Автопилот Arduplane - открытое ПО
Ну люди об этом не знают, они просто выполняют геодезические работы
И заявляют точность точность своих измерений В МИЛЛИМЕТРАХ или хотя бы В САНТИМЕТРАХ? Ну… гнать таких “специалистов” надо и лицензию отбирать без права восстановления 😁
Мдя
Этапять. в аналлы😁
Пожалуй достаточно офтопа , а то забанют. Давайте по теме, а сточностями кому надо разберутся.(если вы понимаете о чем я;))
Добрый день. Коллеги скажите , кто нибудь пользует прошивку 4.0.2? И с каким модулем GPS?
Что у вас тоже спутники отваливаются
Да. Как то криво всё. Местоположение рисует. А жпс переодически отваоивается. Вопрос собственно ,есть ли у людей жпс с частотой 10 Гц NMEA протокол. И определяет его как жпс 2 почему то.
Коллеги скажите , кто нибудь пользует прошивку 4.0.2? И с каким модулем GPS?
Использую. Полётник F405-CTR, GPS BN-280
А жпс переодически отваоивается.
Не замечал такого
Вопрос собственно ,есть ли у людей жпс с частотой 10 Гц NMEA протокол. И определяет его как жпс 2 почему то.
У меня 10 Гц UBLOX
Было такое но на пикс куб. Оказалось дело в прошивке, после перестановки проблем не возникало
Было такое но на пикс куб. Оказалось дело в прошивке, после перестановки проблем не возникало
Переустановке4.0.2 или заливке другой прошивки? На 3.7.х, 3.8.х проблем не наблюдал.
Переустановки 4.0.2
Люди, а есть ли где в прошивке настройка Оффсета для датчика тока? А то один параметром вольтов на ампер не могу добиться правильных показаний на низком и высоком токе на плате Matek F405 wing
Люди, а есть ли где в прошивке настройка Оффсета для датчика тока?
Есть. Для датчике на холле необходим.
BATT_AMP_OFFSET
Кстати заметил что на пиксе ещё разъёмы подкисают эти jst. От этого тоже напряжение кажет неверно.
Добрый день.
А скажите камрады АП при автовзлете берет в расчет ограничение по скороподьемности, или только угол(тангаж) тянет?
В авто режиме только два параметра - угол и высота. В Тэйкофф их куча, но скороподьемности нет.
А скажите камрады АП при автовзлете берет в расчет ограничение по скороподьемности, или только угол(тангаж) тянет?
Страничку назад я расписывал порядок автовзлёта - для тех, кто почему-то не хочет прочитать арду-вики 😉
rcopen.com/forum/f90/topic132831/15409
Я спрашиваю не параметры автовзлёта. Я спрсил смотрит ли АП при автовзлёте на скороподьемность.
А в вики написано, что дайте достаточный диапазон газа чтобы на скорости выше скорости сваливания достигался установленный угол тангажа. А это несколько разные вещи, не находите?
И заявляют точность точность своих измерений В МИЛЛИМЕТРАХ или хотя бы В САНТИМЕТРАХ
Вообще то точность GPS позиционирования нормальной сельхозтехники в пределах 3-5см. Правда цена на эти опции - не модельная…
Я спрашиваю не параметры автовзлёта. Я спрсил смотрит ли АП при автовзлёте на скороподьемность.
Что такое ваша “скороподъёмность”, TECS_CLIMB_MAX? В описании автовзлёта о ней ни слова. Допускаю, что она используется во второй фазе, после достижения TKOFF_LVL_ALT, когда начинается “обычная навигация”.
Вообще то точность GPS позиционирования нормальной сельхозтехники в пределах 3-5см.
Во-первых, пруф в студию.
Во-вторых, “нормальная сельхозтехника” не двигается по полю со скоростью 50-80 км/ч и не совершает манёвров по высоте со скоростью в несколько м/с. Или она у вас как в старом анекдоте про “советский мирный трактор”? 😆
Что такое ваша “скороподъёмность”, TECS_CLIMB_MAX? В описании автовзлёта во ней ни слова. Допускаю, что она используется во второй фазе, после достижения TKOFF_LVL_ALT, когда начинается “обычная навигация”.
Во-первых, пруф в студию.
Во-вторых, “нормальная сельхозтехника” не двигается по полю со скоростью 50-80 км/ч и не совершает манёвров по высоте со скоростью в несколько м/с. Или она у вас как в старом анекдоте про “советский мирный трактор”? 😆
В описании автовзлёта не прописано 90% параметров которые работают с момента включения борта.
Ладно , будем добывать экспериментально.
По точностям покурите требования к фотографиям и геодезической сьемке, полученным с помощью БВС.
Заодно гляньте что такое PTK, PPTK.
unmanned.ru/service/aerophoto.htm Вот Ижевские товарищи рассказывают.
По точностям покурите требования к фотографиям и геодезической сьемке, полученным с помощью БВС.
Заодно гляньте что такое PTK, PPTK.
unmanned.ru/service/aerophoto.htm Вот Ижевские товарищи рассказывают.
Надеюсь, вы вычитали оттуда ключевую фразу?
Поэтому в более дорогих и серьезных аппаратах устанавливается дополнительный высокоточный приемник GPS, который позволяет при постобработке сырых данных определить координаты центра снимка с точностью до 5-10 см
То есть бортовой модуль В ПРИНЦИПЕ не способен дать указанную точность, это делается лишь “сильно потом” на основании СЫРЫХ ДАННЫХ (то есть записей многоканального приемника без обработки) при помощи “есть ложь, есть наглая ложь, а есть СТАТИСТИКА” (шутка). То есть вся “точность” берётся сугубо после обработки записанного “мусора” и синхрометок спуска затвора фотоаппарата на серьёзной машине с учетом корректировок РТК - и то “с точностью ДО”. В полете никакой (в том числе и “серьезный дорогой”) GPS-приемник указанную точность в реальном времени обеспечить не способен.
P.S. Даже на фоне “постобработанной” точности “до 5 см” геоскановские смещения gps относительно фотоаппарата “с точностью до 1 мм” по-прежнему безумно смешны - вспоминаем 1й курс, лабораторные работы и вводную лекцию “оценка погрешности измерений”.
Надеюсь, вы вычитали оттуда ключевую фразу?
То есть бортовой модуль В ПРИНЦИПЕ не способен дать указанную точность, это делается лишь “сильно потом” на основании СЫРЫХ ДАННЫХ (то есть записей многоканального приемника без обработки) при помощи “есть ложь, есть наглая ложь, а есть СТАТИСТИКА” (шутка). То есть вся “точность” берётся сугубо после обработки записанного “мусора” и синхрометок спуска затвора фотоаппарата на серьёзной машине с учетом корректировок РТК - и то “с точностью ДО”. В полете никакой (в том числе и “серьезный дорогой”) GPS-приемник указанную точность в реальном времени обеспечить не способен.
P.S. Даже на фоне “постобработанной” точности “до 5 см” геоскановские смещения gps относительно фотоаппарата “с точностью до 1 мм” по-прежнему безумно смешны - вспоминаем 1й курс, лабораторные работы и вводную лекцию “оценка погрешности измерений”.
В реальном времени ДА! И никто этим не занимается.
Поэтому ссыли были на оборудование ГНСС(высокоточный приемник+наземная станция привязанная к месту), при этом навигационный ГПС работает только с АП для руления всей конструкцией. При этом бешеных точностей и не требуется.
На практике получается точность в среднем от 3 до 6 см . И она в отчете присутствует. Так вот если вы получите точность 5 см и + 1мм поправка фазового центра гнсс относительно центра матрицы, то имеете 51мм в плане. И всё, такой результат не принимается. А вот 49 уже проходит по требованиям. Для этого и выставляют мм в мм.
Хотя реально может получится и 29мм. Тут очень много зависит от квалификации товарища который будет заниматься постобработкой.
А RTK режим при этом уменьшит только время обработки. Очень редко RTK присутствует на самолетных типах(проблемы линка), его активно пользуют на коптерах , где удаления, а соответственно и площади съемок невелеки.
Как то так в первом приближении