Автопилот Arduplane - открытое ПО
ОСД сразу показывает 0 и-до арминга, и после. Там ничего не прыгает, видимо реализован алгоритм определенный.
Меня интересует именно мессаги мавлинка. Есть ли там относительная высота. Я работаю с пакетами мавлинка и ардуиной.
Видимо придется самому обрабатывать абсолютную высоту и превращать ее в относительную.
относительная высота в 33 сообщении
mavlink.io/en/messages/common.html#GLOBAL_POSITION…
называется
relative_alt int32_t mm Altitude above ground
Странно, но метода под рел-альт нет в заголовочных файлах. Там какой-то особый инклюд нужен?
Мессага с параметрами скоростей принимается нормально.
Странно, но метода под рел-альт нет в заголовочных файлах. Там какой-то особый инклюд нужен?
Мессага с параметрами скоростей принимается нормально.
Версия библиотеки какая? в 0.9 действительно нет, в 1.0 точно есть, проверил.
Спасибо, проверю. Должна быть 1.0, ибо в 0.9 не находил методы для части других параметров.
Я вытаскиваю на аналоговую приборную панель вертикальную и воздушную скорости, высоту, обороты, ток, направление на дом, два указателя топлива, крен и компас. Проблема пока только с высотой.
Простите, а где там указатель топлива и каким образом он определяет количество топлива? У вас стоит поплавок в баке?
Есть датчик тока, АПМ контролирует напряжение и ток. Есть емкость батареи. А дальше - считать в контроллере и выводить на приборы. 😃
Да это же не топливо блин… Вы написали топливо! Понятно что расход батареи показывает. У меня двс бенз. И как сделать датчик остатка топлива я уже сломал голову
К сожалению в ардупилоте вообще нет поддержки двс моторов. Ни оборотов ни по топливу.
😃 У каждого свое топливо.
А зачем АПМ понимать объем горючки? Это ж непрофильная тема. На двс из-за вибрации почти не ставят автопилоты. Поэтому он ориентирован на электрички.
А в чем проблема замерить потребление двигателем горючего от уровня газа, а ардуиной считать в рилтайме потребление топлива? Объем бака известен. Результат выводить куда нужно.
Когда самолёт летает по 3 часа в разных режимах удерживая определённую скорость то такие факторы как ветер и температура влияют на расход топлива. Второе, проблем автопилотов pixhawk cub и V5 с вибрациями нет! Летаем уже не первый год и не первый десяток аппаратов как на одноцилиндровых так и на боксерах от 40 до 120кубов.
Виброразвязка стоит на моторе через подушки от кондиционеров. Автопилот стоит жёстко через губчитый скотч высотой 3-4мм и ремешком.
Но это не отменяет тот факт, что в основном АП для электричек.
Если вам очень нужно, то замеряйте обороты, уровень газа, стройте алгоритмы и сможете рассчитать достаточно точно.
Мне проще, полетное время 15-25 минут, нет трех часов. И конечно электричка.
Раз вы профессионально занимаетесь носителями, то в чем проблема найти математика и программера для реализации вычисления остатков топлива по показателям трех-четырех сенсоров?
Расходомеров мелких на жижу нет? Прогается все на контроллерах элементарно, главное - датчики.
Да это же не топливо блин… Вы написали топливо! Понятно что расход батареи показывает. У меня двс бенз. И как сделать датчик остатка топлива я уже сломал голову
К сожалению в ардупилоте вообще нет поддержки двс моторов. Ни оборотов ни по топливу.
За Ваши фотографии спасибо, это хорошо что я не один на ДВС обратил веру в возможность укротить вибрацию. В качестве благодарности даю секретные ссылки на ДВС ardupilot.org/plane/docs/common-ice.html и датчик оборотов ardupilot.org/plane/docs/common-rpm.html мне глушить поще дроселем т.к. калилка
Можно такие поплавки приспособить
www.aliexpress.com/item/32925959790.html?mb=Ba26wp…
Когда самолёт летает по 3 часа в разных режимах удерживая определённую скорость то такие факторы как ветер и температура влияют на расход топлива.
Самый простой вариант, поплавок, контроллер для усреднения замеров(при пилотаже заметно будет меняться) и ввести показания вместо датчика напряжения.
Или любой датчик, замеряющий расход жидкости и опять же вместо напряжения.
На всякий.
Тут датчик расхода топлива
conrad.com/…/bt-bio-tech-fch-m-pp-lc-low-flow-flow…
обвязвали ардуиной для телеметрии JETI
www.rc-thoughts.com/jeti-fuel-sensor/
А этот отдает по топливу в смартпорт Frsky
hobbyking.com/ru_ru/gas-suite.html
А этот под старые аналоговые датчики хаба Frsky
hobbyking.com/…/frsky-fgs-01-telemetry-fuel-gauge-…
Может он умеет отдавать аналоговый 0-3.3В (от пустого к полному) ?
Ардупилот же умеет обрабатывать на входах 0-3,3В (воздушная скорость, сонар и пр.)
Да это же не топливо блин… Вы написали топливо! Понятно что расход батареи показывает. У меня двс бенз. И как сделать датчик остатка топлива я уже сломал голову
К сожалению в ардупилоте вообще нет поддержки двс моторов. Ни оборотов ни по топливу.
По настройке сенсора RPM: В параметре BRD_PWM_COUNT настроить чтобы контакты PWM были установлены для GPIO, например, BRD**_PWM_COUNT = 7** определяет 7 штук PWM и один вход для счётчика импульсов. Перегрузить ПК , далее надо сообщить ПК какой контакт будет входом с датчика RPM : RPM_PIN = 54
54
PixhawkAUX5
Это будет **** AUX 5 ** в моём ****Holybro Pixhawk 4 label: I/O PWM OUT ****port уровень сигнала должен быть ****3,3 В**. Настроить параметры RPM_SCALING, RPM_MAX, RPM_MIN
Спасибо, будем работать
Версия библиотеки какая? в 0.9 действительно нет, в 1.0 точно есть, проверил.
Заново слил библиотеку мавлинк, подключил.
Теперь высота стоит в 0. В сезон облетаем, посмотрим.
Горизонт и компас устанавливаются в 0 вручную, так как не имеют лимитов.
Прикольно приборка сделана. Вопрос как? Мелкие сервы?