Все что написано в предлагаемом посте, простые домыслы.
Ваши домыслы, что это домыслы не правильные, код тогда посмотрите что бы у вас появилась уверенность.
Вы думаете в 2015-16 годах мы тут не задавались вопросом почему это горизонт иногда скачет? Но при отключении коррекции по gps, скакать перестает.
Я то же считаю что ГПС не может влиять на горизонт.
Не нужно считать веря, нужно считать зная 😃.
Может немного криво тримирован рудер, и автопилот при следовании прямым курсом в точку, компенсирует это элеронами?
Вопрос на снос: куда тримировать руддер (естественно тягой), если авиагоризонт заваливается влево, а горизонт соответственно вправо? (смотреть видео выше)
Вопрос на снос: куда тримировать руддер (естественно тягой), если авиагоризонт заваливается в лево?
АП,думается, держит левый крен чтобы компенсировать разворот планёра РН вправо. Получается нужно тримировать РН влево,если смотреть по направлению полёта…
Если погоды и график работы будут способствовать- будем пробовать.
Да у вас самолёт кривой! При круизе идя на точку он всевремя уходит в сторону, и для корректировки и возврата на маршрут ему приходиться держать крен. Че вы мозг делаете…
Да у вас самолёт кривой!
Что именно кривое?